epatazh писал(а):Цитата:У меня из комплекта valeo уже 30 тык. ходит, не шумит, что я не так делаю? supercool
нейтраль на светофорах включаешь и сцепу отпускаешь
Нда, я точно неудачнег...
KENWOOD писал(а):да и если держать смысл в этом какой он же постоянно крутится
Ага, только нагрузка на него идет именно при выключеном сцеплении.
KENWOOD писал(а):выжимные KRAFT и CARAM
Pilenga ещё возьми, тогда ты попробуешь все дерьмовые подшипники. SKF, вот к чему надо стремится, или на крайняк VBF.
У меня в комплекте с valeo SNR шел.
KENWOOD писал(а):И меня очень заинтересовало по поводу кривой вилки или кривого вала. с чего бы им быть кривыми. Я туда пока не лазил =) да и если был бы кривой вал то одним шумом выжимнова я бы наверно не отделалсябы
Кривые валы - одна из самых распростратенных причин преждевременного износа подшипников. А вилка вообще штампосварная, и кривится ей сам бог велел, да и при сборке могли как-нить криво поставить, хотя я не представляю как.
Просто даже самый дерьмовый подшипник за несколько километров не начинает шуметь. А sachs или valeo это скорее религиозный вопрос, сдается мне дело у тебя не в подшипниках, самый хороший тоже шуметь быстро начнет, если на него наргузка превышена будет.
KENWOOD писал(а):да и если был бы кривой вал то одним шумом выжимнова я бы наверно не отделалсябы
Все остальное может вылезти позже, ТАЗ хоть и унылое говно, но издевательства переносит стойко...