Страница 1 из 1
WG
После замены датчика кислорода - началось. Ездишь две недели нормально, затем загорается чек - ошибка (низкий уровень с датчика кислорода). Сбрасываю клемму с аккума. запускаю, горит чек - ошбка ПЗУ, выключаю зажигание. вклчаю - все ок. Две недели - ок. Затем по кругу. И так уже 4 или 5 кругов.
Где капнуть ?
biw
посмотри для начала разьем датчика, может контакт слабый , но думается что сам датчик может с браком
WG
смотрел - воткнут до щелчка
JA_KILLar
Подделок хватает.Попробуй другой, если тоже, придётся копать глубже.
Andrewlawer
Посмотри массы рядом с контроллером!
Vdm113
Если мозги Бош 1.5.4 и прошивка из первых, то возможен глюк прошивки. Начинает анализировать сигналы с ДК раньше, чем он нагрелся и начал работать. Прошивка вроде заканчивалась буквами F5.
александр21
у меня сегодня чек загорелся и на БК ошибка вылезла: "ДК до нейтр. не активен". Что это значит? Ошибку стираю, а она снова появляется.
Alexod
По момему ответ на вопрос ясен сам собой - поменял - появилась ошибка. Если ничего не трогла больше - то ответ на вопрос - датчик Ге. Правда нужно уточнить - а по какой причине начал менять?
WG
заменил по причине - БК показал ДК не активен
да и пробег был под 50 тык ( с учетом перегрева нейтрализатора из-за выхода МЗ )
завод рекомендует менять ДК на 75тык
Alexod
Тогда промерь напряжение на самом датчике - прибором, если действительно низкое - то меняй датчик, если в норме по прибору - надо смотреть цепь - может где то падение из- за фиговых кантактов.
leon112
С ДК не всё так однозначно. Может быть банальный подсос воздуха.
александр21
а как открутить ДК. У меня на старой с 2004 года настолько прикипел, что хз как его открутить. Пробовал простым рожковым ключом. не получилось. Автогеном греть?
WG
как открутить ДК.
отреж провода и накедным ключем
leon112
WG писал(а):

отреж провода и накедным ключем


Только так отрежь, что бы потом припаять можно было. Дк может быть абсолютно исправен.
ДК окткручивается на горячем нейтрализаторе.
Tom669
ДК откручивается пока он горячий, т.е. сразу после езды.
Отрезать и потом паять провода нельзя, потом можно смело в помойку. Причиной ошибок может быть недостаточное давление топлива (сетка или бензонасос), подсос воздуха во впуск или неисправность самого ДК. То, что пишут про срок службы ДК 75 тык не совсем верно, при нормальных условиях эксплуатации авто ДК служит по 250 тык. Чтобы точно определить умер ДК или присутствует какая другая неисправность надо делать диагностику, а не менять датчики в слепую.
Bosch21124
В жару, при длительном стоянии в пробке, при включении вентилятора появляется ошибка "Низкий уровень сигнала датчика кислорода". Потом сбрасываешь и все нормально до следующей пробки. Что подскажите?
Пыльный
Bosch21124 писал(а):

Что подскажите?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3578888&highlight=#3578888
Bosch21124
Понял, спасибо. Буду массу проверять и доделывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы