Страница 1 из 1
Brain164
ВАЗ-21114 был куплен в августе 2008г. После прохождения ТО-1 двигатель начал глохнуть в самые неподходящие моменты, появилось биение двигателя по кузову. Обороты неплавают, деогнгостика нечего не показала, все параметры в норме. Вчем проблема? Помогите!
luchsergey
по кузову бить могет из-за подушек,ну а заглохи может начать с простейшего,затемсистемы питания,зажигания,моск:вид свечей,компрессия,сетка,бензанасос,датчики....
Brain164
Машина новая всего 4,5 ткм прошла подушки та причем?
luchsergey
у мну тожа почти новая-сменил переднюю подушку и опорник,а проблемы и начались с небольшого пробега.Есть такая хня как брак,редко но метко.
Brain164
Переднюю подушку это которая отгенератора на поперечную балку идет.
luchsergey
да- тока у моей модели на поперечину радиатора от блока в районе гены.
Brain164
Мне кажется толку небудет. Бить начинает только после прогрева двигателя до градусов 50 и выше.
luchsergey
ето потому что обороты снижаются-частота колебаний уменьшается,а их амплитуда вырастает,а гасит колебания двигла от кузова-токо резиновые подушки на которых висит двигло.
stas103
Двигун явно троит,
попробуй для начала свечи brisk super forte 15
Brain164
Из-за катушек зажигания может так двигло бить?
luchsergey
если троит мотор инжовый то пропуски зажигания ошипка загореться должна или ещё какая.
ilya59
модуль зажигания мозга епет- по пробуй там с кем нибудь поменяться- и проедь. посмотри. глохнуть может из-за вакуумника- у меня так было- особенно при торможении.
luchsergey
вакумник лекко тестится трубку отцепить,заткнуть болтом.
ilya59
заткнуть и че будет?
luchsergey
если в заглохе был виноват ВУТ то етого не повторится при его отключении-так проверяется работоспособность узла-его отключением и наблюдением изменилась ли не исправность.
кстати я на 2 зубилах его ваще выкидывал-ВУТ,получал тормоза как на копье.
Glan
luch писал(а):

кстати я на 2 зубилах его ваще выкидывал-ВУТ,получал тормоза как на копье.


на копье рычаг у педали тормоза совершенно другой...
luchsergey
если просто отключить ВУТ, то тормозить тяжко ,а если его убрать совсем, то гл.тормозной без проблем крепится на кронштейн где стоял ВУТ трубки чутка перегибаются и тормозить становится без проблем,тк уже не задействована возвратная пружина ВУТа,не тяжелей чем на копье.
Brain164
Причем тут ВУТ?
МегаVolt
а дёргатся и глохнуть когда начинает, случаем не во время торможения? если так то очень даже причём ВУТ, если нет то другое что-то
Brain164
Глохнуть начинает когда отпускаеш газ и выжиманш сцепление. Не дергается, а бъет по кузоку.
Brain164
Замерял напряжение на АКБ при запущенном двигателе и включенных фарах и печки тестер показал что напруга скачет от 14 до 20 V. Так должнобыть?
Brain164
В выходные апять поехал по гарантии заменили дросельный узел. После замены машина глохнуть перестала, зато вибрация увеличилась.
Brain164
Ура нашли причину биения движка. На 3-х катушках уплотнительная ризинка была пробита. Из-за этого временами искра проскакивала на корпус. Виновником пробитых резинок мастер проводивший первое ТО. Заменили безпроблем.
Roman353
Brain164 писал(а):

Виновником пробитых резинок мастер проводивший первое ТО


Урод наверное пихал их мимо свечей что есть силы. К стенке его bomb
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы