MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Странно, вторая страница и еще никто не сказал человеку попробовать ремень другой фирмы, сейчас подделок импортных..., что лучше уж балаковский поставить, правда его подтягивать надо в процессе эксплуатации
t779ca42
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
MichaelM писал(а):Странно, вторая страница и еще никто не сказал человеку попробовать ремень другой фирмы, сейчас подделок импортных..., что лучше уж балаковский поставить, правда его подтягивать надо в процессе эксплуатации
были бы они... есть только финвале (но что-то 200р смущает цена такая), гейтс за 350 и дайко за 590.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
t779ca42 писал(а):вопрос такой еще: кто в какую сторону натяжной крутит? вверх или вниз? у меня вверх.
Для 8 кл. двигла:
"Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень."
На 16 кл. делал так же. По другому не получиться, если отверстия для регулировки ролика находятся ниже оси его крепления. Т.е. вверх.
t779ca42
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Oleg_e писал(а):По другому не получиться, если отверстия для регулировки ролика находятся ниже оси его крепления. Т.е. вверх.
почему не получится - вставляешь болтики, отверточкой и снизу ключиком. очень удобно.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
t779ca42
А у тебя случайно не 08 помпа стоит? Там вроде профиль зуба другой.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
t779ca42 писал(а):Oleg_e писал(а):По другому не получиться, если отверстия для регулировки ролика находятся ниже оси его крепления. Т.е. вверх.
почему не получится - вставляешь болтики, отверточкой и снизу ключиком. очень удобно.
Я имел ввиду направление натяга, а не способ.
t779ca42
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
pavel74 писал(а):t779ca42
А у тебя случайно не 08 помпа стоит? Там вроде профиль зуба другой.
дык помпа с широким шкивом - она для 12-го движка, а для 8-ки она узкая
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Анатолий-LAI писал(а):Никогда не заводите V16 c буксира, особенно зимой. Ну если же выпала такая необходимость, то старайтесь очень плавно отпускать сцепление. Лучше сначала провернуть мотор не заводя его.
Еще один такой совет. Сколько не пытаюсь добица ответа на вопрос - почему? - никто внятно так и не ответил. В чем разница? Что в штатном режиме стартер крутит маховик, что с галстуком коробка через сцепление крутит тот же маховик.
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
sevaru писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Никогда не заводите V16 c буксира, особенно зимой. Ну если же выпала такая необходимость, то старайтесь очень плавно отпускать сцепление. Лучше сначала провернуть мотор не заводя его.
Еще один такой совет. Сколько не пытаюсь добица ответа на вопрос - почему? - никто внятно так и не ответил. В чем разница? Что в штатном режиме стартер крутит маховик, что с галстуком коробка через сцепление крутит тот же маховик.
Режим пуска со стартера и режим пуска с буксира отличаются скоростью выхода на большие обороты.
В режиме пуска со стартера ничто не помогает мотору раскручиваться и раскрутка начинается с маленьких оборотов. Зимой особенно.
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Анатолий-LAI писал(а):sevaru писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Никогда не заводите V16 c буксира, особенно зимой. Ну если же выпала такая необходимость, то старайтесь очень плавно отпускать сцепление. Лучше сначала провернуть мотор не заводя его.
Еще один такой совет. Сколько не пытаюсь добица ответа на вопрос - почему? - никто внятно так и не ответил. В чем разница? Что в штатном режиме стартер крутит маховик, что с галстуком коробка через сцепление крутит тот же маховик.
Режим пуска со стартера и режим пуска с буксира отличаются скоростью выхода на большие обороты.
В режиме пуска со стартера ничто не помогает мотору раскручиваться и раскрутка начинается с маленьких оборотов. Зимой особенно.
А вроде никто не заставляет "бросать" сцепление - вот и плавненько получится даже "на верёвке".
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
vazer101 писал(а):Анатолий-LAI писал(а):sevaru писал(а):Анатолий-LAI писал(а):Никогда не заводите V16 c буксира, особенно зимой. Ну если же выпала такая необходимость, то старайтесь очень плавно отпускать сцепление. Лучше сначала провернуть мотор не заводя его.
Еще один такой совет. Сколько не пытаюсь добица ответа на вопрос - почему? - никто внятно так и не ответил. В чем разница? Что в штатном режиме стартер крутит маховик, что с галстуком коробка через сцепление крутит тот же маховик.
Режим пуска со стартера и режим пуска с буксира отличаются скоростью выхода на большие обороты.
В режиме пуска со стартера ничто не помогает мотору раскручиваться и раскрутка начинается с маленьких оборотов. Зимой особенно.
А вроде никто не заставляет "бросать" сцепление - вот и плавненько получится даже "на верёвке".
Была просьба объяснить и я высказал свою точку зрения.
Кто с ней не согласен и постапает по другому. Это его право.
Нужно достаточно хорошо представлять себе все процессы, которые происходят во время пуска двигателя. Там не все так просто как кажется на первый взгляд. Мы ведь говорим про V16.
Выше, я писал как лучше это сделать, если в этом есть необходимость и другого выхода нет, кроме лямки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы