SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Gloom писал(а):даже не очень хорошая шиповка куда лучше липучки supercool
и на снегу и на льду
Про лед спорно. Не очень хорошая продвинутой липучке проиграет.
А вот на снегу ХакаР обходит Хаку5. На асфальте липучки вне конкуренции, лучше только летняя и всесезонка.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
wraithik писал(а):Про лед спорно. Не очень хорошая продвинутой липучке проиграет.
Сколько проиграет? В разгоне или торможении?
В цене только выиграет...
Спорно, все спорно-- потому столько и спорят
IvanKuznetsov
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
С ума сойти можно!
Пока выберешь резину
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
sergbel писал(а):
Сколько проиграет? В разгоне или торможении? Wink
Тут знаешь как, 1 метр может стоить дороже комплекта резины
wraithik писал(а):Gloom писал(а):даже не очень хорошая шиповка куда лучше липучки supercool
и на снегу и на льду
Про лед спорно. Не очень хорошая продвинутой липучке проиграет.
это если дубак стоит такой, что шип лёд не протыкает.
а так в рядовых температурах нешиповка по льду отсасывает. особенно если ледок подмочен или подтаивает - для нешиповки это просто ахтунг.
wraithik писал(а):
На асфальте липучки вне конкуренции, лучше только летняя и всесезонка.
нешипованная со льдом может бороться только ОХРЕНЕННЫМ количеством ламелей, которые по асфальту тихо, но тупо плывут
в подтверждение можно посмотреть
таблицу торможений на асфальте - первое месте - окуенно "зимняя" шина для Европы (походу ламелей там чуть больше, чем на обычной летней - отсюда проигрыш всем на льду и снегу), а дальше рядком идут ШИПОВАННЫЕ
т.е. по асфальту лучше ездить на шипованной резине, чем на "липучке".
шиповки проигрывают нешипам только по экологичности и агрессивному воздействию на дорожное полотно, в остальном шиповки зимой по всем параметрам лучше, в т.ч. и по асфальту безопаснее.
ДЕФОЛТ
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Я не знаю,надо пробовать кому что нравится,,,
У нас на машинах стоит на заднеприводных шиповка Гисловед пятый или 4,У меня кама 205 стояла вчера сегодня снег выпал конкретный, еле с гаража выехал и толкал до накатанной дороги на Каме))
На переднеприводных иноарках, руководство все поставили Нокиан Хаккапелита R? Я испробывал Нокиан R на асфальте нормально отлично не щумит только лязг от резины при разгоне, долго искал и думал что в замесь камы поставить, решил Хаккапелиту R , гребет по снегу супер, ледок на 4 балла, передний привод вытягивает себя,
Задний привод однозначно шипы только в 4 ряда не берите резину с разметкой подшип, мелкие камешки рвут ее из нутри!
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
У меня стоит NORD по снегу и гололеду конечно она хорошо себя ведет,но по асфальту как будто на электричке едеш.
Сегодня взял Nord + . Завтра поставлю ,поделюсь впечатлениями.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
romanoffff писал(а):лучше была у меня тока снежинка шипованая дюбелями ,на шахе стояла)
+1000000
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
sergbel писал(а):Просто резину шипованую прикатывать надо-- первые 1000-1500 без резких ускорений и торможений и будет вам счастье.
Это да. И где-то слышал, что сразу после установки на совсем малой скорости нужно взад-вперед поездить, чтобы шипы присели.
А счасье в том, чтобы не рысачить на шиповке. Отъездил 3 сезона на Каме (не помню модель). ПОтерял шипов 5 на 2-х покрышках. Другой водила за сезон почти все растерял (с пробуксовкой иногда трогался).
Сейчас 4 шт. Клебер Капнор 5 - все отлично, только блин снег пойдет - поставишь, а через день все стает и ездишь по асфальту, а желания снимать нет. Износ же шипов идет, да и риска растерять больше. Хотя знакомый ставит в декабре, снимает в марте, шипы вроде на месте, но у него Гиславед.
MR.SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: Двенашечка
У меня сейчас стоит такая комбинация
Гиславед 5 - перед( второй год )
Амтел К-263 - зад ( куплена недельку назад )
Всем доволен , невижу смысла ставить назад то же самое ....этим экономятся баблы ...не шумно и держит хорошо ( про задницу ) , а вот вперёд однозначно Гисл ибо всё остальное либо шумит , либо не держит , единственный минус 5ки - переставляет очень неожиданно ( для первого раза ) - в колею ...приездишься и нормально всё , нах никакой электроники не надо , повернул руль -газ держишь и пошла потихоньку ...
Мне понравилась такая комбинация
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Gislaved NordFrost 5 неплох, но не любит колейность.
Gislaved NordFrost 3 был лучше зря рисунок поменями, а хака наоборот на 5 слизала. Лучше бы Gislaved просто поменял состав резины и форму шипов, а рисунок оставил.
Конти на матизе стоит по ощушениям лучше Gislaved NordFrost 5, но может просто машина легче.
MR.SPEED писал(а):Всем доволен , невижу смысла ставить назад то же самое ....этим экономятся баблы
доё*истый гаец тебе объяснит смысл... и вопрос экономии заодно подымет...
Саша 64
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: 64
Авто: ваз 2115
Мишлен Х ICE ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы