Считаете ли Вы что российские гос. служащие д. ездить на отечественных АВТО (Volga Syber, Priora, Kalina)
- Да, это поддержит отеч. автопром + чиновник в РФ д. ездить на авто РФ[ 93 ]93%
- Нет, наши машины полный отстой, чиновник д. ездить на хорошей иномарке[ 7 ]7%
Всего голосов: 100
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
gcrepmvbx писал(а):половину пересажать а вторую пересадить, затем через год поменять местами (ротация кадров называется )
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Опрос ни о чем. Мало ли теперь будет "отечественных" автомобилей. Вон СуперБ и Туарег собирать будут в России. Вот вам и "отечественный".
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Berkut_Spb писал(а):mikal главное захотеть и спроектируют бронированный сайбер - уверен будет дешевле бронированого мерса.
Это самим разработать машину заново, я же о том и пишу. Это встанет в 10-ки раз дороже, чем просто купить необходимое количество готовых. Гораздо проще к ЗИЛу вернуться.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
mikal писал(а):Berkut_Spb писал(а):+ турбина и броня для первых лиц.
Какая, на фиг броня на Сайбере.
При серьёзном и грамотном бронировании, она встраивается уже на этапе проектирования машины и является силовым элементом кузова. Вся подвеска пересчитывается заново, движок, системы пожаротушения и кондиционирования и т.п. Пытаться всё это вкрячить на отдельно взятый Сайбер обойдётся дороже покупки мелкосерийного бронированного Мерседеса, да ещё и намного хуже. Так что экономия-зкономией, но не до маразма же
Да, первая партия наверное будет дороже и хуже Мерседесов, но
надо быть последовательным в своих действиях! Зато будет работа у конструкторов, у рабочих, будет развитие своего автопрома. И таких спец машин требуется не так уж мало, а там смотришь и олигархи начнут их покупать (типа у меня авто как у Путина).
А то получается народ
за свои деньги бери г…, а мы свои попы будем на комфортных авто возить
за ваши деньги.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Алексей 123 писал(а):Да, первая партия наверное будет дороже и хуже Мерседесов, но надо быть последовательным в своих действиях!
Какая последовательность? Это заново разработать всю машину. А халобуду типа Сайбера по классу В6-В7 подозреваю даже бронировать не получится. И движок в него нормальный не вставишь что бы всё это тащить. Он же за 3 тонны уйдёт. Маниловщина чистой воды.
mikal никто же тут не кричит что даешь бронированный сайбер. Было бы желание и финансирование = получим нормальный бронеавто на базе ГАЗ, ЗИЛ или даже ВАЗ.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Berkut_Spb писал(а):mikal никто же тут не кричит что даешь бронированный сайбер. Было бы желание и финансирование = получим нормальный бронеавто на базе ГАЗ, ЗИЛ или даже ВАЗ.
Вот. Мы и пришли к тому, что нужен новый авто. Теперь простая экономика. Реальная потребность в таких авто не превысит 100 шт. Пусть, ориентируясь на 10 лет выпуска - 200. Прицене бронированного Мерина в районе 600-700 тыс. получаем общую сумму, которой не хватит даже на разработку такой машины, если делать её на уровне, а не тяп-ляп, не говоря уже о производстве, ну и на хрена?
mikal у Матвиенко и Тюльпанова мерин 5 000 000 рэ обошелся бюджету. 2 шт соответственно 10 000 000 рэ.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Berkut_Spb писал(а):mikal у Матвиенко и Тюльпанова мерин 5 000 000 рэ обошелся бюджету. 2 шт соответственно 10 000 000 рэ.
Это уже другое. Базарить бюджетные деньги, когда у тебя вожжи в руках можно до бесконечности. Мы же о разумно-достаточном?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
mikal писал(а):Berkut_Spb писал(а):mikal никто же тут не кричит что даешь бронированный сайбер. Было бы желание и финансирование = получим нормальный бронеавто на базе ГАЗ, ЗИЛ или даже ВАЗ.
Вот. Мы и пришли к тому, что нужен новый авто. Теперь простая экономика. Реальная потребность в таких авто не превысит 100 шт. Пусть, ориентируясь на 10 лет выпуска - 200. Прицене бронированного Мерина в районе 600-700 тыс. получаем общую сумму, которой не хватит даже на разработку такой машины, если делать её на уровне, а не тяп-ляп, не говоря уже о производстве, ну и на хрена?
Разработка такой машины подстегнет остальную промышленность РФ, рабочие места даст так что есть смысл. Все же не на одном заводе зациклится нужен и металл будет и пластик нормальный а это химическая промышленность, металлургия станкостроение все это паралелльно должно начать развиваться по идее.
mikal так так везде
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SDRIVER писал(а):Разработка такой машины подстегнет остальную промышленность РФ, рабочие места даст так что есть смысл
Какое производство?? Это штучная продукция, которой никогда не стать даже мелкосерийной. Почему Буран не летает, хотя уже даже разработали? Вот вы дружно предлагаете ещё один сделать. Только там хоть правда развитие технологий, а здесь просто деньги выбросить.
mikal смысл в том что рос автопрому по силам сделать подобное и в долгосрочной перспективе пересадить туда не только чиновников, но и топ-манагеров гос. монополий. Так что это уже не штучно будет. Другой вопрос что никому это не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы