Читаю я здесь про сравнение ВАЗ и ИНО.
И вот хочу высказать свое мнение,стаж у меня небольшой,езжу на 2107- была куплена как первый автомобиль за 800$,сейчас задумываюсь сменить,поэтому активно пробую на "зуб" все что могу из отечественного и импортного автопрома.И вот что получается,господа,если сумма денег меньше 5К$,то лучше взять что нибудь из нашего,родного(меньше расходов потом) и все-таки постепенно менять российское на импортное,вот такое мое мнение.
А сравнивать ВАЗ и ИНО-это все равно,что....
Ведь,что получается взял жигули радуешся прооходит немного времени и начинается,одна сто,вторая и.т.д,я вот худо бедно за год,чтобы машина постоянно ездила в нее штучку то вложил,а дружок у меня голфа взял(3.5К$) радости было...год ездил тока масло и бензин лил,а потом как началось...
Вот я и думаю,что будет у меня такой путь-07-09-099-015-012-VW-MB-Subaru Forester(если нечего другого не придумают)
З.Ы.
а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно...
а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно
Ждем-с!!!
А Вы, Sborshik, заняли самую удобную позицию - над схваткой?
А по поводу
а разговоры о том "у меня есть 7-8-9 К$.что выбрать?"слушать смешно
Все, Алексей123, приготовся - сейчас тебя начнут пинать.
У сборщика нет позиции совсем, т.к. он заявил, что якобы работает на АвтоВАЗ. Однако позиция его скорее "под схваткой". Ничего дельного он ни разу тут не скзазал. Такое впечатление, что у него и автомобиля-то нет
А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.
А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.
А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.
А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.
То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?
но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить
я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги
То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?
но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить
я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги
А по поводу б/у иномарок я не против, но ИМХО надо хотя бы $ 7000 на машинку и минимум $600 в месяц. Я имею в виду $600 не на машину, а вообще на все про все, в том числе на не слишком разорительное содержание авто.
То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?
но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить
я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги
То Алексей 123: если нет 600 - откуда возьмутся 7000?
но друзья мои ведь понятно,что за комфорт надо платить
я делаю свою машину на СТО,плачу за это деньги
Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.
Новые модели ... вселяют общий оптимизм.Отлично скомпилированный дизайн,
Все удобства,эргономичность,экономичность,приемлемая цена-основные преимущества новой линии .Прекрасный задел на будущее,рост продаж,сильный менеджмент,
Четкие позиции на рынке...
Новые модели жигулей вселяют общий оптимизм.Отлично скомпилированный дизайн,
Все удобства,эргономичность,экономичность,приемлемая цена-основные преимущества новой линии ВАЗов.Прекрасный задел на будущее,рост продаж,сильный менеджмент,
Четкие позиции на рынке-уже не далекие перспективы.И тут же появляются злопыхатели
Из числа продажных,идейных(крайне мало),которых такое положение не устраивает.
Даже очень понятно кому это выгодно и кто за это и кому платит.Поэтому трепещите стихоплеты и красноречивцы-
Скоро останетесь без денег и пойдете на улицу мыть машины(в большинстве ВАЗы) если возьмут,конечно
А дизайн точно удачно скомпилирован. Руль от Фиата, кнопочки от одной модели, рычажки от другой и т.п.
Они на 70% из одинаковых деталей, но это абсолютно новая модель. Супер.
Да известно - нормочас на СТО иномарок в 3 раза выше чем на СТО автоВАЗ. Запчасти тоже дороже обычно в 2 -3 раза. Кузовной ремонт просто разница огромная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы