Я думаю и в иномарке современем захотим что то переделать ну русские мы
+10000. Когда ввязываюсь с в спор, отстаивая, что ВАЗы стоят своих денег, спрашиваю критикующих оппонентов, которые ругают сборщиков ВАЗа и говорят, что машины должны стоить 150 т.р., а пошлины надо убрать - А ты сам делаешь конкурентноспособный товар?
Купят его иностранцы за валюту на свободном рынке?
Или тебя тоже пошлинами защищают? - В ответ сразу - "Речь не о мне, я деньги плачу..." Короче, все кругом плохие, а я хороший, а меня пошлинами обижают. "А че сразу Косой "(С).
сборщики ВАЗа у них однозначно плохие (и это люди, которые хоть что-то производят), а вот критикующие хорошие.
ИМХО - там ващще никуя неохота переделывать. Ибо твёрдно знаешь, что лучше САМ уже точно ничего не сделаешь.
Чет я не пойму... А чего с багажником не так? Нет картонки чтоль?
После покупки я поднимал этот "пол" тож заметил, что нет картонки. Положил занак, насос и т.п. и забыл про отсутствие картонки... и так бы и не вспомнил еслиб на форуме не почитал Smile
ИМХО - там ващще никуя неохота переделывать. Ибо твёрдно знаешь, что лучше САМ уже точно ничего не сделаешь.
Я скажу, что сравниваешь ты несравнимое.
В первую очередь, что реальное производство и "производство" виртуального ПО, две кардинально разные вещи.
Суровая реальность в том, что практически никто из отечественных производителей не может с высоко поднятой головой ответить положительно на эти вопросы.
Все что мы массово экспортируем (ближнее зарубежье не всчет) это нефть да оружие (и то, только в развивающиеся страны). Можно по сусекам наскрести единичные примеры конкурентноспособных экспортеров, но это же капля в море.
Это целенаправленная политика гос-ва и ты ее своим отношением поддерживаешь, а потому не мечтай, что будут "хорошие" машины тогда. Впрочем, это для другой темы разговор.
3.3. Планы будущей деятельности
Описание планов эмитента в отношении будущей деятельности и источников будущих доходов в том числе
планов, касающихся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки
новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных средств, возможного изменения основной
деятельности:
Основными стратегическими целями ОАО «АВТОВАЗ» являются: лидерство на российском
автомобильном рынке, эффективность бизнеса, полноценная интеграция в мировую автомобильную
промышленность.
В настоящее время продукцией ОАО «АВТОВАЗ» являются автомобили массового производства в
ценовом диапазоне от 150 000 до 350 000 рублей – 13 моделей шести семейств, в том числе LADA 2105/2107,
LADA 4х4, LADA SAMARA, LADA 111/112, LADA KALINA (с учетом мелкосерийных моделей
автомобилей) и LADA PRIORA.
Производственные мощности компании позволяют производить более 750 000 автомобилей
ежегодно.
Устойчивое будущее ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечиваться увеличением объемов производства,
прибыльностью предприятия (в том числе за счет снижения себестоимости продукции), оптимизацией
управления, выведением бренда LADA на мировой уровень и социальной ответственностью.
Увеличение продаж будет обеспечено за счет выхода на проектные мощности в 2009 году по
семейству LADA PRIORA, сохранения производства и продажи наиболее доступных для населения России
автомобилей семейства LADA (с учетом их модернизации), расширения модельного ряда и улучшения
качества и потребительских свойств автомобилей.
В последующие годы рост объемов производства и продаж продукции
ОАО «АВТОВАЗ» будет обеспечен реализацией планов ОАО «АВТОВАЗ» по расширению модельного
ряда.
Расширение модельного ряда LADA будет осуществляться по следующим направлениям:
- обновление существующего модельного ряда:
- в 2009 году будет поставлен на производство автомобиль LADA PRIORA универсал;
- выпуск в 2009 году модернизированного автомобиля LADA 4х4;
- выпуск с 2011 года нового 5-, 7-местного универсала и фургона на платформе Renault;
- выпуск в 2011 году бюджетного автомобиля;
- выпуск с 2011-2012 гг. новых семейств автомобилей классов С и B соответственно;
- выпуск кроссовера на платформе автомобиля класса С в 2012 году.
При разработке новых семейств автомобилей в сотрудничестве с Renault будет использован
платформенный подход с оптимальным применением имеющихся узлов и агрегатов.
Новые семейства автомобилей LADA должны войти в десятку лучших автомобилей в своей
ценовой нише по качеству продукции и техническому обслуживанию.
LADA Kalina
В 3 квартале продолжались работы по совершенствованию автомобилей LADA KALINA, в том числе
по выполнению перспективных требований по защите пешехода, улучшению виброакустики и ходовых
свойств.
LADA Kalina Sport 1.4
В июле 2008 года ОАО «АВТОВАЗ» начал отгрузку предприятиям фирменной сервисно-сбытовой
сети новой модели - LADA Kalina Sport 1.4 – пятидверного хэтчбэка. Эта модель отличается рядом
оригинальных деталей экстерьера и интерьера.
LADA Kalina Sport 1.6
В 3 квартале новая мелкосерийная модель ОАО «АВТОВАЗ» LADA Kalina Sport 1.6 получила
Одобрение типа транспортного средства, сертифицирована для продаж в России.
LADA Priora
ОАО «АВТОВАЗ» поставил на внешние рынки 30 автомобилей LADA 2170/2172 ( экспортное
обозначение седана/хэтчбэка семейства LADA Priora), соответствующих экологическим требованиям
стандарта «Евро-4». Накануне они успешно прошли процедуру омологации для продажи в странах
Евросоюза.
LADA Priora CNG
Основным топливом для этого автомобиля является сжатый природный газ (метан), а бензин
используется в качестве резервного горючего.
В 3 квартале 10 автомобилей проходили комплекс лабораторных и дорожных испытаний.
LADA 2116, 2117, 2118
Проведена оценка дизайна экстерьера и интерьера автомобиля LADA 2116.
По результатам оценки проработаны несколько вариантов модернизации дизайна экстерьера,
проведён конкурс предложений, 2 варианта модернизации приняты для дальнейшей разработки.
Разработана поверхность класса А для экстерьера автомобиля LADA 2117 изготовлен макет
автомобиля в масштабе 1:1 проведена маркетинговая оценка предложенного варианта экстерьера с
положительной оценкой. Проведены виртуальные оценки. На основе утверждённой поверхности класса А
разработаны основные детали кузова.
Изготовлен макет автомобиля LADA 2118 в масштабе М 1:1. Проведены аэродинамические испытания
и виртуальные оценки
Работа с RENAULT s.а.s.
Проработана возможность использования силовых агрегатов фирмы Renault и комплектующих
изделий с платформ RENAULT L90, B90 и L38.
Подготовленные рабочими группами специалистов фирмы Renault и ОАО «АВТОВАЗ»
лицензионные договоры по силовым агрегатам и автомобилям одобрены на внеочередном общем
собрании акционеров ОАО «АВТОВАЗ» 05.09.2008.
Общая структура себестоимости эмитента за 9 месяцев текущего финансового года по указанным статьям
в процентах от общей себестоимости:
Наименование статьи затрат 9 мес. 2008
Сырье и материалы, % 17,56
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 54,30
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями,
%
0,06
Топливо, Энергия % 1,20
Затраты на оплату труда, % 10,82
Проценты по кредитам, % 0,00
Арендная плата, % 0,64
Отчисления на социальные нужды, % 2,79
Амортизация основных средств, % 3,15
Налоги, включаемые в себестоимость продукции, % 1,09
Прочие затраты, % 8,39
в том числе:
амортизация по нематериальным активам, % 0,63
вознаграждения за рационализаторские предложения, % 0,08
обязательные страховые платежи, % 0,03
представительские расходы, % 0,00
иное, % 7,65
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) себестоимость, % 100,00
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 107,41
Общий объем выручки (доходов) всего, млн. руб. 126 627
Что касается специалистов, как уже сказали - смысла нет.
Пусть читает форум как гость и воплощает идеи в будущих изделиях.
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) себестоимость, % 100,00
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 107,41
Что касается специалистов, как уже сказали - смысла нет.
Пусть читает форум как гость и воплощает идеи в будущих изделиях.
Взять Приору - сколько было исписанно тем по поводу дизайна, а Приора универсал? вспомнить баталии по поводу кормы. Вот в таких темам более всего хочется видеть специалистов ВАЗа, они разрабатывают , НО ЕЗДИТЬ ТО НАМ !
Когда пришло время делать второе поколение Х-Трэйл ниссан провел среди покупалелей данного авто опрос - какие измениения вы хотите увидеть в новой машине? результат - вот ездит по дрогам , и как не странно 2й намного лучше первого .
А вообще моя мечта-чтобы когда - нибудь Ладу можно было собрать под себя по конфигуратору, типа Фордовского.
А для производства автомобиля? Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.
Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.
Кир-кук
А ВАЗ в "ГАРАЖНУЮ" доводку десятки - разработка Приоры, грохнул 180млн
ГАЗу покупка Сайбера обошлась в 300млн,
вместе с оборудованием для его производства,
Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.
Кир-кук Не корректное сравнение. Какой объем производства Сайбера и какой ВАЗа?
Вот именно. Приора за 180млн уже окупиться успела - тысяч 150 уж продали наверное. А это г... за 300млн скорее всего не окупится никогда.
SLAVA 932 писал(а):
А для производства автомобиля? Чтобы поставить новую модель на конвейер требуется 0,8-1,2 млрд $.
Эта сумма - как погода на Луне А почему не 80-120млрд ???
Прокуратура устала ждать команду "Фас"
На моей памяти здесь был только один специалист с ВАЗа,
это - Герман (ник - german) - инженер-конструктор по тормозным системам.
Вот именно. Приора за 180млн уже окупиться успела - тысяч 150 уж продали наверное. А это г... за 300млн скорее всего не окупится никогда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы