ilya59 писал(а):там говорят есть черный и красный ключи какие-то. когда покупал бывший хозяин сказал что небыло никаких ключей. если говоришь не активирован ,тогда хрена ли он мигает и горит при вкл. зажигании? из-за него бк не видит к-линия.
Если не было ключей - то неактивирован, иначе бы ты давно уже не ездил, без ключей то
Там фишка в том, что для K-Line и БК не важно, активирован он или нет. Важно, чтобы разъем в него был воткнут (цепь между 9 и 18 замкнута). Если он у тебя (разъем) болтается, то надо ставить перемычку, фтыкать разъем обратно в иммо не имея ключей я бы не рискнул, не знаю я что будет - не пользовался никогда
Судя по тому, что БК у тебя K-Line не видит - у тебя
может быть разъем выдернут. С другой стороны - говоришь моргает?
Сними боковушку в ногах пассажира и залезь головой за магнитолу, над ЭБУ на кронштейне увидишь две черные пластмассовые коробочки - одна, поменьше (с большим белым разъемом) - модуль центрального замка, под ней другая - иммо. Как выглядить разъем иммо ты знаешь. Воткнут ли разъем в иммо? Сразу половина вопросов отпадет
Если воткнут, а K-Line не видно - собака порылась в другом месте.