Страница 6 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
lado
ilja писал(а):

у меня с приходом холодов в -15-20 зеленый индикатор на акуме титан стал черным... это что недозаряд? или акум зарядить нада?


НАДА. :-( И скорее всего повысить бортовое напряжение. Езжу по 300 км в выходные (и это при 5-8 стартах), так вот, после тго, как все время стал ездить с ближним, еще осенью заметил, что глазок черный. напряжение на БК было 3.7.
Так и ездил, пока после похолодания до нуля не мсог завести машину. Поставил на зарядку, огонек весело позеленел. Еще и повысил напряжение диодом.
А в прошлом году, когда включал фары только в действительно стремных местах, глазок зеленел круглогодично.
maksson
У меня глазок щас зеленый.Аккум кстати мулту элит.Зарядка с трехуровневым теперь точно прет как надо.После выключения зажигания напруга падает потихоньку, сначала держит на 14,4, потом падает до 13 с чем то, опять держит и дальше до 12 с чем то.Только вот с утра когда выхожу (щас температура колеблется -12 -16) показывает 11,6В.Поездки правда по 14 км до работы и 14 обратно, ну и бывает еще днем примерно столько же.Че не так???Пока завожусь...
Роман Торопов ©
maksson
Меряй ток у течки ...
maksson
Роман Торопов ©
А можно как для первоклассника, подробно и на пальцах? redfac
С мультиметром подружился)))И БК врать вроде перестал про напругу, показывает так же как на АКБ))
dmitriy_840
maksson
Практически в каждой теме про АКБ, напряжение и т.д. есть
Если коротко.
Все выключаем, амперметр подключаем в разрыв любой клеммы АКБ. Тут есть ньюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, потом снимаем клемму с вывода.
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

А можно как для первоклассника, подробно и на пальцах?


дык уже сотню раз об этом говорим ...
На каждой странице по две-три темы про одно и тоже ...


Берёшь тестер, ставишь на измерение тока, предел 200 мА, постоянку.
И в разрыв клеммы АКБ мериешь (не важно, плюс или минус разорвёшь)



30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Декабря 2008 15:39), всего редактировалось 1 раз
maksson
dmitriy_840
Роман Торопов ©
Ну это то понятно.А дальше то что?Ну допустим измерил я его, падение например 0,5А (я хз, я не мерил еще, это от балды).Как искать че жрет то?Таскать преды и смотреть на каком обратно вернеца?
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

падение например 0,5А


что значит падение ?
Ток утечки 0.5 А = 500 мА
за ночь (8 часов) 500 мА сожрут 4.0 А/ч
за ночь (12 часов) 500 мА сожрут 6.0 А/ч
за сутки (24 часа) 500 мА сожрут 12.0 А/ч

0.5 Ампера это очень огромный ток утечки !!!
Или ты не правильно померял или ищи чё жрёт (стартёр, магнитола, усилок т.п.)
maksson
Роман Торопов ©
Эх Рома, невнимательный))))Я ж говорю не мерял я еще)))Я в офисе сижу, когда ж я успею замерять)))Так что, дергать преды и.....что смотреть.Что вообще при утечке примерно покажет амперметр и что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?
sergbel
Роман Торопов © писал(а):

0.5 Ампера это очень огромный ток утечки !!!


maksson Он пошутил. Если была такая утечка, не шутил бы уже Wink
maksson
А мне кажеца он как и я обычно по диагонали читает Wink
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?


Уменьшение тока потребления.
maksson
Роман Торопов © писал(а):

maksson писал(а):

что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?


Уменьшение тока потребления.


То есть в идеале цифра которую мне амперметр выдаст должна стремица к 0???
dmitriy_840
Как измерить ток утечки, потребления.
1.Все выключаем
2. Амперметр переводим в режим измерения тока с пределом 200мА.
3. Подключаем его в разрыв любой клеммы АКБ.


За рулем №11 2006 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ


Тут есть нюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, только потом снимаем клемму с вывода. Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.

Двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ, ни какие потребители НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
Это приведет, в лучшем случаи, к перегоранию предохранителя в тесторе, если есть, если нет, то к выходу из строя тестора.

30-60 мА - норма, выше хуже ...

К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©

Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители или подключая в разрыв цепи питания потребителя амперметр смотрим потребление тока.
ИМХО: первый вариант более удобный.

За рулем №11 2006 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Последний раз редактировалось: dmitriy_840 (08 Января 2009 03:02), всего редактировалось 2 раз(а)
maksson
Вот это правильно, и в подготовку ФАКа закинул верно. Good
dmitriy_840
maksson
Типо того, на карбе может быть и 0, у нас мин. мозг, иммо, сига.
sNeG
у меня с панелькой от магнитолы 80мА без нее 20мА даже с сигналкой
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

То есть в идеале цифра которую мне амперметр выдаст должна стремица к 0???


ноль не будет по определению. ноль может случиться если ты пробор не правильно выставил.
нормой считается 30-60 мА
Ну даже если будет "прыгать" между 60 и 90 - это норма, т.к. это сига опрашивает зоны, даже если снята с сигнализации.
neprezent
dmitriy_840 писал(а):

Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.


Контролируйте, чтобы в момент измерения ЦЗ не закрылся или сигналка не пикнула, иначе пойдёте искать предохранитель на 0,25А (помнится такой) в свой китайский тестер, как это делал я.
maksson
Вот теперь выпытал таки я нормальный полноценный ответ.Теперь вооруженный знаниями буду мерять Wink
133
молодец Good ,побольше таких инструкций и в фак,по себе сужу-мультиметр имею,а меряю только по инструкции до сих пор-тяжеловато для меня запомнить всё Pardon
neprezent
Для ПП ВАЗ'ов всё же удобнее разрывать массу, а не +
Дин Рид
мерил год назад: 40 мА, доволен, надо бы повторить ....
спасибо, dmitriy_840

aft
dmitriy_840
neprezent
Массовый провод, практически на всех авто проще снять.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Но если так всё обобщить, то примерно 40 минут в сутки,
ortodox согласен? консенсус ? (при токе утечки 64 мА и напряжении генератора 14.2 вольта)


Согласен , где- то так.
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы