Glan писал(а):MikeS писал(а):Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.
то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?
Ребята, повторяю еще раз: напряжение на ГОРЯЧЕМ ГЕНЕРАТОРЕ при ВПАЯННОМ РЕЗИСТОРЕ 0,3 Ом доходило до 14,7-14,9 В. Согласитесь, что с учетом термокомпенсации - это слишком много.
Порядок модернизации был такой:
1) впаял резистор 0,3 Ом;
2) поставил генератор с резистором 0,3 Ом и померял напряжения: 14,7-14,9 В на генераторе (между корпусом и выводом) и 13,2-13,4 В на АКБ;
3) сделал логичный вывод, что у меня где-то большие проблемы с проводкой;
4) поставл новый массовый провод и зажим;
5) что было бы при этом с генератором и резистором 0,3 Ом не знаю - не мерял;
6) заменил резистор 0,3 Ом на 0,2 Ом;
7) поставил генератор с резистором 0,2 Ом и заснял измерения на видео.
Напомню еще раз, что было при включении карлсона: напряжение на мгновение провалилось на 0,5-0,6В и сразу же восстановилось до 14,4 В.
Сейчас позвонила жена - стоит в пробке. Спросил что показывает БК - сказала 14,4 В. БК завышает на 0,2 В. Таким образом, при горячем генераторе в пробке будем иметь около 14,2 В. Чуть-чуть поддадим газу - упадет еще на 0,15-0,20 В.
Последний раз редактировалось: MikeS (29 Декабря 2008 10:54), всего редактировалось 1 раз