Вопрос к тем кто уже переделал воздуховод в тоннеле на гофру!
Как у вас с верхней половиной тоннеля? стала на место как надо?
Я вот вчера и седня имел секс с этими гофрами. Купил на строительном рынке метровый кусок пластиковой гофры д 40. Разобрал тоннель, выламал перемычки, проложил, закрепил, заделал щели, вырезал под пепельницей выходное отверстие , закрыл его решеточкой. протянул гофру , из пенопласта вырезал отсекающюю стенку. Собрал тоннель. Еше немного доработал распределители на ноги. С водительской стороны отверстие через которое должно дуть в пятку правой ноги заклеил , оставив поток только под носок , т.е. под педаль газа, в боковушке напртив него выломал перегородочки. Т.к. еще начиная с осени жена постоянно жаловалась что ее ноги горят от горячего воздуха (а мои при этом мерзли) и переводила печку с мах на 26 - 24 грд. и 1. скорость . Решил уменьшить поток воздуха через пассажирский воздуховод. Из фольгированного изолона вырезал квадрат со сторонаим на 2см больше чем воздуховод, и проделал в нем отверстие , по сечению в 2 раза мешьше чем у воздуховода. Данная прокладка
прикладывается к воздуховоду, и прижимается к нему боковым щитком, который и удерживает ее от смещения.
Тест драйв показал что - по гофре пошел воздух в заднюю часть салона, сам тоннель почти холодный
, не такой как раньше. Поток к ногам переднего пассажира и водителя увеличился на чуть чуть
. А вот при положении рычага все в ноги , из центральных сопел даже при закрытых жалюзи начал дуть горячий воздух, почти обжигающий, рукуу на руле держать невозможно, да еще немного потока перепадает на боковые решетки и лобовое стекло, и это при положении все в ноги.
фото первого варианта
Подумал
неужто гофра 40 мм дала такое сопртивление
что воздуху некуда деваться кроме как дуть теперь, несмотря на заслонки
, в лоб? Я конечно видел какие там шели , но не до такой же степени.
Седня был дубль два
Вместо гофры 40мм купил силиконовый шланг 50мм (такая белая спираль облитая силиконом) гладкий внутри.
С матами и такой то матерью сей шланг был инсталированн вместо гофры. Пришлось дополнительно выламывать перегородки в тоннеле, т.к. шланг мешал включению 5й передачи (рычаг цеплялся болтом за него) верхняя половинка тонеля стала на место только под весом моего тела
, задние саморезы еле вкрутил, средние , те что возле замков ремней никак. Со стороны водительского сидения половинки сошлись , а со стороны пассажира присутствует щель прибл. в 1см.
Вот и хочу спросить как у вас? половинки сошлись. Или лучше вернуть 40мм гофру. 50мм гофру не нашел
, может с ней проще
?
p.s. а чут не забыл , снял еще центральные жалюзи и заделал картонкой офигенную дырку на правый воздуховод.
p.p.s. тест драйва после инсталяции 50мм гладкого шланга и заделки дыры за центральными решетками пока еще не производил
Каки будут мнения
, конструктивные советы