Значицца так.
Прямоток увеличивает мощность где-то на 100 л.с. Есть проверенные данные.
Синие писалки уменьшают коэфициент лобового сопротивления где-то на 0,25% на скорости до 280 км. час, что весьма актуально.
Подсветка днища позволяет в темное время суток находить оброненные ключи, если в очередной раз пришлось за 20 км. от города перебирать полдвигателя. Очень удобно.
Широкие брызговики, особенно красного и желтого цвета изменяют геометрию ветрового потока сзади и снижают разрежение. При скорости в 280-300 км. час брызговики висят параллельно дороге и не машают двжиению ВААБЩЕ!!!
Сплошная тонировка (даже зеркал заднего вида и стелка уровня в карбюраторе) позволяет снизить нагрев воздуха в салоне и тем самым снижает отрывную силу от поверхности (тяжелый воздух то вниз тянет).
Не забывайте про: задранную вмат машинку (можно ездить по лежащим полицейским даже с 5 мешками картошки), накладки на все что только можно, пару сабвуферов в багажни (дефки успевают пару раз кончить...еще не доехав до ближайших кустов).
КАроче.......преимуществ в новых достижениях ТУНИНХА масса!!!
Главное, что машинка дешево досталась....а остальное...ПОВЕСИМ....ПРИВАРИМ.....ПРИЛЕПИМ.....ПРИКЛЕИМ!!!
И будет как Феррари........(кстати сам жилдик Феррари на решетке минимум 50 л.с. добавляет...ПРОВЕРЕНО!!!)