ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
У меня такая шняга была из-за пробитого диода в подкове. Ток утечки был около 150 мА. Выяснилось отключением клеммы с генератора. После замены подковы ток стал 30-40 мА, видно как стрелка амперметра прыгает в такт морганию светодиода.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
В общем, брал аккумулятор на зарядку, долил уровень электролита, зарядил; отвез на сто где проверили вилкой - ток давал отлично. На стоянке машина стоит с отключенной массой. Крутит, вроде, бодро, но стала замента ощутимая просадка напряжения (в зеркало заднего вида вижу мерцание стопов на сзади стоящей машине). На улице -7, пуск без выжатого сцепления показал некоторую вялость стартера. Сделал тест - включил фары на 1 минуту, затем выключил и замерил напряжение. Напряжение смотрел индикатором (это его методика проверки) - упало ниже 12.1В, что значит "разряжена донельзя" и через некоторое время поднялось до 12.1, затем 12.3, дальше не стал смотреть. Это симптомы "нужен новый аккумулятор"? По прогнозу морозы обещают -25.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Wanderlust писал(а):Напряжение смотрел индикатором (это его методика проверки) - упало ниже 12.1В, что значит "разряжена донельзя" и через некоторое время поднялось до 12.1, затем 12.3, дальше не стал смотреть. Это симптомы "нужен новый аккумулятор"? По прогнозу морозы обещают -25.
Напряжение мерял прямо на выводах аккумулятора или на клеммах ?
Может когда ставил после зарядки плохо клеммы одел ?
Если напряжение бортовой сети авто в норме и если 'вялость' будет прогрессировать то лучше купить новый. Хотя можно подождать пока первый раз не заведешься
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
А я вычислил что аккумулятор у меня кальциевый и напряжение для его зарядки требуеца выше.Так что поставил свой 3-х уровневый регулятор на максимум и радуюсь))))Кстати наконец нарыл себе Январь7.2, и с ним пуск происходит веселей и быстрей, почему не знаю)))
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
ВОПРОСЕЦ ТАКОЙ ТОВАРИЩИ:
в паспорте к аккумулятору черным по белому написано что доливать можно только дистиллированную воду КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ электролит. Почему это так? я раньше лил электролит, когда надо было и заряжал не задумываясь, все работает нормально!
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
alex_babaskin писал(а):ВОПРОСЕЦ ТАКОЙ ТОВАРИЩИ:
Стр 9-10
Темку то сначала читаем, страниц то две всего
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
не нашел, текста много.
так почему єлектроит в єлектролит доливать нельзя??
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
sergbel писал(а):Стр 9-10
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
alex_babaskin
и на первой странице темы вставка есть отмеченная красным
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
так, комики, давайте без гумору.
страница 10 (28) написано что доливаем хоть то хоть то в зависимоти от того, куда ушла плотность. второй абзац снизу в левой колонке.
про приготовление электролитов в посуде меня еще в школе химичка учила так делать.
в руководстве по экспл акк оберон написано что доливать можно только воду и ни в коем случае электролит.
хорош с меня дурика делать.
че я не так понимаю?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
alex_babaskin писал(а):доливаем хоть то хоть то в зависимоти от того, куда ушла плотность.
Да
alex_babaskin писал(а):в руководстве по экспл акк оберон написано что доливать можно только воду и ни в коем случае электролит.
Защита от дураков. Выкипает вода. Если нет ареометра можешь загнать плотность электролита выше 1.29 и он скоро помрэт.
Я просто абсолютно серьезен!
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
аааааа. типа если воду доливать и кипятить его до потери пульса то пластины оголятся и опять воду доливать будешь, но плотность выше не станет? !! ясно
яж думаю вроде с химией дружу и дружил, а че не так не пойму
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
аааааа. типа если воду доливать и кипятить его до потери пульса то пластины оголятся и опять воду доливать будешь, но плотность выше не станет? !! ясно
яж думаю вроде с химией дружу и дружил, а че не так не пойму
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:так почему єлектроит в єлектролит доливать нельзя??
Осторожно, но можно; потому что в большинстве случаев не нужно.
Выкипает - вода, кислота остается; покинуть акб кислота может только в случаях: выплеснулась (как частный случай разбрызгалась при интенсивном кипении), осыпалась в связанном со свинцом виде на дно (акб почти "кирдык", но активный свинец еще есть, а кислоты в электролите уже нет - чуть-чуть продлить работу акб - долить электролит).
(!) Все манипуляции, что с водой, что с электролитом проводятся только на полностью (!) заряженном аккумуляторе.
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
о, дельное толкование, спасибо.
я тут на работе, так накерячился с сорудниками коньячку, как домой ехать?........................какой теперь у же аккумулятор?!
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
С наступающим Всех.
Проблема такая. Что то жрёт акамулятор,не можем разобоаться до электрика ездили говорит что панелька на мафоне (мафон panasonik cq 7303w у них я то же слышал что панельки энергию жрут),начал снимать не помогает, потом он поставил какуюту блокировку на сигналку когда на сигналку ставим мафон выключается и кнопочка на панельке не горит (но настройки сохранаюся) это то же дрянь не помогает, потом думали что генератор не выдаёт заряд поставили регулятор напряжения 14,7-8 стал выдавать на заведёном моторе всёровно не помогает,установлено магнитофон 2 усилителя конденсатор tv, уже уложили 2 акума,сейчас стали снимать клему (т.к. машина стоит по 5-7 дней. Если заряд акумма 12,4 день постоит становится 12,3 (2),если 3-4 дня то 11,9 (7).Машину покупали с магнитолой простенькой и сигналкой и она стояла по недели и больше и нормально заводилась.Помоги решить эту проблему советуйте куда лесть смотреть,до электрика больше не собираюсь ехать,хочу сам с папой решить что это (но эвы не сильны в электронике) а живём в маленькой станичке больше не докого ехать кроме как до этого же электрика.И ещё это всё появилось как нам установили магнитолу,акустику,телевизор,усилители,dvd тдельную голову,накопитель.
Всем заранее спасибо
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Рома 10
Э, на самом деле всё просто.
Меряешь ток утечки с аккумулятора, затем поочередно (путем вынимания предохранителей ) отключаешь все цепи потребителей (магнитола, усилитель, ит.д.) по очереди .
Далее сам поймешь где у тя "собака порылась "
.
С Наступающим !
Рома 10
На форуме 16 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
komatoz - электрик мерял на акум какой то прибор подключал,мерял мерял и сказал что панелька.Когда клемму одеваем то идёт бешеное искрение, электрик сказал мне что это у всех так у кого накопитель стоит, так я перед тем как клемму одевать ставлю на штырь аккума лампочку не большую и клему к цоколю лампы присланаю и лампа загорается когда потухает тогда одеваю и клемма не искрит.
Каким прибором меряется утечки? (надо будет купить)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Купи обычный мультиметр рублей за 150-200.Про панельку есть еще такая фигня-я раньше панельку сдергивал и думал что не жрет ничего.Потом догадался сначала Off на мафоне нажимать, а потом уж после выключения снимать.Были только недавно темы, посмотри в ФАКе, последняя сылка по моему даже как померять ток утечки.
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
по теме просветите...
хочу "потренировать" резервный аккум. разрядить-зарядить.
До скольки вольт разряжать?
и когда мерить напругу? т.е. лампочку вешаю, напруга естественно падает, отключаю - растет... разряжать до мнимума под напругой или без напруги?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
fox_74 писал(а):До скольки вольт разряжать?
до 10,5 В
fox_74 писал(а):и когда мерить напругу? т.е. лампочку вешаю, напруга естественно падает, отключаю - растет... разряжать до мнимума под напругой или без напруги?
Напругу мерять при подключенной нагрузке постоянно. Когда станет ниже 11 В - наблюдать постоянно чтобы не села меньше 10,5 В.
Потом сразу же ставить на зарядку.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
ortodox писал(а):fox_74 писал(а):До скольки вольт разряжать?
до 10,5 В
fox_74 писал(а):и когда мерить напругу? т.е. лампочку вешаю, напруга естественно падает, отключаю - растет... разряжать до мнимума под напругой или без напруги?
Напругу мерять при подключенной нагрузке постоянно. Когда станет ниже 11 В - наблюдать постоянно чтобы не села меньше 10,5 В.
Потом сразу же ставить на зарядку.
Блин, если это правда, то ИМХО эти выводы
А то сам подключал для его "тренировки" лампочку на 40 Вт пока я в гараже (часа на два-три) даже не обращая насколько упадёт напруга. Ну а потом естессно на зарядку.
Celtis
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Киев
Авто: 21103 2001г
Вобщем, сел аккум(не уследил я за ним,был в отъезде), я давай его заряжать, но после суток заряда напряжение не поднимается выше 12.5, а через 5-6 часов падает до 12.2. Плотность померять пока не могу, куплю ареометр - померяю.
Я правильно понимаю, что аккуму кирдык? Или можно что-то сделать?
Ему где-то 3 года - возраст солидный, но еще не критичный, генератор летом проверял, все ок, постоянного недозаряда небыло.
Периодически оставлял машину на 2-3 недели(коммандировки), но после этого заводилась легко, а заряд я восполнял дальними поездками.
Может ли аккум одномоментно скончаться, не подавая до этого особых признаков деградации?
623
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093i
Тема такая: На заведенной машине дохнет АКБ за 10 мин с включенными потребителями, на холостых это происходит чуть дольше. Замерил напряжение - на холостых 10.5, а на высоких 11.4. Но если клему скидываешь машина продолжает работать. Менял АКБ - таже фигня. Подскажите в чем дело и за што хвататься в первую очередь? Я сильно перетянул ремень, может из-за этого чтото произошло с геном?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы