Страница 1 из 3
doctat
Уважаемый господин Фоменко, здравствуйте!
Никак не могу с Вами согласиться в вопросе отечественного автомобилестроения - моделей ВАЗ. Вы очень правильно заметили, что Вы являетесь дилетантом в этом деле, но беретесь судить о нем, как очень большой специалист. Правда, у нас давно принято считать, что в футболе, в автомобилях и болезнях разбираются все, причем каждый - лучше всех других. В Ваших способностях, как артиста, юмориста, экстремиста, автогонщика мало кто сомневается. Бывают же такие всеодаренные дилетанты. Особенно большие, можно сказать, выдающиеся способности проявились у Вас в области порнографии и солдафонского юмора. То, что Вам не отказать в антипатии к вскормившей Вас Родине, проявляется во многих Ваших отзывах о ней, но пожелание смерти одному из ее ведущих предприятий во имя ее же блага, это что-то новенькое.
Мне почему-то кажется, что Ваше письмо заказное и направлено оно против руководства предприятия. Не знаю, оплачено ли оно конкурентами руководства, или подготовлено с целью дальнейшего шантажа, но совершенно уверен, что написано оно не от чистого сердца.
И мой мне Вам совет. Не беритесь судить о том, в чем Вы являетесь дилетантом.
Psychologist
Парис
doctat писал(а):

Уважаемый господин Фоменко, здравствуйте!
Никак не могу с Вами согласиться в вопросе отечественного автомобилестроения - моделей ВАЗ. Вы очень правильно заметили, что Вы являетесь дилетантом в этом деле, но беретесь судить о нем, как очень большой специалист. Правда, у нас давно принято считать, что в футболе, в автомобилях и болезнях разбираются все, причем каждый - лучше всех других. В Ваших способностях, как артиста, юмориста, экстремиста, автогонщика мало кто сомневается. Бывают же такие всеодаренные дилетанты. Особенно большие, можно сказать, выдающиеся способности проявились у Вас в области порнографии и солдафонского юмора. То, что Вам не отказать в антипатии к вскормившей Вас Родине, проявляется во многих Ваших отзывах о ней, но пожелание смерти одному из ее ведущих предприятий во имя ее же блага, это что-то новенькое.
Мне почему-то кажется, что Ваше письмо заказное и направлено оно против руководства предприятия. Не знаю, оплачено ли оно конкурентами руководства, или подготовлено с целью дальнейшего шантажа, но совершенно уверен, что написано оно не от чистого сердца.
И мой мне Вам совет. Не беритесь судить о том, в чем Вы являетесь дилетантом.
Psychologist


До конца даже читать не стал, ху@ня какаято написяна!
А что, сегодня в ДУРДОМЕ бесплатный, ИНТЕРНЕТ?? Confused:
doctat: Пожалуйста! Примите свой аминазин и успокойтесь Laughing
Алексей 123
Цитата:

Пожалуйста! Примите свой аминазин и успокойтесь



Bravo Bravo Bravo
cherhal
Перец писал(а):

Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик



Посредственный актёр, посредственный музыкант, посредственный автогонщик (ну не Шумахер...)

Поэтому приходится как-то выкручиваться. ПиАром подрабатывать. Сдохшие (к счастью!) компьютеры ВИСТ они рекламировал точно не за идею. Ну а теперь, перед выходом Калины, кому-то надо пнуть ВАЗ. Вы хочете песен - их есть у Фомы.


Фома писал(а):

Человек в восьмой модели Жигулей разгоняется до 120 километров и въезжает в стену. Потому что машина очень долго разгоняется, поскольку она не придумана для того, чтобы разгоняться, а потом очень долго останавливается. А в машине семья сидит. Потом семью вырезают из этого груда железа. Ну что это?!



Это чистая, как слеза, демагогия.
В какую, нах, стену, если он по дороге едет?

Фома писал(а):

Мы уже никогда не сможем построить свой завод, который был бы конкурентоспособным, это ясно. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения.



А вот это - от чистого сердца. Он и сам бы заплатил, чтоб только сказать, что русские - уроды и РОссия - помойка. Так мыслят все, принадлежащие уходящей эпохе 90-х. Вот цитата из хорощей статьи:

Белковский писал(а):

Это тот самый либерал, который в шестидесятые годы имел твердую пятерку по научному коммунизму и слабую тройку по прикладной математике. В семидесятые - видел смысл жизни в нечастых поездках за границу дозволенного СССР. Во второй половине восьмидесятых - твердо усвоил, что на планете Земля есть только одна империя зла - Советский Союз, и одна империя добра - США. А третьей же (не путать с Третьим Рейхом) - не бывать. В чугунном сознании русского либерала США стали всемирным парткомом (месткомом), куда всегда можно пожаловаться на собственную страну и который, конечно же, защитит, влепив непутевой пьющей России очередного строгача с занесением в учетную карточку.

В начале девяностых этот либерал вдоволь отведал ельцинской конституции и олигархической севрюжины с хреном и вдруг ощутил себя учителем жизни. Он таки знает, что нужно дикому и степному русско-скифскому народу. Все свои архискудные знания - русскую историю он изучал по двум недочитанным романам Пикуля, а русскую философию - по хрестоматии Бертрана Расселла, - это чудовище, нимало не стесняясь, несет в массы.

Типовой, как панельная застройка, русский либерал ныне по-прежнему нудит, что Америка, либерализм, крупные корпорации, евреи - всегда хорошо, нация, национальные интересы, религия, сила, государство, армия, спецслужбы - неизменно плохо. Впрочем, обожаемой Америке он готов простить и силу, и спецслужбы, и раздевание догола в аэропорту JFK, но своей собственной РФ он желает только хаоса и распада. Ибо, убежден наш апостол либерализма, ничего хорошего в этой стране быть по определению не может. Кроме, м.б., пары суши-баров в пределах столичного Садового кольца.




Уходит бандитско-безумная эпоха 90-х, для которой слово "патриотизм" было ругательством. С ней уйдёт и канет в Лету Фоменко. А проклятый им ВАЗ будет выпускать автомобили на радость потребителям.
Парис
cherhal писал(а):

Перец писал(а):

Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик



Посредственный актёр, посредственный музыкант, посредственный автогонщик (ну не Шумахер...)

Поэтому приходится как-то выкручиваться. ПиАром подрабатывать.
МУТЬ ОДНА!...................................................... ДУРЬ!....................
..........................................................................................................
..........................................................ОПЯТЬ, МУТЬ!...........................
..........................................................................................................
..........................................................................................................
Уходит? бандитско-безумная эпоха 90-х, для которой слово "патриотизм" было ругательством. С ней уйдёт и канет в Лету Фоменко. А проклятый! ВАЗ будет выпускать автомобили на радость потребителям.


Этот Мальчёнка, смотрю и сюда свой пост скопировал! Surprised
МАЛЬЧИК? Где твои родители? Laughing
P.S: (ПОВТОР)

Последний раз редактировалось: Парис (29 Июня 2004 00:06), всего редактировалось 1 раз
lameruga
И всё же, Фоменко по интеллектуальному уровню - попса попсой. ВАЗ, конечно, не сахар, а руководство его, мягко говоря, не назовешь идеальными руководителями, но то, что г-н Фоменко написал... Уровень какого-то "МК", простите за выражение.
Больше я не вернусь
lameruga писал(а):

И всё же, Фоменко по интеллектуальному уровню - попса попсой. ВАЗ, конечно, не сахар, а руководство его, мягко говоря, не назовешь идеальными руководителями, но то, что г-н Фоменко написал... Уровень какого-то "МК", простите за выражение.



Любопытно - а где Фоменко опять нагадил на ВАЗ? У Фоменко очевидно та же болезнь. Вместо того, чтобы делом заняться - он "ненавидит". Ему очевидно мешают ездить ВАЗ? Любопытно - чем конкретно Фоменко мешает ВАЗ? Его заставляют покупать? Нет.
ВАЗы у Фоменковской иномарки "под ногами" путаются? Или его обидел конкретный ВАЗ? Не очень понята мотивация этого человека. Как только Фоменко заговаривать об автомобилях- сразу гадит на ВАЗ. Неужели его "гоночные" результаты как-то зависят от ВАЗ? То, что он гонщик и артист "никакой" , шоумен- пошлый связано с тем, что существует ВАЗ разве?
cherhal
Знаешь, Парис, ты похож на маленького мальчика, получившего травму от просмотра фильма ТРОЯ.

Дискусссию вести ты не умеешь. У тебя аргументов вообще нет:

Парис писал(а):




МУТЬ ОДНА!...................................................... ДУРЬ!....................
..........................................................................................................
..........................................................ОПЯТЬ, МУТЬ!...........................
..........................................................................................................
..........................................................................................................



Хватит орать.

Вытри сопли и слушай, что тебе старшие говорят про Фому и его блевотину в адрес ВАЗа.
Парис
cherhal писал(а):

Знаешь, Парис, ты похож на маленького мальчика, получившего травму от просмотра фильма ТРОЯ.

Дискусссию вести ты не умеешь. У тебя аргументов вообще нет:

Парис писал(а):




МУТЬ ОДНА!...................................................... ДУРЬ!....................
..........................................................................................................
..........................................................ОПЯТЬ, МУТЬ!...........................
..........................................................................................................
..........................................................................................................



Хватит орать.

Вытри сопли и слушай, что тебе старшие говорят про Фому и его блевотину в адрес ВАЗа.


Студент! :cool: Прошу, пожалуйста! Потихоньку, начинай умнеть!
Ведь ты, не безнадёжен Laughing Очень хотелось бы, в это верить!!!
К аргументам это тоже относится, к твоим аргументам!!! Laughing Laughing lll
Насчёт чЯго, ОРАТЬ? Где? Покажи!
Насчет "Старших"? Ну не надо, не хочю сегодня матом ругаться! Laughing Laughing
Сынок!!! Smile Smile Smile
cherhal
Парис писал(а):

Ну не надо, не хочю сегодня матом ругаться!



Для тебя, молокососа, ругаться матом - признак крутости? Похоже, да. Как и донашивать иномарку из-под чужой жопы дял тебя тоже признак успеха.

Твою жалкую психологию описывал ещё Некрасов:

С французским лучшим трюфелем
Тарелки я лизал,
Шампанское, Бургундское
Из рюмок допивал...
Парис
doctat написал;
Цитата:


Уважаемый господин Фоменко, здравствуйте!
Никак не могу с Вами согласиться в вопросе отечественного автомобилестроения - моделей ВАЗ. Вы очень правильно заметили, что Вы являетесь дилетантом в этом деле, но беретесь судить о нем, как очень большой специалист. Правда, у нас давно принято считать, что в футболе, в автомобилях и болезнях разбираются все, причем каждый - лучше всех других. В Ваших способностях, как артиста, юмориста, экстремиста, автогонщика мало кто сомневается. Бывают же такие всеодаренные дилетанты. Особенно большие, можно сказать, выдающиеся способности проявились у Вас в области порнографии и солдафонского юмора. То, что Вам не отказать в антипатии к вскормившей Вас Родине, проявляется во многих Ваших отзывах о ней, но пожелание смерти одному из ее ведущих предприятий во имя ее же блага, это что-то новенькое.
Мне почему-то кажется, что Ваше письмо заказное и направлено оно против руководства предприятия. Не знаю, оплачено ли оно конкурентами руководства, или подготовлено с целью дальнейшего шантажа, но совершенно уверен, что написано оно не от чистого сердца.
И мой мне Вам совет. Не беритесь судить о том, в чем Вы являетесь дилетантом.


Название топика "ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА....................господину ФОМЕНКО!"
Может кто подскажет, а что за специалист такой, отвечает Фоменко?
Каков его авторитет? И есть ли, он и где его искать? Confused: Confused:

Последний раз редактировалось: Парис (29 Июня 2004 02:24), всего редактировалось 1 раз
Парис
Черхаль Smile написал:
Цитата:


Для тебя, молокососа, ругаться матом - признак крутости? Похоже, да. Как и донашивать иномарку из-под чужой жопы дял тебя тоже признак успеха.



Вопрос? Сам то, свой ТАЗик, новый покупал Confused: или со свалки какой?Из под чёй то "ж@пы" Confused: Ток чесно? Confused
Цитата:


Твою жалкую психологию описывал ещё Некрасов:

С французским лучшим трюфелем
Тарелки я лизал,
Шампанское, Бургундское
Из рюмок допивал...


Молодец! Стихи, дело очень хорошее! Wink Я знал! :cool: Что ты не безнадёжен! Smile Начинаешь умнеть, потихоньку ! Laughing
Сынок! Laughing
cherhal
Парис писал(а):



Сам то, свой ТАЗик, новый покупал Confused: или со свалки какой?Из под чёй то "ж@пы" Confused: Ток чесно? Confused



Я ещё не купил авто. То денег не было (это было давно), то смысла (жил в Москве, а там проще на метро). Ну а теперь жду Калину. Новенькую!

Люблю новые и хорошие вещи. И Калина - как раз и будет хорошей и новой вещью. Но тебе этого не понять.

"Бог - это, ребята, такая штука... Впрочем, хули с вами, людоедами, об этом говорить..." (из записок одного миссионера)
Парис
Черхаль написал;
Цитата:


Я ещё не купил авто.


Надо сразу с этого начинать! Опыта значит у вас ни какого? Surprised
Соответственно все рассуждения" ТАЗ & Иномарка " от вас, пустой трёп? Confused: Только так!? ИМХО
Цитата:


Люблю новые и хорошие вещи. И Калина - как раз и будет хорошей и новой вещью.


Новое,не всегда хорошее!!! Это относится ко всей продукции АвтоТАЗ дороже 5500$ ИМХО Дешевле, хоть деньги не жалко!

Цитата:


Но тебе этого не понять.


Поэтому у меня БМВ Е-38, 8 цилиндров, 6 сек. до сотки, два листка А4 опций, и мног. др.
Не "КАЛИНА" конечно, но ездить можно! Smile Smile Smile

Поверь! Против владельцев ТАЗиков, лично не чего не имею! (это же мои друзья, знакомые! Многие ездиют на ТАЗиках! плюются, но пока ездиют) Я против политики еб@ного (довели всё таки) АВТОПРОМА, нагло повышающего пошлины, на ввоз в том числе и новых, автомобилей иностранного производства! Twisted Evil
На вас, это тоже отражается! Неправда ли? Confused

Последний раз редактировалось: Парис (29 Июня 2004 04:55), всего редактировалось 1 раз
Олег/Находка
ответ специалиста??? Smile
специалист не знает сколько свечи стоят и в радиаторе у него вода.
Akopf
6600 писал(а):

Любопытно - а где Фоменко опять нагадил на ВАЗ? У Фоменко очевидно та же болезнь. Вместо того, чтобы делом заняться - он "ненавидит". Ему очевидно мешают ездить ВАЗ? Любопытно - чем конкретно Фоменко мешает ВАЗ? Его заставляют покупать? Нет.



ДА. Любого человека действующие ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ пошлины на иномарки (от 50% в реальности) пытются завернуть на покупку убожеста by tazoprom. И уши растут именно от таза. От шмудянникова с дерипЫськой. Wink Установите пошлины ЕДИНЫЕ для ЛЮБЫХ иномаров ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА, ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ, МОЩНОСТИ и проч. в 10-15% от таможенной стоимости, определяемой по Супершвакке. Все. И доходы государства вырастут в РАЗЫ. И безопасные машины будут по улицам ездить, и экологическая ситуация в городах РЕЗКО улучшиться.
cherhal
Пошлины должны защищать отечественного производителя. Иначе мы превратимся в сырьевой придаток Запаад и будем чистить ботинки японцам за $1/день

Вот что пишет Ли Якокка. Прислушайтесь.

Наконец, существует проблема свободы торговли. Быть может, следовало бы даже сказать о мифе свободной торговли. Насколько мне известно, за всю историю свободная торговля практиковалась лишь в четырех случаях. Один из них приведен в учебниках. Реально же осуществляли свободную торговлю три страны: Голландия в течение короткого периода, Англия в начале промышленной революции и Соединенные Штаты после второй мировой войны.

Англичане были в состоянии ее практиковать двести лет назад, потому что у них не было конкурентов. Как только промышленность получила развитие в других странах, Англия отказалась от свободы торговли.

В свою очередь и США однажды безраздельно господствовали на мировых рынках. С годами это господство подверглось эрозии, но мы все еще мыслим представлениями 1947 года.

Свобода торговли ? отличная вещь, но только при том условии, что все партнеры придерживаются одних и тех же правил игры.

Между тем у Японии свои собственные правила игры, и в результате мы постоянно оказываемся в невыгодном положении.

Вот как это происходит на деле. Когда японский автомобиль грузят на корабль, берущий курс на США, японское правительство тут же компенсирует автостроительной компании около 800 долларов. Это скидка с налога на товары, и она совершенно законна, согласно условиям Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ) Иными словами, домашняя хозяйка в Токио платит за ?Тойоту? больше, чем она бы платила в Сан-Франциско.

Как нам следует реагировать на это? В Западной Европе обычно облагают машину ввозной пошлиной с целью перекрыть экспортную скидку, практикуемую японцами.

И это свободная торговля? Конечно, нет. Есть ли здесь смысл? Еще бы!

Возьмем ?Тойоту?, которая продастся в Японии за восемь тысяч долларов. Как только ее доставляют в Сан-Франциско, ее цена снижается до 7200 долларов. Но если та же самая ?Тойота? прибывает во Франкфурт, ее цена повышается до девяти тысяч долларов А в Париже ее продают за 10500 долларов. Поскольку мы сами считаем себя последним бастионом свободного предпринимательства, с нами обращаются как с простофилями.

Но позвольте, как же можно отдать импортерам 25 процентов 12-миллионного рынка автомобилей, а затем упрашивать их не захватывать 35 процентов этого рынка? Ведь это же неслыханно в анналах истории, чтобы мы приносили в жертву собственную продукцию, создающую рабочие места, а затем говорили японцам: ?Берите любую цену. А о социальных последствиях мы сами позаботимся?.

Пока не будет достигнуто хоть какое-то равновесие нашего торгового баланса, мы должны ограничить долю Японии на автомобильном рынке США. Им следует сказать: ?Вот вам 15 процентов ? и хватит с вас!?

Европа значительно старше нас и намного опытнее. Если свобода торговли столь важна, почему же европейские страны устанавливают лимиты на импорт?

Италия заявляет, что она допустит ввоз не более двух тысяч японских автомобилей в год. Франция устанавливает для них лимит в 3 процента рынка. А что же Федеративная Республика Германия ? этот великий поборник свободной торговли? Ей не нравится такое строгое лимитирование. Однако когда доля японцев достигла 11 процентов западногерманского рынка, что сделала ФРГ? Она твердо заявила: ?10 процентов и не больше?. Англия поступила точно так же.
Akopf
Это все звучит красиво. Но нельзя забывать, что в данном примере автомбили японские конкурируют с автомобилями американскими. Но в России нет своего автомобиля. Есть тазопромовские опасные убожества и немножко сборочных производств. Однако, в ценовом сегменте новых иномарок, собранных в России нет конкуренции. Есть конкуренция в более дешевом сегменте. От 5 до 8 тыс. у.ё. И здесь альтернативы б/у иномаркам нет. Таз иномаркам не конкурент, т.к. убогая телега (таз) не может в принципе конкурировать с автомобилем, пусть и б/у.
Вывод - ЗАЩИЩАТЬ ПОШЛИНАМИ НЕКОГО, КРОМЕ БАНДЫ КАДАННИКОВА.
AndyB
cherhal писал(а):


Вот что пишет Ли Якокка. Прислушайтесь.
....


Вы батенька приводите цитату Ли Якока (которого я уважаю), но видите ли... в создании Мустанга и прочих машинок уже в Крайслере он преуспел. Поклон ему. Но вот только насчет японцев он просчитался... Sad Он инженер, а не БОЛЬШОЙ менеджер.
Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!

Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!

Так что все дело в менеджменте. И у нас можно было бы делать дешевые и качественные автомобили. Есть только одно но: ЖАДНОСТЬ автопромовских управленцев. И недальновидность...
Остальные их черты перечислять не буду - и так все знают, чай не маленькие.
cherhal
AndyB писал(а):

Он (Ли Якокка - cherhal) инженер, а не БОЛЬШОЙ менеджер.



То есть мы должны НЕ считать президента компании "Форд" и "Крайслер" большим менеджером. Хм, а кого тогда считать таковым?

Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.


AndyB писал(а):

И у нас можно было бы делать дешевые и качественные автомобили. Есть только одно но: ЖАДНОСТЬ автопромовских управленцев. И недальновидность...



Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?
Парис
На самом деле,нам ещё ничего! На Украине еще дальше пошли или хотели пойти; Confused
http://www.gazeta.ru/2003/01/13/avtoprometob.shtml
AndyB
cherhal писал(а):

Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.

Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?



Я кажется привел аргумент в своем оригинальном постею Вот он:
AndyB писал(а):


Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!

Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!



А вот вы на него никак не ответили. Только бла-бла-бла...
Что нибудь по моему аргументу возразить имеете?
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

cherhal писал(а):

Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.

Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?



Я кажется привел аргумент в своем оригинальном постею Вот он:
AndyB писал(а):


Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!

Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!



А вот вы на него никак не ответили. Только бла-бла-бла...
Что нибудь по моему аргументу возразить имеете?



Я Вам отвечу. Вы совсем не понимаете о чем речь? Речь о том, что США защитила свои рынки. Как следствие - японцы были ВЫНУЖДЕНЫ СТРОИТЬ ЗАВОДЫ в США и нанимать американцев. Умные люди понимают - для чего (Вам целую статью привели). Глупые - ничего не поняли.
Россия должна поднять пошлины на ввозимые иномарки до уровня Европы (а это почти 100%). Только тогда можно надеяться, что в России появятся когда-нибудь современные производства автомобилей. В том числе и японских.
Впрочем любители иномарок могут и дальше думать, что все с неба им свалится. Вы уж выбирайте - либо БУ инохлам сейчас, либо новые , качественные иномарки , производства и занятость россиян - потом.
Хотите жить одним днем? Ну так не удивляйтесь, что о вас вытирают ноги.
maxim80
6600 писал(а):

AndyB писал(а):

cherhal писал(а):

Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.

Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?



Я кажется привел аргумент в своем оригинальном постею Вот он:
AndyB писал(а):


Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!

Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!



А вот вы на него никак не ответили. Только бла-бла-бла...
Что нибудь по моему аргументу возразить имеете?



Я Вам отвечу. Вы совсем не понимаете о чем речь? Речь о том, что США защитила свои рынки. Как следствие - японцы были ВЫНУЖДЕНЫ СТРОИТЬ ЗАВОДЫ в США и нанимать американцев. Умные люди понимают - для чего (Вам целую статью привели). Глупые - ничего не поняли.
Россия должна поднять пошлины на ввозимые иномарки до уровня Европы (а это почти 100%). Только тогда можно надеяться, что в России появятся когда-нибудь современные производства автомобилей. В том числе и японских.
Впрочем любители иномарок могут и дальше думать, что все с неба им свалится. Вы уж выбирайте - либо БУ инохлам сейчас, либо новые , качественные иномарки , производства и занятость россиян - потом.
Хотите жить одним днем? Ну так не удивляйтесь, что о вас вытирают ноги.



Ага, у нас так всегда. Сначало поднимем пошлины до 100%, а потом будем надеятся, что кто-то у нас будет производить автомобили. А если никто не захочет у нас что-то производить? Введение одних пошлин - это мало.

Не проще пойти другим путем - дать налоговые льготы производителю лет на пять или вообще от них освободить. Но в России не любят льготное налогооблажение. Поэтому этого никогда не будет. И никто к нам не прийдет делать новые машины.
Олег/Находка
6600 писал(а):

Вы уж выбирайте - либо БУ инохлам сейчас, либо новые , качественные иномарки , производства и занятость россиян - потом.



Лучьше такой вот "инохлам" чем новый ВАЗ
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A100854
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A100543
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A98854
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A98329
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A99867
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/safari/1989_9/photo/5013/


А новые иномарки, занятость россиян, уровень жизни - эт забота президента, он планирует с правительством то, что будет потом. А пока они там, наверху "делают" нам это потом, надо самим, за себя и на себя..тока так, а не иначе.

А вообще, уважаемый 6600, не могу никак понять...почему юзанным иномаркам (в данном случае тот небольшой перечень, что я здесь привожу) я должен предпочесть новый ВАЗ??? На мой взгляд, ваз в любом виде не может конкурировать с этими авто??? У вас есть деньги на автомобиль за 40-50 штук баксов??? К примеру хотя бы такой: http://www.auto.vl.ru/catalog/21206/ за 35000.

Если два года мучаете ВАЗ, значит таких денег у вас нет. У меня тоже их нет. Но у меня есть возможность купить б/у вот такой.
И еще ни разу не пожалел и не подумал о покупке нового ВАЗа.
А машины у меня были:
Х.Аккорд (левый руль)
Т.Чазер
Т. Королла
С.Эскудо
Т.Краун
С.Эскудо
Н.Датсун (нынешний)
Через несколько месяцев планирую купить авто до 10000 зеленых. Ну, может еще пару штук добавлю???? Разьве за эти деньги есть выбор среди новых ВАЗов и новых иномарок. Нет этого, нет таких машин абалденных среди новых за эту стоимость...а вот б/у - пожалуста, покупай и наслаждайся жизнью, до тех пор, пока не наступит это "ПОКА".

ЗЫ: а вот и не понял, обьясните, в чем тюнинг Люсиной самары заключается??? Как ни смотрел на авто, не мог понять, за что такое зубило можно любить то??? Люське бы вот это подошло бы
http://auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/rav4/toyota_rav4_3307.jpg
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы