Это не микрометр, а часики индикаторные
Это не в обиду, а для общего развития
Rezo, как главный идеолог
стартанул, поработал на подсосе сек 30 (до момента возникновения провала еще очень далеко), затем ПОЛНОСТЬЮ УБЕРАЮ подсос, выставляю педалью газа 1500об (двиг уже не глохнет от переобеднения смеси, ибо успел чуток прогреться), и дальше положения педали не меняю. дык вот, через минуту-другую точно так же возникает точно такой же провал!!!...попробуй предположить, в чем причина на этот раз ?
мне пока таки ничего в голову не приходит, кроме всё того же образования конденсата где-то в воздушных каналах при определенной температуре,
Добавлю, почему я грешу на конденсат.
Всё это видно по выхлопу.
из-за чего и переобогащается смесь.
с прогревом конденсат с разогретого карбюратора и впускного коллектора начинает испаряться и "портить" смесь. Как только испарится весь - обороты скачком поднимаются.
А пусковое нужно, чтоб приоткрыть воздушную заслонку при запуске....Или я не прав?
Пусковое не при чём.
Интересно какой элемент ПУ отвечает за увеличение оборотов.
Что за настройки ПУ, только зазоры дросельной заслонки 1 камеры и воздушной заслонки при вытянутом подсосе и все(естественно заеданий нет) .
перебирал озоны что на копейке(05 карб) что на семерке (07 карб) со всеми настройками и все равно при прогреве идет переобогащение смеси и двигатель начинает троить и глохнуть, решение только убирать подсос и педалью газа держать...
Возможно на Солексах эту проблему решает подогрев карба?
Да на выхлопе пар валит по причине другого конденсата, а именно в наличии довольно большого кол-ва воды (конденсата) в воздуховодных лабиринтах и полостях основного и дополнительного глушителя.
При чём тут бензо-воздушная смесь?
ПУ нужно как раз для того, что бы зазорами авторегулировать состав смеси в момент пуска и до начала принудительного утапливания подсоса.
Я понимаю, что парит глушитель.
Просто во впуске воды столько же.
Не случайно же падение оборотов в момент максимального "парения".
И если конденсат не при чём, почему при хранении машины на улице такого падения оборотов нет (по крайней мере у меня)?
Rezo писал(а):
ПУ нужно как раз для того, что бы зазорами авторегулировать состав смеси в момент пуска и до начала принудительного утапливания подсоса.
А я то же самое сказал.
А пусковое нужно, чтоб приоткрыть воздушную заслонку при запуске.
Я не настаиваю, что именно из-за конденсата падают обороты. Но ни как не из-за настройки ПУ.
А уж усранение падения оборотов по мере прогрева, вообще настраивается в течении не более 1 минуты.
А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.
А вот во впуске воды нет - только лёгкий поверхностный конденсат, который как я уже говорил с первыми порциями топлива смывается в цилиндры.
А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
мне кажется, что в основном при влажном воздухе и после скажем ночной стоянки, воздухофильтр частично впитывает воду (увлажняется).
Rezo писал(а):
А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.
Согласен.
Но это авторегулирование и происходит путём приоткрытия ПУ воздушной заслонки.
Дроссельные заслонки ПУ не регулирует.
Я был бы согласен, что виной падения оборотов является ПУ если бы после заводки оставил подсос вытянутым до упора, предоставив ПУ регулировать смесь.
А я говорю, что далеко не только чтобы приоткрыть воздушную заслонку, а для авторегулирования состава смеси в момент пуска и первоначальной раскрутке.
Rezo писал(а):
А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
По твоему, если в момент падения оборотов подсос ещё более утопить, то обороты возрастут?
Нет здесь переобогащения!
И всё равно через 2-3 минуты машина норовит заглохнуть, если не подгазовать. Как это объяснить?
Rezo, можно инструкцию?
Потому как по книге у меня всё настроено. Все зазоры выставлены.
Завёл и со снятой крышкой кастрюли проверял: всё как надо.
Перечитать не предлагать, ибо все перечитывали, но по прежнему не могут за 1 минуту устранить падение оборотов по мере прогрева.
Как?...Только для устранения падения оборотов по мере прогрева.
Rezo, как главный идеолог
стартанул, поработал на подсосе сек 30 (до момента возникновения провала еще очень далеко), затем ПОЛНОСТЬЮ УБЕРАЮ подсос, выставляю педалью газа 1500об (двиг уже не глохнет от переобеднения смеси, ибо успел чуток прогреться), и дальше положения педали не меняю. дык вот, через минуту-другую точно так же возникает точно такой же провал!!!...попробуй предположить, в чем причина на этот раз ?
У тебя приоткрыта заслонка педалью газа до 1500 об и в этот момент работает на "полную катушку" переходная система ( а возможно уже и ГДС). Откуда взяться провалу? Ниоткуда!
Только по причине неправильной работы ЭПХХ, если таковой существует в данном карбе. Вот он и "парит" в пределах данных оборотов (оборотов прогрева), что с подсосом, что без него педалью......
мне пока таки ничего в голову не приходит, кроме всё того же образования конденсата где-то в воздушных каналах при определенной температуре,
из-за чего и переобогащается смесь.
А почему при -30 нет таких проблем, не смотря на то, что конденсата будет куда больше (влоть иногда и до микроледяной корки). Вопрос?
Нет ребята, не в конденсате дело........
тоже отпадает, ибо педаль я не дожимал больше, чем она была нажата вытянутым подсосом. при вытянутом подсосе кладу ногу на педаль, убераю подсос не шевеля ногой, а затем еще немного приотпускаю педаль, чтоб снизить обороты до 1500. после этого сижу не шевелюсь и жду провала.
не понял эту мысль... чего именно нет в наличии ? когда весь карб из этих каналов состоит
я не про добавление воды к смеси. я имел в виду уменьшение кол-ва воздуха из-за того, что из-за попадания конденсата у узкие каналы (например в возд.жиклер) уменьшается их сечение.
Цитата:
А почему при -30 нет таких проблем, не смотря на то, что конденсата будет куда больше (влоть иногда и до микроледяной корки). Вопрос?
ну например потому, что влажность воздуха мала. проблема-то только при высокой влажности возникает.
может конечно и не в нем, но тогда предложи другие варианты...
Только вот уверен, что если в гараже будет около 0 градусов падение оборотов вернётся...Ладно, подождём оттепели, кое-какие мысли проверю..
По-пробовал не утапливать подсос при прогреве. Через 2 минуты обороты поднялись до 2200.
Уж это наверное и сам мог давно понять, хотя бы когда речь шла о воздухофильтре и его пропускной способности во влажном состоянии.
Значит вода есть и в картере двигателя.
С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор обедняя смесь.
И так пока вся вода не испариться.
Настройкой ПУ можно добиться, чтоб двигатель не глох при этом.
Влажный фильтр так не может влиять на обороты.
Вывод - настоить регулировками ПУ состав топливосмеси в этой точке при прогреве, что и требовалось доказать
DmitryO70 писал(а):
С проревом движка пар из картера через сапун попадает в карбюратор, обедняя смесь.
Ну так что дальше-то?...
Это нам совершенно нисколько не мешает, ведь после пуска двигатель на первых порах прогрева нормально работает.
Честно говоря, получается вроде как разговор глухого с немым........
И ещё неизвестно, что больше влияет на этот состав смеси - вода в картере или "забитый" ледяной коркой воздухофильтр.
Не так ли?
DmitryO70 писал(а):
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
В этот момент (как только начинают падать обороты) начинаем вращать ограничительно-регулировочный винт ПУ (величина зазора воздушной заслонки) и находим начало устойчивых оборотов со стороны переобогащённой смеси (обычно винт приходится отворачивать).
Этой регулировкой мы настраиваем качество смеси в режиме прогрева при заданном топливном зазоре дросселя.
Всё!
Не прошло даже и одной минуты!.......
А с решением проблемы уже вроде все согласны.
Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка?
А с решением проблемы уже вроде все согласны.
А решение.... от Резо
Тока никто не протестил
Rezo писал(а):
DmitryO70 писал(а):
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.
Обороты скачком восстанавливаются.
Я говорю о причине, а ты о борьбе с ней.
Весь вопрос в том, почему для влажной погоды нужна эта особая настройка? Что мешает мотору прогреваться в сырую погоду?
разсуждение об замерзании, это конечно хорошо. Но как доказать эту теорию.
На все причины одно решение.
Так что-ли?
Был конкретный вопрос о падении оборотов (у некоторых двигатель даже глохнет) и как это победить.
Я ответил!
И так пока вся вода не испариться.
Предположим это так и с этого момента начинаются проблемы устойчивого прогрева.
С этого момента заканчиваются проблемы устойчивого прогрева.
Ну теперь понятны мои рекомендации в настройке ПУ на прогрев именно в этой температурной точке?
Напрасно иронизируешь, тем более в общем и целом я отвечал именно тебе на решение в течении минуты проблемы падения оборотов при прогреве.
Пордчёркиваю - именно данной проблемы!
п.с. Осталось только найти ограничительно-регулировочный винт ПУ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы