Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Моторчик омывателя жужжит бодро, заднее стекло омывается.
Распылители на капоте не забиты, а омывайка на лобовуху не брызжет.
Что менять, куда глянуть?
haus
На форуме 16 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
такая же фигня, говорят клапан...
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
А разве у тебя один мотор на переднее и на заднее. И включается не разом по моему.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
фермер
мотор один, после него какие-то клапана, мать их
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Sergei_093
цена вопроса рублей 150, менять 5 минут... Всё равно мотрочик долго не живёт...
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
проще поставить новый бачёк с ДВУМЯ моторами.
У меня тож случилась проблема- оказалось, элементарно при закрытии капота шланг перегибался, давления не было.
просто поменял положения шланега и изгиб замотал изолентой лдя жёсткости.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Sergei_093, выкинуть нахер этот гемморой - эти клапана... Потому что клапана - фигня капризная, дохнет часто... То ли от незамерзайки, то ли еще от чего... Надо переделать все это под два моторчика без клапанов...
Короче, покупаешь еще моторчик омывателя, с резиновым уплотнителем(он обычно в комплекте с моторчиком), берешь в руки бачок омывателя(если там есть такой же отлив под второй моторчик - проверь, если нет - то новый бачок покупать) и дрель, дрелью аккуратно посередине отлива делашь дырку под мотор нужного диаметра, вставляешь туда мотор и ставишь бачок на место. Теперь провода с электроклапанов соответственно подключаешь к моторчикам, старый провод от мотора заматываешь изолентой на всякий случай и прячешь куда нибудь. Возможно, понадобятся дополнительные шланги - я не помню за давностью, нужны ли они будут - но они копейки стоят - что-то около 30 рублей за тройник с длинными шлангами...
За пару лет использования такой системы не было проблем с разбрызгиванием незамерзайки, и ни один моторчик не сдох... Кмк, система куда лучше той, что с электроклапанами... По деньгам примерно то же, что заменить 1 клапан, мож чуть дороже...
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
помню также было оказалось провод соскочил с моторчика а я думал жиклеры замерзли
взял и поменял с дуру зато теперь у меня 8 струй на стекло брызжет
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
$@#Y@ писал(а):Надо переделать все это под два моторчика без клапанов...
моторы брать десятые.
Aleksey Shkodine
На форуме 17 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
А у меня еще веселее.
Иногда брызжет на лобовуху нормально, а иногда только если выключить печку. Но бывает и это не помогает - надо газануть до 2 тыс оборотов - сразу же льется... Причем когда подрулевым переключателем включаешь подачу омывайки слышно как моторчик жужжит.
Сзади брызгает без проблем, и сразу как только потянул подрулевой переключатель... Мотор один.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы