Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
molot.o.k. писал(а):Постоянно езжу то на АКП, то на ручке. Т.к. в семье две машины
+1 тоже часто прыгаю на "ручку" и редко - на "робот". В принципе и "ручка" не напрягает, но поскольку все же 98% я в городе, то с АКПП много приятнее....
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Роман-НН писал(а):maxred
А не у тебя ли 1.5 АКПП? Чего ж ты так "ржешь"?
учим мат часть, АКП у меня нет.
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
paravoz писал(а):802 писал(а):Первые метры машын с АКПП подтупливает даже с реально мощным мотором
хз, я на примере своего овоща вижу абсолютно обратное. со светофора первые метры я впереди, потом догоняют. когда на фьюже ездил с тем же мотором, но с палкой, то при трогании иногда попадал в жуткий провал, если газа недодавил. с АКПП улетаю без заминок, с учетом общей овощности авто канешь.
Grishka писал(а):Я за автомат, но на движке от 2х литров и более менее современной АКПП, 5ступка или больше.\
хз, не ощущаю надобности в лишних ступенях и литрах. и если 5 ступеней это наверное еще плюс, то 6,7 или 8 это уже перебор, ненужное усложнение конструкции.
Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
maxred писал(а):учим мат часть, АКП у меня нет.
Насколько помню твои посты - ты всегда в соотв. темах высказывался за АКПП. Я думал у тебя "автомат". К слову, матчасть тут не при чем... Я в курсе, что Акценты бывают с двумя типами трансмиссии
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Иван_aka_Gaiver писал(а):Акпп при моторе от 250 лс.. механика тоже иногда по приколу отжечь..
На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Да ты что? Откуда такая инфа?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Grishka писал(а):Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.
видимо тебе было где это прочувствовать. мне даже в нашем мухосранске пробки не позволяют этого прочувствовать. ну и привык я канешь к машине, медленность мотора компенсирую умением
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Иван_aka_Gaiver писал(а):кстати акцент на акпп жрет ажно 14 литров по городу... этож с 1.5 моторчиком...
Эт наверно если утром и вечером, зимой, ездить в булочную за 3 км в одну сторону....
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Да ты что? Откуда такая инфа?
одноклассник юзаит
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хвати
для когото хватит для когото нет...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Grishka писал(а):На джипе возможно да, на Легковушке я думаю и от 180 хватит
мне приходиться довольствоваться 145-ю
Иван_aka_Gaiver писал(а):одноклассник юзаит
ну это просто п..дец, у меня 12,5 по пробкам зимой, так и то не мало....
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
если говорить о мощи то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тошнилы
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Иван_aka_Gaiver писал(а):то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош
в стране 99% "жлобов и тошнил"
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):то имхо для авто типиа матрехи нужно минимум 150 лс.. 200 нормально, а 250 отлично. те кто не согласен либо жлобы либо тош
в стране 99% "жлобов и тошнил"
ну да...
на 14 дисках еще вот...
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
В акпп не жесткая связь, поэтому часть мощщи уходит..Но зато бОльшая плавность..Для трогания внатяг - вообще плевое дело, даже для новичка..Единственный минус акпп (нельзя с толкача заводить), но сейчас даже и мкпп не рекомендуют так делать..Ну и при старте на мехе можно сцепу пожечь, дабы с бОльших оборотов стартануть..Зато у акпп больше плавность и комфорт..Кому надо быстро - тот пусть немецкие автоматы берет (мерсы, бэхи, ауди), они работают очень четко и быстро..Кому там на снегу акпп не нравится?? че не нравится? есть зимний режим, воткнул и стартуешь не с первой и обороты на меньших переключаются..У меня наоборот машина с низов хорошо идет и на старте, вот потом уже могут сделать, а в начале только супер крутыши могут выскочить..Если че расход 13..Да и где то читал что на движках с малым объемом бенза может уходить даже больше чем на больших, ибо надо крутить и крутить, мощи не хватает на все (езду, кондей, акпп)
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
OlAlG писал(а):Х.з... по пробкам у меня правая нога устает на автомате куда сильнее чем левая на механике, жать тормоз то приходжится постоянно, и отпустить никак... а сцепление и тормоз на механике хоть и часто но всеж таки не все время, можно машину на нейтрали остановить и ногам дать отдых..._________________
я же говорю - говно ваша тойота. у меня ниче не устает, усилие на тормозе не сильно болше чем на педали газа. а для удержания авто на месте достаточно чуть педаль задеть.
вот и вся тойота в этом - сидухи засираются, ноги устают. ацтой кароче
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
+1 к акпп, пробки переносятся намного легче
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
полностью за акп. 2 года езжу и не нарадуюсь. но поюзав тут недельку механику... весело на ней))) но не в пробках, офкоз
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Grishka писал(а):
Я ездил на нескольких 4 ступках, все тупят пострашному.
Не соглашусь. Дело возможно в обьеме. У меня 3,2
. Автомат на мерине моем 4-ка 15 летней давности разработки
Так вот дискомфорта нету абсолютно. Переключает достаточно логично, в пробках туда-сюда не дергает, кикдаун вовремя. Разве что двигателем конечно ТАК как с МКП не тормозит. При желании можно ехать очень динамично. На скользком покрытии тоже нормально. Но опять таки возможно дело в электронике антубуксовочной всякой. Сильного проигрыша по сравнению с МКП не заметил абсолютно.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Да ты что? Откуда такая инфа?
одноклассник юзаит
Странно. На двухтонном трехлитровом мерседесе так же выходит примерно
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
paravoz писал(а):у меня ниче не устает
А ты приезжай в Питер, да покатайся часка 4-5 по пробочкам вечером в пятницу
Не точ то устанет, отваливатся будет! я даже притыркался левой ногой в пробках тошнить, но уж больно резкое торможение получается ...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
rover писал(а):Цитата:Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.
Слов нет.
А сам Парус-то где?
Тута я.
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Parus писал(а):Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.
Ну так говорить тоже нельзя, конечно машина с акпп комфортнее... Но основной довод - удобство в пробках, я с ним не очень согласен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы