backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
NEO-404
ну попробуй потом расскжаешь каково оно с 97.5 в первой камере
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Я вообще обноружил в своём карбюраторе ТЖ1-102,5, ВЖ1-165. А во второй стандартно. Расход 10л/100км. Поставл сейчас ТЖ1-97,5 (так как небыло в наличии у меня 95) и ВЖ1-155.
Пока ещё покататся не удалось, снег повалил а резины зимней нету
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
backhand-boy писал(а):ну попробуй потом расскжаешь каково оно с 97.5 в первой камере
Ну здесь ведь наверное есть, кто уже пробовал... неужели так намного увеличится расход? (просто я вообще впервые так "экспериментирую" с карбом... раньше на прошлых машинах всё сводилось к "восстановлению" стоковой работы)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
NEO-404 писал(а):Ну здесь ведь наверное есть, кто уже пробовал... неужели так намного увеличится расход? (просто я вообще впервые так "экспериментирую" с карбом... раньше на прошлых машинах всё сводилось к "восстановлению" стоковой работы)
С установки исходных параметров и начинается любая доработка
. Увеличения расхода может и не быть, или просто незаметный, изначально с 95 жиклёром смесь обеднена. Кстати на 08 карбах 97,5 "родной" жиклёр, никто не жаловался что жрёт. Вобщем пробуй, думаю понравится.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Насчет 97.5 в первую камеру...себе ставил,год где то ездил...особой разницы в расходе не замечено.максимум пол литра. после установки обратно 95 ощутил потерю динамики.субъективно конечно,но заметил. зато разница от одной писалки в первую камеру и от двух,вот кто бы что не говрил,а она есть!!! говорю как человек который в течении трех дней сравнил оба варианта. с двумя писалками в первую камеру,действительно подрываеться быстрее.а с одной более плавно во всем диапазоне хода педали. с двумя писалками уже при небольшом нажатии разгонялась так,как при значительном при одно писалке в первую камеру. Но вот при открытии второй камеры наблюдался другой эффект,начинало как бы не хватать бензина...так что ли...начала трещать,как будто зажигание сбито...стоило передалеть писалки по стандартному варианту,как стало ехать без треска при любом положении заслонок
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
На зубилке с солексом 083 появилась неисправность следующего характера. Иногда стоит на хх и вдруг заглохнет, также нужно отметить, что это имеется при прогреве, но не глохнет- обороты просядут и снова поднимаяются до нормы. Слыхал, на такую специфичность классиководы с озонами жалуются... А что же тут может быть?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Smart писал(а):классиководы с озонами жалуются
озон вообще как автомат калашникова работает, если ЭПХХ выкуумный выкинуть.
Smart писал(а):А что же тут может быть?
да дофига что может быть.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart
Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ALEX_69 писал(а):Тоже что и на классике, глохнуть она должна когда ЭМК закрыт, закрыться ни с того ни с сего он может если на него перестал подаваться+, или плюс подаётся а он объявил суверенитет. Чтобы исключить из цепочки питания клапана блок ЭПХХ, перемкни на нём 4 и 6 контакт, таким образом подашь на ЭМК постоянный +. Если ничего не изменилось пробуй менять ЭМК, жиклёр только старый поставь.
нефига пидерсией заниматься. эпхх сразу в ведро. ставим винт и радуемся.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Я слыхал такую версию- якобы капля бензина падает с УН в диффузор, и поэтому перехватывает...Бред? PS Как выяснилось, из ЭМК игла уже извлечена, тобишь он не задействован в работе! Какие еще мысли могут быть?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Smart писал(а): капля бензина падает
капает не с ун, а с диффуза и когда слишком бедная смесь: уровень, регулировки.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
*leha* писал(а):нефига пидерсией заниматься. эпхх сразу в ведро. ставим винт и радуемся.
Ну эт кому чего надо, тут целые баталии по этой теме разворачивались.
.
Manimal
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте. Помогите советом, пожалста.
Пару дней назад пропали холостые. Первым делом полез к электромагнитному клапану. Так и есть...развалися родный.
Поставил новый. Ура, холостые появились. Все четко, ровненько...НО! Холостые стали выше, чем обычно. Уползли за 1000!
Винтом "количества" обороты увеличиваются и возвращаются обратно до исходного значения (примерно 1100 об\мин.), но не уменьшаются!
Куда копать?
Заранее спасибо!
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
пружины сильней поставь... или подогни ее крепеж
Manimal
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
В смысле на винте пружину?
Да...и еще. Когда выдергиваю провод ЭМК то двиг не глохнет. Начинает захлебываться, но не глохнет...
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
пружина которая "сбрасывает" газ... скорее всего еще поставил жиклер холостого хода с новым клапаном другого номинала... + еще нужно винт качества холостого хода попробовать закрутить
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Manimal писал(а):Да...и еще. Когда выдергиваю провод ЭМК то двиг не глохнет. Начинает захлебываться, но не глохнет...
Скорее всего ЭМК недотянул, жиклёр в седло не сел. Жиклёр от старого ЭМК поставь. Как вариант глянь не упирается ли винт которым приоткрывается дроссельная заслонка на подсосе в кулису.
С229УС 61russ
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
короче у меня с этого лета с карбюратором проблемы.
езжу все время на газу, но уже давно морозы и все откладываю починку карбюратора. или подскажите где найти мастера знающего толк в карбюраторах, желательнее на востоке, или подскажите что с ним (карбюратором делать), в ара сервис или не ара а туда где сами не знаю что и как делать - к ним ехать не хочу.
ездить\прогреваться на бензине получается только в 30ти процентах:проблема то есть то ее нету. проблема проявляется вот в чем: холостые на прогретой машине есть, стоит только хоть чуть дотронуться к педали газа - и всё: глохнет без признаков жизни. Заставить работать двигатель можно или "тапка в пол" или дрочня педали (качать не переставая
). Карбюратору 1 год. солекс. как появилась эта проблема - снимал его 2 раза, продувал и промывал что мог. промывки\прочистки хватает на 5 минут. фильтр бензина чистый, грязи в карбюраторе нет.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Подскажите, откуда беретс бензин в пусковом устройстве? Между крышкой и диафрагмой. Неужели сосет из задросельного пространства? А как он может сосать?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
С229УС 61russ
В канале соединяющем камеры, скорее всего, плавает какая нибудь бяка, она периодически затыкает наглушняк ТЖ 1 камеры. Попробуй её оттуда выловить 10 кубовым шприцом, носик шприца в канал и вытягивать оттуда бензин вместе с мусором. Канал в носике желательно рассверлить насколько можно , для большей уловистости .
АлександрАВ писал(а):Неужели сосет из задросельного пространства? А как он может сосать?
Именно так, больше неоткуда. Погазуй порезче и посмотри что в эти моменты делает шток диафрагмы.
Сергей61161
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз-21099
Люди посоветуйте сайт где можно купить запчасти си получить их по почте!??
Malicious
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Шахты
Авто: 21083 карб
Сергей61161
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз-21099
Спасибо!1
Сергей61161
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз-21099
Всех с Рождеством! подскажите как по внешнему виду различаются типы карбов(солекс-озон- дааз),а то в магазах при покупке комплектующих запутали!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сергей61161 писал(а):Всех с Рождеством! подскажите как по внешнему виду различаются типы карбов(солекс-озон- дааз),а то в магазах при покупке комплектующих запутали!
Дааз -это название завода (Дмитровский автоагрегатный кажись).
Солекс - карбюратор восьмого семейства, ставился еще на первые десятки и пятнашки. Маркировка 2108 -1107010 для двигла 1,3, 21083 - 1107010 для двигла 1,5л.
Также есть с автоподсосом, есть модификация для Нивы, маркировка по-моему 21073. , умельцы вкорячивали Солексы и на Волги, но это уже не заводские.Отличия в номиналах жиклеров, в нивовсков по-моему еще в приводе дросселей и распылителе ускорительного насоса.
Озоны -карбюраторы для классики, маркируются 2105 -1107010, 2107 -1107010 и т.п.,они совсем другие по виду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы