KGI писал(а):
Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.
Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь
Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь
Мощности по производству Сайбера - 200-300 тыс.машин
Вообщем вопрос-насколько больше необходимо гаек закрутить при изготовлении Приоры, по сравнению с изготовлением классики?
Металла в обеих машинах думаю примерно одинаково,ну откинуть стоимость кондюка, ЭУРа+еще кой чего...-это к вопросу о сверх прибылях!
Думаю что гаек в Приоре нужно закручивать меньше чем в классике. А уж количество сложных мехобработаных деталей в классике больше и подавно. Задний привод - мосты, карданы. Но как конечный продукт, по потребительским свойствам , приора на голову выше. В этом и заключается искусство инженерной мысли. Отсюда и сверхприбыли.
Вообщем вопрос-насколько больше необходимо гаек закрутить при изготовлении Приоры, по сравнению с изготовлением классики?
Металла в обеих машинах думаю примерно одинаково,ну откинуть стоимость кондюка, ЭУРа+еще кой чего...-это к вопросу о сверх прибылях!
Насчет в классике больше гаек-ну тогда на тазе действительно идиоты работают-они делают продукцию себе в убыток????-
Я пересел с классики на Приору, потому со всей ответственностью заявляю, ерунду ты написал полную.
что пора уже говорить "ФАС"-и ,может тогда приору будут продавать по адекватной ей цене!-думаю тыс на 100 подешевле.
Прибыль хоть и маленькая но она есть, а замены ей, классике пока нет. Потому и выпускают.
Мощности по производству Сайбера - 200-300 тыс.машин
KGI писал(а):
Ну доведи свою десятку до уровня Приоры в своем гараже. А буду долго и смачно смеятся. Трындеть оно не камушки ворочать.
Отцацёт твоя Приора у моего Рексуса.... не нагибаясь
Жаль, что в далекие 60-70 выбрали фиат, а не платформу рено...
Ну дык опять же трындеть не камушки ворочать. А я вот думаю твой драндулет тюненый перетюненый и рядом не лежит. Причем по всем пунктам - безопасности, экономичности, комфорту, динамике, рулежке и торможению и тд. Попробуй докажи обратное.
Хоть про движок не стал волновацца 63
возможности человека для управления этой машины не готовы.... wwow wwow wwow
Хоть про движок не стал волновацца
По комфорту также - отцацёт
Пля, да обидно, показывают конструкторов современных военных самолётов..., "отец" КБ говорит в камеру :
Мы можем прям сейчас сделать машину "быстрее, выше, сильнее"..,
Я пересел с классики на Приору, потому со всей ответственностью заявляю, ерунду ты написал полную.
У тебя клава то хоть целая осталась после такого опуса?
Потому что я неоднократно открывал капот классики и часто и помногу сидел внутри, а затем сравнивал Приору с классикой. И если сравнивать именно классику именно с Приорой, прогресс очевиден и разрыв огромный.
Можно задать твой вопрос сравнивая классику с Самарами, но Приору (Калину) с классикой сравнивать неуместно.
АБС с ЕВД - пусть себе эту бошевскую лошню в одно место затолкают вместе с катушками
- у меня ЗДТ и контуры не лоховская штатная диагоналка, а по осям,
а значит - я остановлюсь там, где и когда МНЕ будет угодно
Климат - есть,
кондей к нему - весной будет стоять
ЭМУР - будет самая последняя модернизация.
У меня штатные опоры, которые надо крутить с трудом,
летят в помойку при первом же вмешательстве в подвеску.
Зимой в ЭМУРе я вообще не нуждаюсь
Вот прям в последний вагон этого поезда запрыгнула Приора с Калиной
3. Введение военного управления заводом
Я попрошусь в командиры,
и попрошу мне в подмогу пару батальоноФФ Морской пехоты ЧФ.
Пацаны, за базар отвечаю, через месяц всё будет в полном поряде
А через год - будет готов в производство полностью РУССКИЙ
- ВАЗ-Рексус...6-й, 9-й, 12-й серии
Пля, да обидно, показывают конструкторов современных военных самолётов..., "отец" КБ говорит в камеру :
Мы можем прям сейчас сделать машину "быстрее, выше, сильнее"..,
возможности человека для управления этой машины не готовы....
Естествено, "откатная" система при этом должна быть ликвидирована, а процесс освоения средств по календарному плану с контролем исполнения на промежуточных временных этапах был под надзором ФСБ и УБЭП.
Да, и про смежников не забудь - им тоже новое оборудование для выпуска современных и качественных комплектующих не помешает. Smile
И что ты там под капотом приоры увидел совершенно нового-то?
Ты смотри не на то что приору разглядываешь, а смотри на детали, из которых она(приора) сделана!- подумай над техпроцессом, изготовления этих деталей, над количеством и качеством материала , которое идет на данную деталь, подумай над станками,на которых должны изготовить данную деталь-над использованием чего-то инновационного в этой деталюхе!-а потом задай себе вопрос-за что настолько различаются цены на эти 2 таза?
Да пойми же Кулибин ты наш, что и движок у тебя по сравнению с Прирой тоже полное г. На заводе прекрасно это знают, что 1.8 c такмим параметрами - есть г, потому его никто и не выпускает. А выпускает только суперавто для особо продвинутых любителей потрахаться. Ну а про все остальное и говорить даже смешно - комфорт, безопасность, управление.
Да не обижайся ты. Ты просто их не знаешь этих отцов конструкторов. Если бы наша оборонка начала автомобили выпускать это был бы песец полный . Они бы ездили только в присутствие разработчиков, и то не долго, и стоили бы при этом как космический корабль . Вся наша военная техника такая. Знаешь например сколько стоит матричный трескучий принтер в исполнении нашей оборонки - почти как Лада Калина, 238 000р.
В первую очередь я увидел что в Приоре, как минимум есть то, что есть в классике + куча всяких вещей, которых в классике нет и перечилять которые нужно будет минут пятнадцать.
Логан? Из 60х? Может, вполне.
Вот если б на момент выпуска 10ки у ней были бы все доработки Приоры.
А так опоздали на 10 лет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы