msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Подскажите как решить следующую проблему
авто заводится нормально, когда температура доходит до рабочей, начинаю замечать что обороты хх (на светрофорах, парковке и т.д.) снижаются до 600, авто не глохнет, ошибки не выскакивают...
авто почти 4 года, пробег 43 т.км.
вроде ничего страшного, а напрягает.....
KIORLIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Такаяже ерунда началась два дня назад, тоже заводится без проблем. На прогреве (двиг после ночи или длительной стоянки) обороты четкие 1500, а вот когда двиг прогревается до 70-80 градусов проявляется этот баг. Стоя на ХХ обороты падают до 500, двиг некоторое борится, потом машина глохнет с чеком, компа бортового нет, такчто в сервис собераюсь (((
если во время бага дать газу обороты резво набераются, во время движения проблем нет, динамика отличная, но стоит остановиться машинка не держит положенные 850-900 оборотов.
Так что ты не одинок
Да, кстати, заменил РХХ, не помогло.
П.С. Одно радует что на улице морозно и двиг не сразу прогревается
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
точно тоже самое
думаю может регулировку клапанов нада делать (впринципе срок подходит), да холодно щас....
и еще масло недавно поменял, после этого все и началось (и морозы в том числе)
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
KIORLIN
Ошибка у тебя быстрей всего слишком бедная смесь или чё нить с ДК.
KIORLIN
msng
Подсос воздуха или ДК глючит.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
msng
KIORLIN
для начала мыть ДУ и всю вентиляцию картера с маслоотделительной решёткой в крышке ГРМ.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
rg-45 писал(а):для начала мыть ДУ
ДУ - это чё?
вентеляцию мыл полгода назад, помогло от другой фигни
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Ду - это дроссельный узел(та калабашка,в которую закручиваются дпдз и рхх), а так...возможно, дмрв на подходе...
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
LinGG писал(а):а как мыть вентиляцию? и где эта решетка в крышке ГРМ?
клапанную крышку снял, там в ней не помню точно вроде гайка на 14, снимаешь крышечку а под ней сеточки скреплённые шплинтиком. чисть всё клапанную крышку ( все штуцеры которые отходят от неё и на которые одеваешь шланги ) и те сетки которые выташиш из неё. сними шлан, который находится рядом с щюпом. и почисть его.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Решетка находится в клапанной крышке.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
вентеляцию картера и патрубок дросельной заслонки мыл... может опять замаслился...
еще гдето читал про расход воздуха, скока он должен быть на прогретом движке? читал вроде как 10 кг в час у меня комп показывает 50-60 кг..... или я ошибаюсь?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
msng писал(а):или я ошибаюсь?
нет не ошибаешся.
ДРАКОША
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: москва-сити
Авто: теперь Элантра))
свечи для начала поменяй
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО, 90% ДМРВ.
Можеш снять с другого авто аналогичный и проверить, а то он уж больно дорогой, если его как расходник покупать.
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
можно получить расшифровку ДМРВ?
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
KENWOOD писал(а):можно получить расшифровку ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
а кто знает как его (ДМРВ) проверить?
вчера, седня ездил расход воздуха 50-60 кг, но обороты не снижаются
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
msng
Желательно исправный подкинуть... Можешь в магазине договориться про возврат, если что. У нас, допустим, так идут навстречу покупателю...
Но прчина может быть не в нём... Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
dvm99i
dvm99i писал(а):Вентиляцию картера посмотреть- нелишнее.
а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
вроде этот патрубок в систему вентеляции картера входит....
black995
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21140
Это не ДМРВ!!! Это датчик положения дроссельной заслонки... У меня такое тоже было, датчик поменял и все OK!!! Стоит рублей 150, но обязательно нать чек брать, часто попадают бракованные... чтобы потом можно было поменять...
Датчик стоит на самой заслонке и меняется за 3 минуты!!!
Делать это рекомендуют каждые 30 тыщ...
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
black995
ДПДЗ менял 3 т.км. назад т.к. авто не адекватно себя вело, при не нажатой педале акселератора двигатель работал по разному - тахометр (от 800 до 5500), комп показывал положение дросельной заслонки отличной от 0, замена ДПДЗ это вылечело.....
сейчас же комп показывает положение ДЗ (при ХХ) - 0.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Вот и у меня началось с ХХ, на прогретом движке, когда заводишь машину. Плавают обороты, затем чек со слишком бедной смеси, чек сбрасываешь через БК и все ок. Уже 2 дня за этим наблюдаю. Какие датчики участвуют при заводе ?
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
FAR_21140
а интересно смесь бедная воздухом или бензином, скорее всего бензином.... но всё же....
у меня постоянно массовый расход воздуха около 50 кг в час, и при этом проблема проявляется крайне редко....
Щас на комп вывел чтоб показывал постоянно расход воздуха, хочу посмотреть какой его расход при трабле, так проблема не выявляется.... дело мастера боиться
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
msng писал(а):а в другой ветке гришь :
>Попробовал я вчера пережать этот патрубок.- Никакого эффекта. Машина как работала на холостых, так и работает. Я даже время выжидал и подгазовывать пробовал. Пережимал наглухо длинными утконосами....
Ты до конца-то почему не прочитал? Далее я отписал:
Но в твою пользу опять же скажу, у меня компрессия хорошая, и через кольца мало что просачивается. Если маслозаливную крышку снять на работающем двиге, то елезаметный дымок идёт.
Может при износе поршневой эффект и проявляется...
Если из под колец сифонить начинает, то запроста сеточки забьёт. Я нынче на своей смотрел по пути вентиляцию, грязи почти нет...
Да и по той теме у автора другие глюки наблюдались.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы