В общем сначала у меня стала уж очень мягкой педаль сцепления.
думал, что начал рваться трос сцепления. поменял трос (смазывать было не чем. поставил как есть).
поехал на мойку. с мойки до дома уже не доехал - педаль провалилась
открыл капот - трос жив и работает. сделал предположение - либо выжимной, либо вилка сцепления. пока ночью искал круглосуточную сто научился без педали сцепления переключать коробку.
в общем на следующее утро поехал на сто. сняли коробку - навернулся выжимной (говорили же здесь: при покупке в сборе сцепления Luk - покупай выжимной ВИС).
примечание: сцепление поставил месяца полтора назад.
причем навернулся так, что одно ушко крепления просто-напросто отломилось - жесть.
поставили новый выжимной - в этот раз уже ВИС. все собрали - поехал.
все шоколадно. ездил где-то дней 5-6.
потом началось следующее: пытаешься отпустить плавно педаль сцепления, а она как будто за что-то задевает, потом "пружинисто" возвращается. видимо не смазанный трос сцепления указывал на себя
приехал опять на сто. сняли трос с вилки. полностью трос не стали снимать. ну и смазали трос декстроном. поставили - вообще шоколад!!! как ду-то только что поставил сцепление - педаль очень легкая! супер!
прошло два дня.
вчера за рулем был часов шесть - по магазам катались.
и вот, что заметил: когда машина еще холодная - педаль сцепления отжимается непринужденно, плавно и хорошо. когда на машине проедешь уже не первых 10 километров - начинается та же байда: как будто трос не смазан.
в общем не поняно. вроде уже все хорошо, но сцепеление удовлетворительно работает
подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
на сто у парня руки не кривые. вроде все хорошо.
но платить 2,5 рубля опять - за снятие коробки - не айс, а теплого гараж нет
з.ы. извините за много буков