Всех с Новым годом!
Иногда (50/50) при закрытых дверях включаю зажигание, через 2 сек. моргает сигнализатор незакрытых дверей и пикает один раз, а потом сразу гаснет. При этом свет в салоне не моргает. Больше ложных срабатываний не бывает, только при включении зажигания...
Сигналка при включении зажигания двери закрывает, т.е. понимает, что они закрыты. Концевики проверял - пробовал медленно туда-сюда нажимать/отжимать - все работает.
Спасибо за ответы!
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
СНГ! Такаяже шняга, не парюсь, потому как на скорость не влияет.
ya2sa
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: 35 RUS
Авто: 21144, 2007г, кварц
Блин аналогично, с первого дня эксплуатации авто, тоже не парюсь
Vazkiler,
ya2sa
Новая штатная фича бортовой системы контроля
Если кто-нибудь все-таки знает причину данного поведения - отзовитесь, интересно чисто с физической точки зрения
serg92653
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Цитата:Иногда (50/50) при закрытых дверях включаю зажигание, через 2 сек. моргает сигнализатор незакрытых дверей и пикает один раз, а потом сразу гаснет. При этом свет в салоне не моргает. Больше ложных срабатываний не бывает, только при включении зажигания...
Сигналка при включении зажигания двери закрывает, т.е. понимает, что они закрыты. Концевики проверял - пробовал медленно туда-сюда нажимать/отжимать - все работает.
Спасибо за ответы!
Это "нормальный" глюк БСК. Здесь три варианта:
1. Искать на рынке чистый проц АТ89С51-24 и зашивать его (прошивка есть в инете).
2. Не париться и покупат новый БСК.
3. Не париться вообще и забить на это дело.
serg92653
Т.е. это глюк прошивки?
И на новом может быть такая же ерунда?
serg92653
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Правильнее было бы сказать - глюк процессора, вызванный либо внешними физическими условиями (например: при включенном зажигании и открытой дверью снимать и одевать клемму с аккуммулятора), либо брак производителя этих процов.
А на новом... тут дело случая... но то что может быть и с новым - это точно.
Ремонтируется легко, либо попробывать перепрошить старый проц (что мало вероятно, но возможно), либо как я уже говорил покупать новый ~7$ и программировать его.
serg92653
Мда, печально...
С программированием микроконтроллеров не сталкивался, поэтому это не вариант
(кстати, в интернете с ходу не нашел прошивки на самару, только на десятое семейство)
Машина на гарантии, как можно объяснить упорному дилеру, что это глюк БСК и что он подлежит замене по гарантии? А то ведь я им говорил про это, а они мне говорят, типа концевики глючат, я им - тогда бы сигналка ложно срабатывала, они - ну не знаем.. и усе...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
+1 ,мля даже голову не парю ,тоже с новья типа фича ВАза как всегда.
serg92653
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Украина АР Крым Черноморское
Авто: ВАЗ-21103, 16кл, 2001г, J5V05H16 (N35), 95000км
Знаешь, просто говорить для них - это как об стенку горохом... Толку не будет. Хочешь заменить по гарантии - нужны
реальные шаги, т.е. скандал, зарегестрированное письменное заяление, звонки боссу (с преувеличениями фактов), ну и т.д.
Цитата:Машина на гарантии, как можно объяснить упорному дилеру, что это глюк БСК и что он подлежит замене по гарантии?
А как обяснить, включаешь диктофон и просишь его продемонстрировать работу БСК согласно инструкции с коментариями. Но это больше психологический приём чем технический. Но у меня с моими клиентами прокатывает на "ура".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы