Страница 1 из 1
AWESED
Всем привет! Я студент. Недавно сдал на права, собираюсь покупать свою первую машину... Сёдня ездил смотрел одну девятку: 2000 г/в., цвет белый, карбюратор.... Меня смутило то, что она белого цвета, он неплохо блестит... Я думаю что за 8 лет краска уже могла немного выцвести и она не должна так блистеть... Как думаете, может машина была крашена????? И в 2000 г. разве выпускали девятки белого цвета.... Пробег у неё 95 тыс. км... Хозяин уверяет что ходовка вся новая... Я проехал пару кварталов, впринципи нормально машина ведет себя.... По поводу карбюратора ещё хотел спросить: какие проблемы могут с ним возникнуть? Ещё многие говорят, что ищи лучше инжектор... Чем он лучше карбюратора, или как первая машина и с карбюратором сойдет????
Ещё когда я её завел, то сначала на снегу появились масляные капли под глушителем, потом машина прогрелась, проехали на ней, потом ещё минут 20 заведенная стояла, всё чисто было.... Это нормально???
Завтра думаю ещё раз съездить посмотреть её, может буду покупать.... Подскажите, на чё еще обратить внимание, чтоб потом не вкладывать кучу денег в ремонт, т.к. я студент и с финансами туговато.....
П.С. За машину просят 85000 р., сказал если буду брать, то до 80 скинет!!!!
ПРОШУ СОВЕТА!!! Smile
БонПари
А еще предложения? Не спеши покупать! Почитай вот эту историю для начала!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195683&highlight=.
Serge!
БонПари
Ну чего ж ты так сразу...пугаешь. Всяко может быть, что ж теперь машин не покупать? Smile А то, что человечка грамотного с собой надо брать - факт.
З.Ы. Это конечно баян рваный, но ... за 80 можно классику взять. Далеко не двухтысячного...инжектор!
caribus04
автор возьми нормального японца лучше за эти деньги будет года 89-90 за то будешь ездить а не драконить ручку подсоса.
отдать за русскую машину 80 тысяч это суицид какой то
БонПари
Serge! писал(а):

человечка грамотного с собой надо брать - факт


Ну я это и имел ввиду Smile
caribus04 писал(а):

нормального японца лучше за эти деньги будет года 89-90


63 hehe
caribus04 писал(а):

отдать за русскую машину 80 тысяч это суицид какой то


Может еще скутер афтару предложить?
MG_And
AWESED писал(а):

какие проблемы могут с ним возникнуть? Ещё многие говорят, что ищи лучше инжектор... Чем он лучше карбюратора, или как первая машина и с карбюратором сойдет????


Как первую машину вообщето больше карбюраторную советуют. Карб разве что греть будешь. А если с карбом что и случится, то стоит он всего 2500 руб, и заменить быстро. Хотя, если правельно настроен, и не подтекает, то всё будет нормально. Надо поверить как заводится машина на холодную после ночной стоянки, и как, когда простоит часок-два и остынет.
AWESED писал(а):

Ещё когда я её завел, то сначала на снегу появились масляные капли под глушителем,


Если капельки воды, то нормально.

Лучьше в сервисе машину посмотреть, или у знакомых, кто хорошо разбирается в этом.
А если и крашеная, это ещё не значит что плохо. Главное что бы сквозной ржавчины не было.
Кавролин тоже желательно поднять, и посмотреть пол.
Serge!
MG_And писал(а):


Как первую машину вообщето больше карбюраторную советуют...


типичный совет "карбюраторщика". Smile Без комментариев.
AWESED
Короче машина оказалась битая.... Щас опять в поисках авто!!!
П.С.: как куплю машину, сразу отпишусь, чё купил и за сколько!!! Smile
eugene-vaz
имхо до 100тр лучше классику самару смотреть от 110-120тр
есть 2знакомых купившие 7-8летние 9ки за 80-95тр ничего хорошего не говорят,постоянный ремонт
AWESED
eugene-vaz
а семерку допустим до 100 т.р. какого года можно купить и в каком состоянии??
Serge!
AWESED
Зависит от региона. Одно сказать можно точно: найти классику с копеечным пробегом в идеальном состоянии проще, чем любую другую имхо. "Реальные пацаны" ей брезгуют, большинство владельцев - люди взрослые и опытные, зачастую даже зимой ее не юзают. Цену будучи новой она теряет быстро. Так что за сотню состояние просто обязано быть отличным, а год смотри по местному рынку.
З.Ы. В этом году сосед по гаражу взял двухлетку с побегом ~20т.км. правда за 110. Можно попытаться съэкономить еще, взяв пятеру. Разницы - пара стрелок, а экономия налицо (от пяти штук!).
З.З.Ы. Ща набегут семероводы, и будут чмырить пятрофан. Ты случаем не из их числа? supercool
З.З.З.Ы. Ессно инжектор.
gcrepmvbx
eugene-vaz писал(а):

имхо до 100тр лучше классику самару смотреть от 110-120тр
есть 2знакомых купившие 7-8летние 9ки за 80-95тр ничего хорошего не говорят,постоянный ремонт


Ты не путай холодное с красным.
Классика и Самара - две абсолютно разные машины , у каждой свое преимущество.
Классика - дёшево и едет
Самара- дороже, комфортней, современней.
Для начала просто посиди за рулём у каждой.
Serge!
gcrepmvbx писал(а):

eugene-vaz писал(а):

имхо до 100тр лучше классику самару смотреть от 110-120тр
есть 2знакомых купившие 7-8летние 9ки за 80-95тр ничего хорошего не говорят,постоянный ремонт


Ты не путай холодное с красным.
Классика и Самара - две абсолютно разные машины , у каждой свое преимущество.
Классика - дёшево и едет
Самара- дороже, комфортней, современней.
Для начала просто посиди за рулём у каждой.


Смотря что понимать под комфортом: бухающую подвеску с гремучим салоном, ноющую кпп и отсутствие места сзади или четкую бесшумную трансмиссию с мягонькой подвеской и минимумом зудящего пластика.
Конечно по совокупности качеств зубила лучше, но и классику имхо через-чур уж зачмырили не по делу.
Zibnow
caribus04 писал(а):

автор возьми нормального японца лучше за эти деньги будет года 89-90 за то будешь ездить а не драконить ручку подсоса.
отдать за русскую машину 80 тысяч это суицид какой то


Чел. а как тебя сюда занесло то вообще?
брат шумы
gcrepmvbx писал(а):

Самара- дороже, комфортней, современней


pst ,те же яйца-тока в профиль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы