Из чего и как сделать крепеж? мож есть фото чертяжи или еще что??
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Зачем крепёж: она врезается в штатные патрубки и вывести надо отдельный выключатель или к печке подсоединить. Только устанавливать надо перед штатной помпой.
DiamanD~D
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Я закрепил на шпильку крепления бачка омывателя переднего стекла. Год полет нормальный. И шланги удобно расположены, не мешают.
Alex_54
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Alex_54 писал(а):А нах она нужна?
ну наши "колхозники", ставят в разрыв печки и гонют ОЖ через печку ...
Цитата:Я закрепил на шпильку крепления бачка омывателя переднего стекла. Год полет нормальный. И шланги удобно расположены, не мешают.
фото давай!
Цитата:Зачем крепёж: она врезается в штатные патрубки и вывести надо отдельный выключатель или к печке подсоединить. Только устанавливать надо перед штатной помпой.
тобишь можно ее не припить к коробке??? Не будет болтаться?
чтоб в -30 не мерзнуть на холостых
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
21см удовольствия писал(а):чтоб в -30 не мерзнуть на холостых
Если исправен термоэлемент в термостате, то и в -40 не замёрзнешь ...
Помнишь позапрошлую зиму ? -39 ?
так вот Я тогда на матрёхе ездил и прекрасно себя чувствовал, правда рабочая температера снизилась с отметке 88 (на ходу), на ХХ (ещё выше и иногда даже до вкл. вентилатора, в пробке)
вот если бы термоэлемент начинал бы открывался не на +85, а на 88, то рабочая t была-бы порядка 90-92 градуса, что позволило бы печке прогрется ещё лучше ...
Цитата:Помнишь позапрошлую зиму ? -39 ?
Я помоему тогда пишком ходил)) машину продал придудущюю))
Цитата:Если исправен термоэлемент в термостате, то и в -40 не замёрзнешь ...
Ну вот у меня на холостых на самой малой скорости на прогретом двигателе при -20 на улице идет слегка теплый воздух. поддашь чуть оборотов сразу идет горячий ну или рециркуляцию включать тогда тоже горячий идет
по этому хочу помпу чтоб на холостых жарило, при 1200 об нормально жарит
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
21см удовольствия писал(а):Ну вот у меня на холостых на самой малой скорости на прогретом двигателе при -20 на улице идет слегка теплый воздух. поддашь чуть оборотов сразу идет горячий ну или рециркуляцию включать тогда тоже горячий идет
по этому хочу помпу чтоб на холостых жарило, при 1200 об нормально жарит
А дык это у тебя отопитель старого образца ...
1. Поставь
термос нового образца.
2. Поменяй радиатор печки - скорее всего проходы уже засраны ...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
эта помпа признанный девайс(щас есть нового образца)-у кого не софсем руки отсохли -те даже на ино её ставят.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
luch писал(а):эта помпа признанный девайс
никто не спорит ...
Просто я не вижу смысла править косяк другим косяком ...
ИМХО нада устанасть неисправность, а не искать обходные пути ...
У нас печка не на крыше, давления родной помпы вполне достаточно ...
Просто у старого образца, в термосе байпас более большего диаметра, что снижает давление на печь, вот поэтому и рекомендую поставть термостат с меньшим байпасом и поменять засраный радиатор печи.
Засроность радиатора печи легко проверить - скинуть патрубки печи и дунуть (ртом) в один из патрубков радиатора печи (затнукнув или пережав паротводящий патрубок), если продувается с усилием, то нахрен этот радиатор, под замену ...
Цитата:вот поэтому и рекомендую поставть термостат с меньшим байпасом и поменять засраный радиатор печи.
и сколько будет стоить это все??
Помоему лучше помпу за рубль поставить
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
21см удовольствия писал(а):Помоему лучше помпу за рубль поставить
ну эт твое естественно право и решение ...
Тока потом не задавай вопрос, что протикает радиатор печки или уходит тосол ...
А так же очень много отзывов, что эти помпы текут ...
Цитата:А так же очень много отзывов, что эти помпы текут ...
дык там нада либо стандартную усовершенствовать, либо брать ту что дороже
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
21см удовольствия
ну вот смотри, новый термостат в сборе -350 руб.
Новый радиатор отопителя -400 руб.,
который тебе полюбому нада будет менять, что с помпой, что и дальше эксплуатировать, т.к. с 2001 года он явно засрался осадком, т.к. там не просто трубки, там в трубках ещё так называемая "лапша" ...
Вот фоты с матрёны ВАЗ 21103 2001 года (отопитель стар. образца), пробег около 60 тыщ км:
Этот радиатор был очишен и установлен обратно, но в термостате был уменьшен байпас (небольшое увеличение давления на печь) - в итеге радиатор потёк через несколько мес.
А ты говоришь помпу ... которая ещё больше увеличит давление на радиатор печки ...
Вот поэтому я и говорю - нужно устранить причину, а не заниматься фигнёй ...
ДЫк поставлю помпу)) если чо не так поменяю чо лопнит))
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
21см удовольствия
ставь быстрее пока зима не кончилась и отпишись плиз.лопать нечему не боись,а весь мусор размоет.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
если ставить на обратку с радиатора отопителя то давление в ём наеборот уменьшится а прокачиваемость ессно вырастет.
только пароотвод нуно будет заглушить шоб воздух не сосало.
Последний раз редактировалось: luchsergey (28 Декабря 2008 16:31), всего редактировалось 1 раз
Цитата:тавь быстрее пока зима не кончилась
уу)) она у нас до мая))
поставлю в январе какраз доступ к гаражу будет
Цитата:.лопать нечему не боись,а весь мусор размоет.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
21см удовольствия писал(а):тобишь можно ее не припить к коробке??? Не будет болтаться?
Я себе не ставил, у меня в принципе довольно тепло да и морозов вроде ещё не было сильных. Ну если сильно будет болтаться то закрепи. видел уст. на машине она ни чем ни закреплена
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
я лично одетый езжу зимой и понимаю что при езде до работы в 3 км.пути никакая тачка прогреться в салоне не успеет а так может тоже поставлю таку чтуку.также шоб не потели стёкла при покидании тачки стою с минуту с открытой дверью шоб тепло вышло,такшта мне горячий салон вроде и не нужен.а если далёко погнал то и в -30 приходиться душить печку тк салон прогревается не подецки,но не за 5-15 минут ессно.
Цитата: лично одетый езжу зимой и понимаю что при езде до работы в 3 км.пути никакая тачка прогреться в салоне не успеет а так может тоже поставлю таку чтуку.
она и за 15 минут особо то и не прогревается если на улице -25))
Кстати машин проклеен вибра + фольгаизолон, ноднище не трогал)
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
21см удовольствия
А твоя "Пердь" примерно где?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
У меня стоит сей девайс ужо год, не течет, главно улитка чтоб внизу была,если и потечет, то не на электродвигатель, закреплена на штатной шумке, так вибраций от нее нет, а то слышал, что очень слышно ее, если на железе крепить, запитывал через реле и кнопку, врезана вроде в подачу радиатора отопителя, не помню. Приход от нее есть однозначно. Если прогревать тачку с помпой и печкой на 1ой ск., то выше 75 на ХХ не нагреется, теплотворности бенза не хватает, т.к. через отопитель больше тепла отдается, а без помпы медленно, но греется. темп-ра из дефлекторов с помпой выше на 3-5 градусов, чем без нее, юзаю ее в основном на прогреве, т.к. в движении штатного давления хватает.
21см удовольствия
тебе бы посоветовал термос поменять на 6ти дырый, может тебе и этого прихода достаточно будет.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
потом ипстись с этим 6 дырым то туда шланг,то сюда-как товарисчи некоторые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы