mikhail-bar
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Подскажите пожалйста, за год поменял модуль зажигания 3 раза, и вот сейчас он опять вышел из строя. Раньше не было проблем пока стоял МЗ еще на заводе установленный. А сейчас покупаю разные модули, они работают несколько месяцев. Потом опять одно и то же - начинают отключаться два цилиндра, загорается Check и компьютер показывает пропуски зажигания либо 2,3 либо 1,4.
По гарантии не охота менять - нужно заключение автосервиса и в Старый Оскол отправлять - вобщем гемор. Но и купить нормальный не получается. Что делать?
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
mikhail-bar писал(а):Что делать?
Меняй !!!
; - )
mikhail-bar
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Ясен-красен что менять надо. Не хочется опять покупать некачественные детали. Прочитал статью как отремонтировать
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm. Может попариться, сделать один раз и забыть о проблемах? Или может от другой машины, от иномарки какой-нибудь приспособить? У меня 16кл, МЗ прям на голове стоит, соответственно прогревается каждый раз до рабочей температуры. Может его попробовать в другое место установить, где похолоднее?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
свечи какие и какое их состояние?
mikhail-bar
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Свечи NGK стояли 40 000 км впринципе рабочие, но я поменял на всякий случай, купил такие же новые. Зазор в свечах промерил - на старых на 0,1 мм был больше был. Выкручивал опять их. Вроде все нормально.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mikhail-bar писал(а):Свечи NGK стояли 40 000 км впринципе рабочие, но я поменял на всякий случай, купил такие же новые
мдя, может стоит менять почаще?
mikhail-bar
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
В смысле мне еще раз свечи поменять сейчас попробовать?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mikhail-bar
сейчас какой пробег на свечах?
10-15 ну макс 20.
дальше уже не стоит
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Gloom писал(а):сейчас какой пробег на свечах?
10-15 ну макс 20.
дальше уже не стоит
хз-у меня свечам уж 100тыс-не жалуюсь..-выворачивал как-то-вроде "бриз" или что-то такое.....-как часики!
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Виктор-Вишня писал(а):хз-у меня свечам уж 100тыс-не жалуюсь
100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Shes110 писал(а):100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.
+1
ахтунг
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Shes110 писал(а):
100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.
+1
у меня самые долгоиграющие свечи отходили чуть больше 20 000 и то чувствую - пора уже менять.
smt
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
mikhail-bar писал(а):Ясен-красен что менять надо. Не хочется опять покупать некачественные детали. Прочитал статью как отремонтировать http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm. Может попариться, сделать один раз и забыть о проблемах? Или может от другой машины, от иномарки какой-нибудь приспособить? У меня 16кл, МЗ прям на голове стоит, соответственно прогревается каждый раз до рабочей температуры. Может его попробовать в другое место установить, где похолоднее?
Незнай что там по ссылке, но я переделывал так.
Поездил по сервисам, нашел убитых МЗ за спасибо. Из них один оказался с рабочими катушками. Купил 2 коммутатора 2108.
Разобрал МЗ, подпаялся к катушкам. Все работает как часы.
В идеале конечно можно купить катушку сдвоенную, которая без коммутатора, но я думаю не дождусь пока этот модуль сдохнет.
Еще под крепленияч МЗ подложил шайб, чтобы он преподнят был слегка.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
mikhail-bar писал(а):Ясен-красен что менять надо. Не хочется опять покупать некачественные детали. Прочитал статью как отремонтировать http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm. Может попариться, сделать один раз и забыть о проблемах? Или может от другой машины, от иномарки какой-нибудь приспособить? У меня 16кл, МЗ прям на голове стоит, соответственно прогревается каждый раз до рабочей температуры. Может его попробовать в другое место установить, где похолоднее?
Та попал в точку. Переставить на стенку моторного отсека,да ещё через резиновые прокладки был бы идеальный вариант. Плохо то, что современные высоковольтные провода высокоомные вдобавок. Их придётся удлинить, из за чего напряжение пробоя повысится, что опаснее перегрева. Правильно будет приспособить тепло-виброизолирующую прокладку и позаботиться о заземлении. Лично я предпочитаю для повышения надёжности снижать напряжение пробоя путём уменьшения зазора в свече до 0,9 мм "на глазок".
Если свечи старые, то электроды выгорают и напряжение пробоя (главный враг транзисторов) возрастает. Поэтому раз в сезон желательно зазор в свечах регулировать.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
А ты броне провода не менял?ХЗ почему, но пмню мне при замене МЗ сказали сразу и провода сменить, как одну из причин выхода из строя МЗ.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
389-й писал(а):Лично я предпочитаю для повышения надёжности снижать напряжение пробоя путём уменьшения зазора в свече до 0,9 мм "на глазок".
Нафига снижать энергию искры, да еще и
"на глазок"maksson писал(а):провода сменить
+1 Хуже не будет, а от еще одной причины избавишься
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
sergbel писал(а):389-й писал(а):Лично я предпочитаю для повышения надёжности снижать напряжение пробоя путём уменьшения зазора в свече до 0,9 мм "на глазок".
:wwow Нафига снижать энергию искры, да еще и
"на глазок"maksson писал(а):провода сменить
+1 Хуже не будет, а от еще одной причины избавишься
Читай школьный учебник физики, "нафига"! Энергия искры накапливается в магнитном поле железа катушки и она не уменьшается!
При снижении напряжения пробоя увеличивается длительность горения дуги в зазоре следовательно - температура!
Увеличенный зазор в свече применяют для увеличения устойчивости к загрязнению. Предпидя всякие заумные вопросы, почему не делают зазор нулевым - поясняю. В этом случае придётся разогревать не воздух, а металл.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
smt писал(а):Незнай что там по ссылке, но я переделывал так.
Поездил по сервисам, нашел убитых МЗ за спасибо. Из них один оказался с рабочими катушками. Купил 2 коммутатора 2108.
Разобрал МЗ, подпаялся к катушкам. Все работает как часы.
Так же сделал на зубиле... ИМХО дохнут МЗ в основном в части коммутаторов, катушки гораздо более живучи... Заменив коммутатор на "железобетонные" карбовые о умирании МЗ думаю можно забыть.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
389-й писал(а):При снижении напряжения пробоя увеличивается длительность горения дуги в зазоре следовательно - температура!
А про фазу поджига ничего не скажешь? Как бедная смесь поджигаться будет?
389-й писал(а):почему не делают зазор нулевым
А почему не советуешь 0,5-0,6?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Когда зазор между электродами свечи меньше, то и пробой происходит при меньшем напряжении. Это не самый лучший вариант. Энергия искры меньше, хуже условия для поджига смеси, а в конечном итоге снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
Если же в свече зазор больше нормы, то пробой происходит, наоборот, при более высоком напряжении. В энергетическом отношении это вроде бы неплохо, но при этом растет вероятность пробоя диэлектрических деталей (крышки распределителя, ”бегунка”, изолятора свечи и т. д.) и утечек тока. Это может в самый неподходящий момент привести к перебоям в работе двигателя, невозможности его пустить, особенно во влажную погоду и т. п.
Иди учи "учебник физики"
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign.html
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Модуль модулю рознь, у меня давно ещё на 8ми клапанном моторе стоял "неубиваемый" Жиэм, на 16вэ он прожил ровно 2 года, и начал отмирать по части коммутатора, он давал очень мощную искру и напряжение было гораздо выше отечественных модулей, к примеру при скидывании провода, он прошивал несколько см воздуха до шпильки крепления модуля!!!! и искра была толстая, а на модулях АТЭ искра аля пьезо зажигалка и напряжение в разы меньше. Если модули мрут столь часто то ябы проверил омметром сопротивление проводов должно быть 4-7Ком, и свечи махнул, также бы поменял место приобретения модулей.
mikhail-bar
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Я конечно понимаю, что если в авто выходит из строя какая-то деталь, то появляется желание заменить всё вокруг. Но я не понимаю каким образом связаны провода и модуль зажигания. Дефект МЗ кроется изнутри его самого, там пропадает контакт, то есть МЗ у меня не выгорает, а временно отключает два цилиндра. Даже если бы провода были фиговые, то либо он бы выгорел, перегорели транзисторы например, либо может быть просто начал дополнительно греться из-за перегрузки. Но провода у меня нормальные вроде, друг проверял их как-то, я их спиртиком протер для профилактики.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
если провода имеют сильно повышенное сопротивление, то катушки и коммутатор это "оценят"
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
sergbel писал(а):389-й писал(а):При снижении напряжения пробоя увеличивается длительность горения дуги в зазоре следовательно - температура!
А про фазу поджига ничего не скажешь? Как бедная смесь поджигаться будет?:ROFL:
389-й писал(а):почему не делают зазор нулевым
А почему не советуешь 0,5-0,6? ;) :63
Размеры форума не позволяют напечатать лекцию. При 6000 тыс об/мин частота искры всего 100 гц (для 4-х цилиндров), длятельность искры 1-4 мс, а скорость нарастания напряжения в катушке - микросекунды, т.е. существенной роли не играет. Бедная смесь - это избыток воздуха (который надо греть), поэтому температура вспышки выше. Темературу в цилиндре искрой не поднимешь - её повышают степенью сжатия.
0,5 - 0,6 мм... Я электроник, а не двигателист. Химию горения не знаю. Хотя как-то на морозе мне удалось завести машину только после того, как я пристучал зазор в свечах. В момент импульса напряжение на катушке резко возрастает до величины, когда пробивает либо искровой промежуток, либо транзистор. В следующий момент канал ионизируется, сопротивление (и напряжение) падает до нуля, а ток - возрастает до максимума. Температура плазмы повышается до вспышки бензина. И ещё. Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
машинка 2000 года, пробег 120 тыс где то, щас у отца. Модуль родной заводской. Правда вынесен на отдельно пластине от техномастера. говорят от этого он нагревается меньше. Вообще читаю форум и удивляюсь сколько у людей проблем, где вы свои машины берете?
. На моей даже тросик сцепления, стартер, генератор, радиатор, печка, БАЧОК расширительный и пр. больные места все родное. Т.е. надежность смело могу 4+ поставить. Абсолютно не парила не в чем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы