Страница 1 из 1
Badmean


Теперь у кого есть iPhone или iPod Touch могут померить мощь своей машины с помощью программы

Dynolicious




http://www.iphones.ru/forum/lofiversion/index.php/t23570.html

http://www.iphone-gps.ru/2008/11/10/dynolicious/
Kirill111
Думается в телефоне акселерометр на порядок менее точен, чем в Джитеке. nea
Badmean
Для iPhone или iPod Touch есть пузырьковая программа, работает как уровень.
Так она показывает точно.

Цитата:

Unlike other accelerometer-based performance meters, Dynolicious uses the advanced data-handling and display capabilities of the iPhone to make the most of your performance testing.



И на халяву и уксус сладкий Wink
Kirill111
Badmean
Ну при чем тут уровень и акселерометр? Уровень - это датчик ориентации.. В айфоне вообще хоть есть акселерометр? Что то я сомневаюсь.. nea
Badmean
http://www.answers.com/topic/accelerometer
Цитата:

For example, Apple uses an LIS302DL accelerometer in the iPhone, iPod Touch and the 4th generation iPod Nano allowing the device to know when it is tilted on its side. Third-party developers have expanded its use with fanciful applications such as electronic bobbleheads


http://www.st.com/stonline/products/literature/ds/12726/lis302dl.htm



В G-TECH/Pro используется

http://instruct1.cit.cornell.edu/courses/ee476/FinalProjects/s2003/ss298/gtech.htm
Цитата:

We used a Kionix single axis accelerometer. The output at 0g's was already centered at almost exactly 2.5 (2.48) V. There was a 0.4g swing in either direction (-1g = 2.1V, 1g = 2.9V). The output was incredibly linear in that range. Since we wanted maximum resolution from the ADC, we needed a way to get the output as close as possible between 0-5V instead of 2.1-2.9V.
We also tried an ADXL220, dual axis accerlometer from Analog Devices. This one supported a PWM output; however, for our application, the Kionix was better in terms of performance and use of use.




Ну и Dynolicious обороты не может мерять, G-TECH/Pro обороты через наводки от свечей на питание снимает.

http://www.youtube.com/results?search_query=Dynolicious&search_type=&aq=f

iPhone Dynolicious Software Better than G-Tech? -Garage419
V1T
Kirill111 писал(а):

Badmean
В айфоне вообще хоть есть акселерометр? Что то я сомневаюсь.. nea


Есть в айфоне3g, надо прогу специальную купить или она бесплатная..не знаю...Меряет акселерацию и вроде даже может показывать нагрузку в поворотах.. supercool
Badmean
V1T
Dynolicious?
она 12$ стоит, но есть и халявный вариант если джейлбрек на аппарате.
Badmean
Сделал два замера, между делом.
Сцепление не жег, скоростя не втыкал через силу.
В машине куча барахла разного, шипы.

первый результат на пустой бак 1 пассажир
второй результат на полный бак 1 пассажир
для второго замера надо было добавить в вес автомобиля + 40кг
мощность точнее-бы посчиталась.
Вес машины поставил 1150кг
15% потерь механической мощности


13:58 **** 14:35

0-10km/h ** 1.12sec ** 1.03sec
0-20km/h ** 1.85sec ** 1.89sec
0-30km/h ** 2.58sec ** 2.67sec
0-40km/h ** 3.34sec ** 3.60sec
0-50km/h ** 4.97sec ** 5.31sec
0-60km/h ** 6.09sec ** 6.63sec
0-70km/h ** 7.34sec ** 8.00sec
0-80km/h ** 8.76sec ** 10.15sec
0-90km/h ** 10.80sec ** 12.06sec
0-100km/h ** 12.76sec ** 14.07sec
0-110km/h ** 14.97sec ** 16.40sec
0-120km/h ** 17.46 sec **

1/4ml 18.82sec * 121.9km/h ** 19.60sec * 117.0km/h

60kW **** 54kW

122.6km/h **** 118.6km/h

0.41G's **** 0.37G's

*
Kirill111
Разброс параметров 12%... supercool

Для сравнения у меня по G-tech разброс между равноценными заездами (один водитель в салоне) составлял 3% (причем эти 3% не косяк G-tech, а мой косяк в первом заезде с лишней пробуксовкой), а между заездом с одним водителем и тремя совсем нехудыми пассажирами (а это килограмм 200 минимум) - всего лишь 8,82%... А ты тут про полный бак. Wink
Badmean
Надо точнее указывать массу.


Тут еще разные дорожные условия.
Таки очень сильно ветер дул вчера.
Качество бензина.
Качество асфальта и уклон.
В первом случае старт был с обочины 2-й бетонки, надо было дождаться окна.
Второй старт был с разгонной полосы после заправки на нормальном асфальте.
В первом старте видно поднятие пыли и пробуксовку на первых секундах.
Если замерять на одном мерном участке, погрешность будет меньше.
Вопщем так оно и надо замерять.

Мотор 1.8 имеет большую энерговооруженность.
С 3-мя литрами и полтонны веса не будут заметны в динамике.

Последний раз редактировалось: Badmean (23 Декабря 2008 15:38), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Badmean писал(а):

Если замерять на одном мерном участке, погрешность будет меньше.

Вопщем так оно и надо замерять.


Ну само собой, а то что ты на разных участках мерял, так это не о чём. Да ёщё и разные покрытия.
Я мерял по разгон по проге через GPS, у меня получалось 10сек. Но прога эта округляет до целых чисел, как именно округляет хз, но десятые никогда не показывает(((
Badmean
х123ас
Это я вообще хотел посмотреть что это за зверь такой.
Как там надо мерять, до скольки разгоняться непонятно было.

Остановился на писстоп, потом вспомнил что надо-бы прибор проверить.
Дал прибор пассажыру, он его прижал к торпедо (прибор надо жестко фиксировать к машине что-бы он не телепался по салону) и вперед.
Сейчас понятно что надо топить до 140 по спидометру со всей дури, тогда реальная скорость будет ок 130~135.
А так едешь и смотришь когда прибор скажет хватит, а он не говорит.
Если сразу настраиваться на эту скорость, тогда точнее будет результат.

А ЖПС он канечна раз в 1сек выдает координаты, а скорость уже из этих координат вычисляется.

У проги есть еще режим когда она просто меряет ускорения.
Разгон, торможение, боковые.
И максимальные записывает.

Но для этой проги нужно точно выставить массу автомобиля.
Потому-что мощность вычисляется из ускорения и массы.
F=m*a
Если масса будет неточная, мощность вычислится неточно.

http://www.motor.ru/archive/number17/art17


Прямолинейное движение с переменной скоростью
х123ас
Кирилл давал мне прогу под Жпс которая меряет до десятых, но она на моём КПК не пошла, видно она под 5ю винду. Кстати, Кирилл, на сколько отличаются замеры по той проге и по джитеч?
Kirill111
х123ас писал(а):

Кирилл давал мне прогу под Жпс которая меряет до десятых, но она на моём КПК не пошла, видно она под 5ю винду. Кстати, Кирилл, на сколько отличаются замеры по той проге и по джитеч?

Не проверял supercool
wraithik
Badmean писал(а):

У проги есть еще режим когда она просто меряет ускорения.
Разгон, торможение, боковые.
И максимальные записывает.

Но для этой проги нужно точно выставить массу автомобиля.


А при чем ты масса машины? Там акселерометр стоит. Ну и пусть меряет ускорения. Масса машины интересна только для расчета тяги на колесах. На ускорение она никак не влияет (так которая введена в прогу).
Kirill111
Даже если указать точную массу авто, мощность двигателя никогда не узнать hehe
Badmean
wraithik
Если будет правильная масса, правильнее будут рисоваться графики.
Масштаб будет одинаковый, проще визуально сравнивать.

Kirill111
И што каждый раз вынимать двигатель и ставить его на стенд?
Ну не будет апсолютно точного значения.
wraithik
Badmean писал(а):

Если будет правильная масса, правильнее будут рисоваться графики.


Какие? Ускорения - он от массы не зависит. Тягового усилия - нахрена оно тебе надо.
Kirill111
Badmean
Gtech мне мощность намеряд от 90 до 100 лошадей pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы