xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
ребят, случилось сегодня такое, утром сожусь в машину поворачиваю ключ а там тишина, даже значки на приборке не загораются, реле не шелкает и слышу умирающе пищит сирена сигнализации, открываю капот так и есть! на нажатие брелка не реагирует! скинул клеммы и накинул обратно такая же беда, вроде как если аккумлятор сел то хоть аварийка или габариты должны же гореть хоть чуток а у меня ничего не горит пробовал включать лишь пишит ели ели сирена! что может быть? аккумлятор? пока занес его в тепло и сам ушел на работу, вечером прочитаю ответы ваши и буду разбиратся! помогите плиз! спасибо заранее!
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
На этот вопрос можно было ответить сразу же, даже не занося его домой. Лампочка на 12в и один проводок в помощь.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
хе-хе... как раз надумал разобраться с аккумом или с генератором.
Подскажите плиз какое напряжение
правильное (какое должно быть) при -
холостые обороты -
холостые обороты + фары, обогрев, печка -
обороты 2000 -
обороты 2000 + фары. обогрев, печка
ps извиняюсь за "влезание" в тему, но вроде как родственное..
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
OldFeld писал(а):Подскажите плиз какое напряжение правильное
14,1В +/- 0,5В на всех режимах.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
xxxrust99, вероятнее всего ночью сработала сигналка и усадила твой АКБ в ноль. Так что батарею на зарядку и будет тебе счастье.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Lexey 58ru писал(а):OldFeld писал(а):Подскажите плиз какое напряжение правильное
14,1В +/- 0,5В на всех режимах.
Эти цифры говорят о том, что таблетка работает нормально и заряд на аккум тоже в норме подается, на генератор можно не "грешить"?
ps часы + сигналка с пейджером сколько могут потреблять в "норме"? Ну не за пару же дней аккум высасывать!?
Если ток потребления на заглушеном авто 0.05ампера это нормально?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
OldFeld писал(а):Эти цифры говорят о том, что таблетка работает нормально и заряд на аккум тоже в норме подается, на генератор можно не "грешить"?
Да, это нормальное напряжение выдаваемое генератором. Но это не значит, что АКБ гарантированно заряжается. Например за время коротких поездок с мощными потребителями АКБ просто не успевает заряжаться даже с исправным генератором (так например происходит у меня). Лучше кинь сюда свои замеры на разных режимах с потребителями и без. Тестер лучше использовать проверенный, т.к. китайские могут врать до 2В.
OldFeld писал(а):Если ток потребления на заглушеном авто 0.05ампера это нормально?
Ток утечки 0,05А это 50мА. Многовато, но не критично (зависит от того, какие потребители были запитаны).
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:пока занес его в тепло и сам ушел на работу, вечером прочитаю ответы ваши и буду разбиратся!
А чего разбираться - по пути домой покупай ареометр и зарядник (если их нет). Усадил ты акб фундаментально, нужно заряжать не позднее буквально нескольких часов (хотя мой после такого издевательства простоял несколько дней до зарядки, пошел на 4-й год эксплуатации сожгя нагрузочную вилку этой осенью
).
Если плотность завалилась до 1.1 и ниже - может сперва не брать заряд - это "нормально".
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
У мну три дня назад тож сдох. Сига, фары и прочая бижутерия работали, а стартер не крутился. Принес я его домой, вскрыл - а там сверху пластины сухие торчат
. Залил туда воды пополам с кислотой, плотность была ваще никакая: вся шкала ареометра тонула
. Заряжал часов 20, тьфу-тьфу, вроде реанимировал
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
1,28 плотность, щас поставил на зарядку! неужели сига могла так усадить в ноль аккум? до этого приехал нормально, простояла тачка всего лишь ночь! не одно освещение ничего не работает, кроме магнитолы (подключена напрямую) что даже вызывает странность
почему ничего не работает а вот магнитола играет ?
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
зарядил! оказалось вовсе не аккумлятор а монтажный блок где установлены релюшки и предохранители! ударишь по нему или пошевелишь все исправно работает и питание подается! есть у кого нить ссылка на мурзилку где разбор этого монтажного блока? может у кого такое было? просто пошевелишь монтажный блок и все отлично подается питание и все приборы начинают работать, где то недоконтакт причем очень существенный что аж все питание авто отрубает! подскажите что и как
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Lexey 58ru писал(а):
Ток утечки 0,05А это 50мА. Многовато, но не критично (зависит от того, какие потребители были запитаны).
ну всё... сегодня НЕ завёлся, три дня постояла машинка и чих-пых - алес капут!
Взял сумку и в Авто 49 за батарейкой, прикупил Варту Блю Динамик 60А. Завелась враз. Решил на сервис съездить, токи померять ихним приборчиком (у меня китайчатина голимая). Токи генератора - как у волка на морозе, отлично! А вот с "утечками" вилы - аж 100мА, причём импульсно (!!) А импульсно работают часы и по какой-то причине при скидывании клеммы с аккума бортовой компьютер
не выключился совсем (экран не потух как при глушении машины) а загорался и тух.
То есть не отключив Б\К невозможно понять реальные токи потребления (утечки) на заглушеной машине (б\к включается и выключается импульсно, сам!) При накинутых клеммах аккума б\к ведёт себя адекватно. Включено зажигание - включается, выключено зажигание - тухнет. Подключили что ли криво в серсвисе Б\К?
Было решено пока отключить Часы и поглядеть чего будет...
ps в паспорте на аккум Варту (необслуживаемый) написано - заряжать
автоматическим зарядным устройством. А у меня обычное ЗУ-74 с двумя положениями тумблера 4А и 6А...
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
создай свою тему
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
OldFeld писал(а):ps в паспорте на аккум Варту (необслуживаемый) написано - заряжать автоматическим зарядным устройством. А у меня обычное ЗУ-74 с двумя положениями тумблера 4А и 6А...
Аккум закипит. А долить не сможешь, если действительно необслуживаемый, а не общая пробка на 6 банок под блестящей этикеткой. Или автомат покупай или следи за зарядкой и при начале кипения прекращай.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
xxxrust99 писал(а):создай свою тему
всё-всё, убегаю топоча ножками
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
а мне кто нибудь ответит?
кто нибудь дайте ссылку как снять монтажный блок предохранителей
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
xxxrust99 писал(а):создай свою тему
Не кипятись. Если каждый здесь на форуме будет создавать свою тему (а проблемы-то отчасти схожи), то будет полная задница. В принципе из-за такого количества тем поиск и не работает должным образом. К тому же и твоя проблема, и проблемы
OldFeld`а расписаны на форуме не раз. Forkoss давно уже отправил бы в поиск.
Твой АКБ можно было и не заряжать, плотность 1,28 это очень, очень хорошо для зимы (АКБ при такой плотности заряжен на 100%). Подлазий со стороны капота и из салона к ЧЯ и перетыкай все разъемы. И все дела.
OldFeld, 100мА это очень много. Бери свой китайский тестер и мерий сам утечки (как это делать - знаешь) выдергивая предохранители. Пусть цифры по твоему тестеру и далеки от истины, но когда выдернешь нужный пред утечка резко снизится. Только напомню на всякий случай, что ни одна лампочка в салоне не должна гореть, если на капот установлен концевик сигналки, то прижми его (чтобы светодиод не моргал). Когда определишь пред. после выдергивания которого утечка упадет - выясняй что висит на этом преде и по одному отключай. Так и выяснится паразит. Удачи.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Lexey 58ru писал(а):OldFeld, 100мА это очень много.
У него сигналка. С учетом погрешности тестера - это имхо допустимый ток. У меня на пятерке карбовой без часов при аналогичной сигналке было 60 мА.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Lexey 58ru
Ну дак там примерно то же и написано. 30-50 мА допустимый ток (часы, мозги, утечки) И накидываем еще 30-40 мА на сигналку. Плюс погрешность кЕтайца.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Doc Brown писал(а):Lexey 58ru
Ну дак там примерно то же и написано. 30-50 мА допустимый ток (часы, мозги, утечки) И накидываем еще 30-40 мА на сигналку. Плюс погрешность кЕтайца.
глянул в паспорт Бортового Компа, потребление около 20мА
+
часы
+
сигналка с обратной связью (не знаю сколько жрать может)
+
тестер приврёт маленько
Короче, послежу ... сейчас часы выключены, по идее в 50 мА вложится должно. (б\к + сигналка)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы