Всё началось с того, что заменил я на машине свечи, поставил БРИСК Платин, в этот день машину заводить больше не стал, а на следующий день меня ждал "приятный" сюрприз... Машина очень хреново завелась(при минус 9 гр.!!), с жутким троением, которое не прошло после перегазовки, через секунд пять замигала CE...
...Вечером выкрутив свечи на 2-х я обнаружил сильную закопченость, а две другие были относительно чистыми. После этого я поставил свечи DENSO, машина завелась сразу, с полоборота без намека на какое-нибудь троение. Прогрев до рабочей температуры, заглушил...
...Сегодня утром(минус 23 за окном, эл. подогреватель был включен за 40 до пуска) машина завелась не с полоборота, с подтраиванием троением, которое самое исчезло через секунду-две после запуска. Проехав на работу 25 км, на перекрестке загорается лампа CE машина начинает дергаться(как будто один цилиндр отключился), съезжаю на обочину, глушу. Завожу снова, СЕ не горит, двигатель работает ровно. На обратном пути все было нормально, но при подъезде домой, замечаю, что если на оборотах ниже 2000 нажать до упора газ, машина начинает дергаться(СЕ не горит), чего раньше никогда не было...
Где копать?