http://foto.mail.ru/mail/karb_u_rator/conder
Здесь все фотки кондея, установленного у меня.
Комплект (новый) обошелся мне в 14 килорублей + 2 круб за врезку в шланги заправочных штуцеров под 134а фреон (комплект рассчитан под R-12). Брал с рук последний комплект у одного мужика, который ранее имел с этими комплектами дело. Комплект американский (фирма SCS Frigette
http://frigette.com/html/home/index.htm) какого-то лохматого года (предположительно 94-96). Разработан конкретно под модели 2104/2107 карбюраторные с движком 1500/1600. Из его отличительных особенностей перед универсальными кит-комплектами подвесных кондеев - это дополнительный отвод холодного воздуха в центральные воздуховоды (7-я панель) и клапан-активатор карбюратора, который при включении муфты компрессора приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры, во избежание просадки оборотов (на инже это не требуется).
Установка достаточно долгая. Требуется рассверлить резьбы 3 отверстий на передней крышке двигателя с М6 до М8 под крепления кронштейна компрессора, ну и остальные операции занимают тоже немало времени.
Конденсор с собственным 8" вентилятором умудряется залезть в нишу между решеткой и радиатором охлаждения. Испаритель подвешивается вместо полки под бардачок.
Вентилятор потом пришлось поставить Luzarовский, он единственный тонкий, а остальные упираются во 2-й (компрессорный) ремень.
В движении потеря мощности конечно чувствуется, но нельзя сказать, что при этом машина вообще не едет и никого нельзя обогнать.
Из недостатков:
- работать под капотом стало сложней, например масляный фильтр и бензонасос теперь можно снять только под машиной, тяжело добраться до сливной пробки радиатора и т.п.;
-при установке подобного комплекта в инжевую классику придется куда-то переносить возд. фильтр и возможно адсорбер - на их место поселится компрессор;
- не хватает единственного обдува - из левого воздуховода, т.к. солнце в пробках через стекло напекает, вся остальная часть салона охлаждается нормально. Дефлектры на испарителе я переделал на закрывающиеся, чтобы переднему пассажиру не надувало куда не надо; при этом обдув идет только через центральные воздуховоды.
Достоинства все очевидны, со своей задачей кондей справляется отлично.
Найти универсальный подвесной кондей можно практически в любом кондиционерном салоне. Стоить он будет 22-26 тыс. рублей + установка тыщ 10 примерно. Найти frigettовский комплект, я думаю, тяжело, их скорее всего не выпускают уже.
Вот, все что мог, вроде все описал, если есть еще вопросы - пишите, отвечу.