Страница 18 из 29
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Во фронтальном тесте IIHS (как и в Евронкап) имитируется удар в среднестатистически-сминаемый легковой автомобиль, равный по массе тестируемому. Во фронтальном тесте NHTSA имитируется удар в неподвижное несминаемое препятствие большой массы. Например, удар легковушки в неподвижный тяжёлый грузовик неплохо подходит к условиям теста NHTSA



И тот и другой тесты имитируют удар во встречный автомобиль такой же МАССЫ, движущийся НАВСТРЕЧУ с ТАКОЙ ЖЕ скоростью.
Только в случае IIHS (евронкап) скорость сближения не просто удвоенная, а несколько ниже (из-за барьера), не 128 км/ч, а 110 км/ч.

Удар в неподвижное массивное недеформируемое препятствие (NHTSA) аналогичен удару в тело той же массы, движущееся навстречу (нестоящее!).

Димыч, читай официальные исходники. Не придумывай сам и не приводи перепечатки:
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.13dd5c887c7e1358fefe0a2f35a67789/?vgnextoid=b2c72d0e0c2c8110VgnVCM1000002fd17898RCRD#iq5

Цитата:

Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight


Думаю в переводе не нуждается....

Теперь читаем про то, что удар по методике IIHS (с перекрытием 40%)более требователен к прочности силовой структуры автомобиля, а NHTSA более требователен к удерживающим системам. В то же время в тесте NHTSA более мягкий на проверку прочности структуры авто.

Цитата:

What is the difference between a full frontal rating and an offset crash rating? Does NHTSA do both?
The NHTSA frontal crash rating crashes the full width of the front of a vehicle into a rigid barrier. This maximizes the energy absorbed by the front of the vehicle so that the occupant compartment is more likely to remain intact. The full frontal ratings produce high level occupant compartment decelerations, making them very demanding of the restraint systems, thus providing better information on the safety features and their performance.

In offset crash ratings, like those performed by the Insurance Institute of Highway Safety (IIHS) http://www.iihs.org/, only one side of a vehicle's front end is hit, thus a smaller area of the structure absorbs the energy from the crash. Offset crashes are more demanding on the structure of a vehicle, and intrusion into the occupant compartment is more likely in these crashes. NHTSA does not currently perform the offset crash rating.

The results from NHTSA's full-width frontal crash and IIHS's offset frontal crash rating complement each other. They can be used together to assess overall frontal crash safety in terms of the effectiveness of restraint systems and the integrity of the occupant compartment.

Jackal
Ну, Димыч, что скажешь?
Только не надо приводить какие-то собсвтвенные мысли или перепечатки с русскоязычных сайтов.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Удар в неподвижное массивное недеформируемое препятствие (NHTSA) аналогичен удару в тело той же массы, движущееся навстречу (нестоящее!).

Димыч, читай официальные исходники. Не придумывай сам и не приводи перепечатки:
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.13dd5c887c7e1358fefe0a2f35a67789/?vgnextoid=b2c72d0e0c2c8110VgnVCM1000002fd17898RCRD#iq5

Цитата:

Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight


Думаю в переводе не нуждается....

А вот из контекста выдёргивать фразу нехорошо. Раздельчик, откуда ты её выдернул, называется "Can I compare vehicles from different classes?". То есть задаётся вопрос о том, можно ли сравнивать по рейтингу автомобили, относящиеся к разным классам. Именно в ответ на это и сказано, что рейтинг можно применить к столкновению друг с другом автомобилей одинаковой массы supercool
Jackal
Читай внимательно все, особенно выделенное предложение.
Цитата:

Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight


В первом предложении говориться что фронтальные тесты NHTSA можно сравнивать для автомобилей одного класса и веса (плюс-минус 250 фунтов).

А во втором предложении - обьяснение. Говориться "Это потому что фронтальный тест в неподвижный барьер представляет столкновение 2-х автомобилей одинакового веса."

Также в другом месте написано:
Цитата:

NHTSA Frontal Impact Test
......
Here’s how it works. A test vehicle crashes into a barrier at 35 mph. This simulates an impact with an identical vehicle. This type of crash typically causes serious injury.
.....


"Фронтальный тест NHTSA.... Как он устроен. Удар автомобиля в барьер на скорости 35 миль. Это моделирует удар с идентичным автомобилем.

Достаточно ясно написано - удар о неподвижный барьер моделирует удар с аналогичным автомобилем (подразумевается движущимся навстречу с такой же скоростью, а не стоящим на месте).
Al_Dimich
Jackal писал(а):

"Это потому что фронтальный тест в неподвижный барьер представляет столкновение 2-х автомобилей одинакового веса."

Ключевые слова здесь: "одинакового веса". Именно для этого объяснения и был выделен целый пункт, из которого ты вырвал данную фразу.
Jackal писал(а):

Достаточно ясно написано - удар о неподвижный барьер моделирует удар с аналогичным автомобилем

Ну так и замечательно, что моделирует. У меня к тебе другой не менее важный вопрос: может ли удар в бетонный куб моделировать удар в бетонный куб? supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ну так и замечательно, что моделирует.


Ну наконец согласился, что фронтальный тест NHTSA тоже моделирует столкновение с таким же автомобилем!
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ну наконец согласился, что фронтальный тест NHTSA тоже моделирует столкновение с таким же автомобилем!

Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля


Это ты сам придумал? Что он "более универсальный"? Прикольно, потому что в NHTSA так не считают....

Теперь читаем, что об этом думает сам NHTSA. Оказывается NHTSA говорит, что его фронтальный тест более мягкий для проверки структурной целостности, нежели чем тест IIHS (ну и соответсвенно EURONCAP и ANCAP). И тесты по NHTSA и IIHS взаимно дополняют друг друга.

цитирую:

Jackal писал(а):

Теперь читаем про то, что удар по методике IIHS (с перекрытием 40%)более требователен к прочности силовой структуры автомобиля, а NHTSA более требователен к удерживающим системам. В то же время в тесте NHTSA более мягкий на проверку прочности структуры авто.

Цитата:

Цитата:
What is the difference between a full frontal rating and an offset crash rating? Does NHTSA do both?
The NHTSA frontal crash rating crashes the full width of the front of a vehicle into a rigid barrier. This maximizes the energy absorbed by the front of the vehicle so that the occupant compartment is more likely to remain intact. The full frontal ratings produce high level occupant compartment decelerations, making them very demanding of the restraint systems, thus providing better information on the safety features and their performance.

In offset crash ratings, like those performed by the Insurance Institute of Highway Safety (IIHS) http://www.iihs.org/, only one side of a vehicle's front end is hit, thus a smaller area of the structure absorbs the energy from the crash. Offset crashes are more demanding on the structure of a vehicle, and intrusion into the occupant compartment is more likely in these crashes. NHTSA does not currently perform the offset crash rating.

The results from NHTSA's full-width frontal crash and IIHS's offset frontal crash rating complement each other. They can be used together to assess overall frontal crash safety in terms of the effectiveness of restraint systems and the integrity of the occupant compartment

.

Al_Dimich
Jackal писал(а):

Оказывается NHTSA говорит, что его фронтальный тест более мягкий для проверки структурной целостности

Зато более жёсткий к удерживающим системам.
Jackal писал(а):

И тесты по NHTSA и IIHS взаимно дополняют друг друга.

Я в курсе, что дополняют. Потому что один с частичным перекрытием в сминаемое препятствие, а другой с полным перекрытием в несминаемое. А ты тут собирался одним убогоньким Евронкапом безопасность мерить supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Зато более жёсткий к удерживающим системам.


А кто с эти спорил? Я это же и писал выше. Не уводи в сторону

Спор-то был насчет того, что:
1. NHTSA также моделирует удар в автомобиль такой же массы (движущийся навстречу) это раз.
2. Удар по IIHS (Евронкап) более жесткий для прверки силовой структуры кузова чем NHTSA это два.
на оба этих пункта я привел цитаты из самого NHTSA. Так что этот спор ты проиграл.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Спор-то был насчет того, что:
1. NHTSA также моделирует удар в автомобиль такой же массы (движущийся навстречу) это раз.
2. Удар по IIHS (Евронкап) более жесткий для прверки силовой структуры кузова чем NHTSA это два.
на оба этих пункта я привел цитаты из самого NHTSA. Так что этот спор ты проиграл.

Ошибаешься. Спор был насчёт того, что Соната-5 едва ли чем-либо хуже по реальной безопасности, чем твой Фокус без занавесок. Вполне вероятно, что Соната кое в чём и получше будет. Так что я выиграл, а ты проиграл. С Новым Годом supercool
Jackal
Al_Dimich, а кто утверждал, что тест NHTSA не моделирует уда в автомобиль такой же массы?
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich, а кто утверждал, что тест NHTSA не моделирует уда в автомобиль такой же массы?

Ты невнимательно читаешь.

"Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля".

supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля


чем он "более универсален"?
Сами ребята из NHTSA та к не считают (читай выше). Тест по методике NHTSA более мягкий относительно проверки структурной целостновсти автомобиля. Вот его-то и провалила Соната на тесте IIHS.
Кстати на сайте того же NHTSA есть статистика относительно частоты тех или иных ударов. Это не случай ность (повезет-не повезет). Это статистика
Al_Dimich
Jackal писал(а):

чем он "более универсален"?
Сами ребята из NHTSA та к не считают (читай выше).

Читай внимательно те ссылки, которые сам приводишь. "Ребята из NHTSA" написали лишь то, что их тест может моделировать удар в автомобиль такой же массы. Про то, что тест NHTSA якобы не может моделировать удар в несминаемое препятствие, там не написано. Потому как и ежу понятно что удар в бетонный куб - он и есть удар в бетонный куб. Поэтому тест получился более универсальный: может моделировать удар как в сминаемое, так и в НЕсминаемое препятствие supercool
Jackal писал(а):

Тест по методике NHTSA более мягкий относительно проверки структурной целостновсти автомобиля. Вот его-то и провалила Соната на тесте IIHS.

Читай внимательнее. В ходе обсуждения выяснилось, что во фронтальном тесте IIHS испытывалась Соната-4. А Соната-5 проходила только боковой тест IIHS.
Jackal писал(а):

Кстати на сайте того же NHTSA есть статистика относительно частоты тех или иных ударов. Это не случай ность (повезет-не повезет). Это статистика

А как тебе нравится вот такая статистика: с 1980 по 2000 года в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых - всего на 24%. Так что завязывай с рекламой безопасности своего Фокуса без занавесок. Если ты ещё не в курсе: в IIHS подобные автомобили получают POOR за боковой тест и заносятся в "почётные" списки смертельно опасных автомобилей. Кстати, 5 звёзд за фронтальный тест NHTSA твоему Фокусу тоже не светят. И это только тесты. А есть ещё и реальные ДТП, где нередки удары в несминаемые препятствия, а также в автомобили большой массы supercool
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в неподвижное несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля



зашибись вывод! я позволил себе добавить одно слово в твою читату (курсив) надеюсь ты не против.
а евронкап также прекрасно моделирует столкновение с неподвижным сминаеным барьером (стоЯщий джип ,фонарный столб и т.п.) чем не универсальный тест? Smile
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

а евронкап также прекрасно моделирует столкновение с неподвижным сминаеным барьером (стоЯщий джип ,фонарный столб и т.п.) чем не универсальный тест? Smile

В Евронкапе параметры сминаемого барьера из аллюминиевых сот подобраны для имитации кузова среднестатистической легковушки. В качестве замены железобетонному фонарному столбу или грузовику это не подходит.
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

В Евронкапе параметры сминаемого барьера из аллюминиевых сот подобраны для имитации кузова среднестатистической легковушки. В качестве замены железобетонному фонарному столбу или грузовику это не подходит.


Столбы бывают и не железобетонные. А джипу можно въехать не только в лоб, но и в бок. Да и говорили мы уже, что среднестатистическа легковушка - это слишком абстракно.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Потому как и ежу понятно что удар в бетонный куб - он и есть удар в бетонный куб. Поэтому тест получился более универсальный: может моделировать удар как в сминаемое, так и в НЕсминаемое препятствие


Это твое личное мнение, твои личные выводы. Можешь ли ты привести под тверждения что именно такой тест более универсален.
даже в самом NHTSA я не нашел подтвеждений что это "самый универсальный тест", наоборот, там написано что для полноты картины нужен тест с перекрытием как в IIHS и что тест NHTSA более мягкий для проверки прочности структуры авто
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Столбы бывают и не железобетонные.

Бывают ещё деревянные на бетонном основании, вкопанном в землю. Ничего общего с аллюминиемыми сотами Евронкап это не имеет.
Andre2115 писал(а):

А джипу можно въехать не только в лоб, но и в бок.

Да хоть в зад. Один хрен - в первую очередь будет деформироваться кузов легковушки.
Andre2115 писал(а):

Да и говорили мы уже, что среднестатистическа легковушка - это слишком абстракно.

Не ко мне вопрос.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

даже в самом NHTSA я не нашел подтвеждений что это "самый универсальный тест"

Столкновение с автомобилем той же массы моделирует? Моделирует. Удар в несминаемое препятствие моделирует? Моделирует.
А суммарно NHTSA+IIHS - это вообще получается настолько всеобъемлющий комплекс тестов, что Евронкапу до него как до Луны пешком. Причём, твой Фокус этот американский комплекс тестов не проходил. И тем лучше для него - я уже чуть выше написал, что никаких радужных результатов в американских тестах ему не светит. Твои попытки объявить этот свой Фокус без занавесок супер-пупер безопасной машиной на основании 4-х звёздочек Евронкап (только под которые он специально и затачивался с целью получения красивеньких результатов, не имеющих ничего общего с реальной безопасностью) - шарлатанство.

А сравнивать безопасность Фокуса напрямую с Сонатой-5 - это вообще смех. Они даже не тестировались по одинаковым методикам. И даже если бы тестировались, то Фокус бы в любом тесте имел бы преимущество, поскольку он легче, а удар во всех тестах моделируется с автомобилем той же массы. В реальном же столкновении Фокуса и Сонаты-5 преимущество имела бы уже Соната-5, поскольку она тяжелее. Так что даже с одинаковыми "баллами" и "звёздами" существенное преимущество всё равно остаётся за более тяжёлым автомобилем.

Только не надо тут говорить, что ты всё знал про массу. Когда вы спорили со Стасом про безопасность Сонаты-5 в сравнении с Фокусом, ты и словом не обмолвился про массу и преимущество Сонаты в этом плане - то есть ты элементарно сжульничал и я тебя на этом самом жульничестве поймал. А есть и ещё одно немаловажное преимущество Сонаты. Это размеры сминаемых зон: капота, багажника. И, кстати, размер салона тоже в её пользу идёт в плане реальной безопасности, а не только по абстрактным "звёздочкам" supercool
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Не ко мне вопрос


это не вопрос. а вот слова твои:
Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):Но зачем тогда строить алюминиевые соты?Для того, чтобы смоделировать смятие некоего абстрактного кузова абстрактной легковушки. А вот массу таким барьером воспроизвести нельзя.



Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):А джипу можно въехать не только в лоб, но и в бок.Да хоть в зад.


да что вы говорите! джипу действительно пофиг, в лоб или в зад ему въедут. а вот бочина-то послабее будет. а посему с утверждением
Al_Dimich писал(а):

Один хрен - в первую очередь будет деформироваться кузов легковушки.


не согласен.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

А сравнивать безопасность Фокуса напрямую с Сонатой-5 - это вообще смех. Они даже не тестировались по одинаковым методикам. И даже если бы тестировались, то Фокус бы в любом тесте имел бы преимущество, поскольку он легче, а удар во всех тестах моделируется с автомобилем той же массы. В реальном же столкновении Фокуса и Сонаты-5 преимущество имела бы уже Соната-5, поскольку она тяжелее. Так что даже с одинаковыми "баллами" и "звёздами" существенное преимущество всё равно остаётся за более тяжёлым автомобилем.

Только не надо тут говорить, что ты всё знал про массу. Когда вы спорили со Стасом про безопасность Сонаты-5 в сравнении с Фокусом, ты и словом не обмолвился про массу
....
бла-бла-бла


Димыч, до чего жы ты любишь перевирать чужие слова и приписывать то, чего я не говорил!
Отмотай несколько страниц назад. Разговор как раз был про массу. Я всегда говорил про то, что результаты тестов нельзя сравнивать напрямую для машин разной массы, у американцев в NHTSA даже предел разности масс описан. Преимущество при парном ударе (не в ударе в стенку на одной скорости!) будет смещаться в сторону более тяжелого авто. Но этот фактор не является решающим. Т.е. если авто А тяжеле чем авто Б, то однозначных выводов сразу сделать нельзя.
Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 % Это не Матиз против Волги.

ФФ2 не бился по NHTSA и то что он бы провали этот тест это ТОЛЬКО ТВОИ фантазии и предположения.

ФФ2 и Соната бились по разным методикам. Так что в лоб их не сравнить. Общие условия только во фронтальных тестах
фф2 по евронкап - он его прошел на отлично.
и Сонаты по IIHS
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Его Соната провалила!
Это Соната "1999-2005 models". Модель с 1999 по 2005 года,
Цитата:

Hyundai Sonata
1999-2005 models
results also apply to: 2001-06 Kia Optima (mfg. before Oct. 2005)



американцы их не различают. Ты можешь считать как угодно, я бльше доверяю IIHS, а не тебе!
Andre2115
Jackal писал(а):


ФФ2 не бился по NHTSA и то что он бы провали этот тест это ТОЛЬКО ТВОИ фантазии и предположения.


Я вот тоже не догоняю, откуда такие выводы. По-крайней мере фронтальный удар по nhtsa ФФ провалить ну никак не может.
Муса Джалиль
Хорошая тема, читаю не отвлекаясь! С Новым Годом друзья! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы