(чтоб не пугать "посторонних людей").
Во первых ограничивает применение подобных устройств их достаточно высокая стоимость.
езда по городу представляет из себя режим: проехал пару километров заглушил - завёлся, проехал пару километров заглушил и т.д. каждый запуск отнимает часть энергии АКБ, которая не успевает вернуться. плохая заряжаемость АКБ на холоде и включенные мощные потребители (печка, обогрев стекла, фары) добавляют свою лепту.
ёмкости конденсатора достачно чтобы завести тёплый двигатель не отнимая много энергии у акб.
может получиться так что после городской езды оставляя вечером авто, с утра можно не завестись.
кандер
нам всем мешают нивочто не верящие человеки, которые сразу, не разобравшись вешают клеймо на все новшества
а по приходу на нее выливаются на впускной коллектор.
По дороге на стоянку согревают организм, а по приходу на нее выливаются на впускной коллектор.
кстати самый дешёвый и надёжный способ. если есть доступ к розетке РЕКОМЕНДУЮ
кстати самый дешёвый и надёжный способ. если есть доступ к розетке РЕКОМЕНДУЮ
P.S. Хотя если бы он стоил пару сотен, может я бы и взял.
pavel74 писал(а):
P.S. Хотя если бы он стоил пару сотен, может я бы и взял.
вот этот мой котел за свои 20 минут работы не высосет из кондёра необходимую для запуска двигателя электроэнергию, а проще гря заряд?
Да не вешаю я клеймо. Просто из жизненного опыта:
1.Поверь реклама чаще всего лукавит (это я про твои ссылки) Кто хочет ознакомится более подробно с принципом, + и -- прошу
sevaru
Глум правильно сказал.
У обладателей предпусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель севшим акб не получается. Акб из-за частых разрядов быстрее стареет. Вот тут бы помог конденсатор.
sevaru
Глум правильно сказал.
У обладателей предпусковых подогревателей часто возникает проблема - двигатель тёплый, а запустить двигатель севшим акб не получается. Акб из-за частых разрядов быстрее стареет. Вот тут бы помог конденсатор.
у меня стоит в буфере с усилком кондер 1 фарада и акуумулятор при заводке даже в холодную погоду легче сдергивает стартер и крутит веселее
да нету такой проблемы.
черный прямоугольник, это не ИКЭ, это на ЭСМА-совские изделя польше похоже, но у них опять же были короткие выводы как у маленьких акб.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы