Мне кажется всё это извращение,
ИМХО нужно вернуть все к стоковой схеме, сузить байпас и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...
и повесить эл.клапан на верхний патрубок радиатора ...
Slavny если термостат не травит через себя , то нет не нагреется, окромя как от тепла двигателя передаваемого через воздух или через резину.
Slavny если термостат не травит через себя , то нет не нагреется, окромя как от тепла двигателя передаваемого через воздух или через резину.
Slavny если термостат не травит через себя , то нет не нагреется, окромя как от тепла двигателя передаваемого через воздух или через резину.
патрубок нагревается потомучто , даже при закрытом термосе, идет циркуляция через пароотвод радиатора, которую и хочется перекрыть ЭМК
Скажи - куда ушёл напор в печку ???
А вообще давление (перепад) определяет байпас ...
уровень и обьём воды немного увеличится-пока не уровняется давление от воздуха(который вверху у дна бутылки) и давления насоса-сколько не дави!
Вот тебе, Айрат, обоснованная причина впиндюрить бапас поуже,
имитируя узким жиклёром - штатное давление жидкости с бачка
Какие, говоришь, там размеры ?????
на ауди вообще весь малый круг проходит через отопитель
Зависит от сечения отопителя на ауди. Согласись у нас сечение отопителя гораздо меньше чем вход помпы, поэтому сильно заужать байпас тоже не хорошо: возрастает сопротивление малого контура.
Ведь смотри (все приближения на глаз)
Уменьшили байпас на 2 мм от штатного - получили прирост тепла на печке. А дальше сколько не уменьшай - прироста теплоотдачи нет, прям хоть на медь переходи, при этом сопротивление тракта возрастает в разы.
ты это сейчас сам придумал так ведь?
откуда цифра 2 мм?
опять мастера теоретики вступают в бой?
Ведь смотри (все приближения на глаз)
У меня нет зависимости производительности радиатора отопителя от диаметра байпаса
Так где она золотая середина?
ты делал замеры температуры из отопителя чтобы говорить об этом? нет? тогда иди в лес.
Вот несколько страниц назад я и запостил, что хорошо бы у Кузьмича расспросить не проводились ли подобные испытания на ВАЗе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы