ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
дык а чо, шпонок на валах нет? да все равно на зуб-другой пролетишь, проверять одназнаково.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
ДюКЧ писал(а):дык а чо, шпонок на валах нет? да все равно на зуб-другой пролетишь, проверять одназнаково.
шпонку вытаскивать надо, чтобы не прое...ть. Вопрос как потом ровно по метке попасть, если РВ прокрутился.
а как проверяется попал в метки или нет? насколько критично если ошибешься на 1-2 зуба?
Я когда разбирал, на РВ метка четко, ту что рядом с корзиной видно, но она не совсем ровно стоит, около 3-х мм не попадает; и та что на КВ со стороны правого колеса не четко на 12 часов стоит.
Хотя по поведению машины не скажешь, что что-то не так.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
и еще вопрос - прокладку под помпу какую лучше использовать:
паронитовую
картонную
или пробковую?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Konokrad писал(а):паронитовую
картонную
или пробковую?
блинн! что не картонную, точно. наверно, всеждаки поронитовую.
Konokrad писал(а):а как проверяется попал в метки или нет?
крутишь колено 2 оборота, проверяешь. не так - переставил ремень и по-новой.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
ДюКЧ писал(а):Konokrad писал(а):паронитовую
картонную
или пробковую?
блинн! что не картонную, точно. наверно, всеждаки поронитовую.
Konokrad писал(а):а как проверяется попал в метки или нет?
крутишь колено 2 оборота, проверяешь. не так - переставил ремень и по-новой.
Я тоже сначала на картонную улыбался. Потом поговорил с мужиками, говорят что пробковую сразу из комплекта выкидывают, выдавливает их. Посоветовали как раз картонную, солидолом ее промазать и ОК. Паронитовая у меня стояла уже, будем проводить опыты самостоятельно какая лучше
Насчет меток.
Тянул-тянул ремень, поставил вроде - метки четко.
2 крутишь - ок, потом еще 2 раза - метка возле корзины ушла на 3 мм, короче я понял что ИДЕАЛЬНО они не встанут, главное чтобы ее было видно. И как повлияет на работу двигателя, если допустим метка чуть уходит (3 мм)?
Я делал так - машину с домкрата на колесо, ремень чуть отпустил с запасом, вторую передачу и натягиваешь так чтобы сделанного запаса хода КВ хватило на то чтобы метки встали 1 к 1.
Кто как делает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы