hockfm
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Проблема такая - периодически при работающем двиге загорается лампочка АБ на панельке, особенно часто на ХХ, при этом слышится какой-то лязгающий звук.
Что это? Проскальзывает ремень? Тогда почему не свистит?
В общем насколько может быть чревато ездить так. Или надо искать причину и устранять.
Просто щас у нас постоянно -15 и неохота что-то серьёзное деалть в машине на улице. На СТО с этим я точно не поеду.
Roman85
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Если встанеш в большую пробку, аккумулятор может разрядится и двигатель заглохнет.
Наиболее вероятная причина - стерлись щетки генератора. Снимать генератор при их замене не нужно. Стоят копейки.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если реле регулятор не встроен в генератор, а стоит на крыле, то для начала нужно глянуть 10 предохранитель стоящий в цепи обмотки возбуждения, точнее насколько хороший у него контакт.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
hockfm писал(а):... при этом слышится какой-то лязгающий звук.
Что это?
ремешок подтяни
Dotsent
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
hockfm писал(а):Проблема такая - периодически при работающем двиге загорается лампочка АБ на панельке, особенно часто на ХХ, при этом слышится какой-то лязгающий звук.
hockfm,
причины могут быть следующие:
- как уже сказали, изношены щетки генератора и их надо поменять;
- открутилась гайка, которая крепит крыльчатку со шкивом на валу генератора. Проверить просто: пошевелить крыльчатку рукой (конечно, когда выключен двигатель - иначе можно остаться без пальцев).
hockfm
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сорри что долго не писал в тему, праздники отмечал неделю вообще к гаражу не подходил.
В общем это точно не ремень, ремень натянут нормально.
Добавился ещё такой глюк (я думаю он связан с предыдущим) - например при включении поворота иногда сходит с ума стрелка тахометра - показывает какие-то дикие обороты (я на таких и не ездил никогда
) и опять же лампа АБ загорается. Поговорил с людьми - говорят такое бывает когда где-то плохой контакт надо всю проводку смотреть.
Не ну ладно плохой контакт - а откуда звук при загорании лампочки? Такой кратковременный клацающий звук откуда-то справа
Dotsent
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
hockfm писал(а):Сорри что долго не писал в тему, праздники отмечал неделю вообще к гаражу не подходил.
В общем это точно не ремень, ремень натянут нормально.
Добавился ещё такой глюк (я думаю он связан с предыдущим) - например при включении поворота иногда сходит с ума стрелка тахометра - показывает какие-то дикие обороты (я на таких и не ездил никогда ) и опять же лампа АБ загорается. Поговорил с людьми - говорят такое бывает когда где-то плохой контакт надо всю проводку смотреть.
Не ну ладно плохой контакт - а откуда звук при загорании лампочки? Такой кратковременный клацающий звук откуда-то справа
Все симптомы знакомы до боли.
Из-за чего дергается стрелка тахометра, не знаю, но у меня такое тоже бывает.
Клацающий звук справа похоже на включение релюшки, которая как раз и включает лампочку зарядки аккумулятора.
Если это так, то, значит, тихо работает двигатель, слышно, как срабатывает реле.
НеАндерталец
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: г. Кострома (Россия)
Авто: ВАЗ-2106 94г.в. дв.1300 БСЗ 5КПП с июля 2005 105ткм
hockfm
Цитата:кратковременный клацающий звук откуда-то справа
действительно, похоже не реле
клацает - значит работает
Я бы проверил контакты на крышке бачка тормозной жидкости.
Там к одному контакту подходят два провода, ко второму - один.
Бывает, что один из этих двух надломился и то контачит, то не контачит (даже от вибрации машины), отсюда и периодические щелчки реле и включения сигнальной лампы.
Цитата:при включении поворота иногда сходит с ума стрелка тахометра
Я бы проверил плотно ли сидят предохранители. Особенно 9-ый и 10-ый (крайние правые в верхнем блоке). Бывает, что пластмассовые предохранители слегка плавятся уменьшаясь в длинне и, опять-таки, при вибрации плохо контачат.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Не забываем про шкив генератора. Блестящими должны быть только бововые внутренние поверхности. Если и дно шкива блестит- значит ремень нормально не работает и тянуть его бесполезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы