Сегодня отец взял "Турана" за 711. До дома от салона 2 км., перегонял я. Первые впечатления:
1. В отличие от 2111 стекла не потеют на морозе на непрогретой машине с выключенным климатом - х.з. как так у них получается
2. Напольная педаль газа - это оч. удобно. После перегона "Турана" поехал на своей 2111 и не мог при троганиях точно дозировать нажатие на подвесную педаль газа (постоянно обороты выше желаемых) - так привык за 2 км к напольной. Но это не значит, что у "Турана" педаль была более тугая - просто напольной дозировать нажатие удобнее.
3. Быстрый прогрев холодного двигателя на ходу. Рядом с домом было уже 90, притом что на улице -7. Моя 2111 при этомза 3 мин стоячего прогрева и 6 км до работы хорошо если до 85 нагреется.
4. Очень чувствительная педаль тормоза, вакуумник очень мощный. После "Турана" тронулся от дома на 2111 и показалось, что шланг тормозной лопнул-машина вообще не тормозит
. Потом нажал педаль поглубже и посильнее - нет, вроде тормозит
. Ход педали просто велик и усилие намного больше. На"Туране" вроде чуть нажал, а он уже носом клюет. Понятно, что при наличии штатной АБС можно поставить и мощный вакуумник, но, думаю, на Приорах и Калинах с АБС ставится такой же, как и на Приорах и Калинах без нее (унификация), а значит, и усилие все-же большое. Появилось острое желание поменять свой ВУТ хотя бы на Приоровский.
5. Рычаг переключения передач - джойстик с мизерными ходами после моей разболтанной мешалки. Поначалу все боялся включить не ту передачу, но , думаю, к нему можно быстро привыкнуть. После "десятого" рычага с размашистыми ходами впечатления необычные.