DmitryO70 писал(а):Я имел ввиду, что как только весь конденсат испариться, проблемы закончатся. Проблемы с прогревом пока пар "портит" смесь.
Если я правильно понимаю, это тобой сказанное относишь уже к симптому резкого подхвата оборотов.
Это так?
Если это к этому симптому, тогда могу сказать следующее:
В принципе эта твоя мысль, не лишена оснований.
Это в общем-то вполне допустимо.
Но мне всё же думается, что в равной степени не лишена оснований и как я уже говорил - среда (условие) в камере сгорания при данном составе смеси.
В этом случае эффект "подхвата" оборотов можно понять приведя несколько примеров из обычного быта человека.
Например человек приехал в прохладную погоду на дачу (в деревню) и решил затопить печь.
А печь ну никак не желает иметь тягу, дым обратно выходит и так до того момента...... пока хоть как-то прогреется полость печки с её дымоходом (дымовыми каналами). Затем наступает нечто вроде "подхвата" и всё горит на ура!
Или взять для примера бензиновую паяльную лампу!....
Что происходит когда мы её разжигаем?
А то, что она непонятно как горит и "плюётся", но не работает как должна. (вроде нашего падения оборотов).
И до какого момента?
А до того (той самой некоторой точки), пока смесительная полость несколько не прогреется (ну как в нашей камере сгорания) и вот с этого момента вдруг резкий "подхват" и лампа работает на ура и как ей положено, аж гудит!
Так что........ как видим у меня есть серъёзные основания полагать, что "подхват" оборотов в нашем движке при прогреве, может быть связан именно с температурой в камере сгорания в данный момент времени при данном составе топливосмеси при прогреве.
А пример негативного порядка "подхвата" оборотов в двигателе при калильном зажигании?
Опять приходим к камере сгорания?
Вот-вот!.....
Так что настроив ПУ таким образом, чтобы не было глубокого провала оборотов, не будет и сильного "подхвата" оборотов.
Думаю это очевидно и понятно!....