Обрыв ремня связан с ошибкой ДФ наипрямейшим образом! Если БК выдает ошибку Датчика фаз, то ЭБУ переходит на попарно параллельный впрыск, и зубило едет дальше, хотя и не так экономично. А вот если оно не едет, и после остановки- даже не схватывает, все- приехали, ищи галстук, ехать в сервис, ибо причина тут может быть только- одна: Обрыв ремня ГРМ.Причина: если ремень порван, то вал крутится, а фазы ГРМ- не меняются, механизм ГРМ стоит, ремень- то порван! Вот БК сразу ошибку и кажет.
Именно так было у меня на прошлой неделе, когда ездил за 2000 км, на Украину, на обратном пути, причем произошло это ночью, в мороз, в глухой степи под Черниговом, на вражеской территории (не доехал до России всего 30 км!). Ждал утра, замерз, как собака, все утро- голосовал, пока парни не выручили- дотащили на галстуке до деревни, а там- до райцентра, где я дождался, пока местные от своего крепчайшего чимергеса проснутся, опохмелятся, спросил их, нашел местного Умельца, он тока глянул, попросил стартером пластануть, -все, грит, ждем, пока "Верка проспится и "Автозапчасти" откроет... Заменил ремень ГРМ, ролик до кучи, я отблагодарил парня (Местная СТО была выходная до понедельника!), и поехал себе дальше- на пограничный пункт "Три сестры"! БК после этого никаких ошибок не казал, я ДФ менял год назад, он нежный и из строя выходит часто.
Последний раз редактировалось: pivoo (24 Декабря 2008 14:14), всего редактировалось 1 раз