Страница 10 из 11
Saneg16v
гы,ну и спор развели!
Ну все-таки,тошнить на крутильном маторе в районе 1.5-2000 не очень хороше! 16кл начинает ехать с 3000,довольно резво кстати!
Но если его постоянно куртить в 6000 то ясен хрен матору от этого ресурса не прибавится,темболее если какаянибудь полусинтетика залита.
Но в горку ехать на 2000об когда мотор аж вибрирвоать начинает,это тоже издевательство.Нагрузка на ШПГ в разы больше!
Темболее ВАЗовцы ставят в каробки гл пару 3.7,а это слишком длинновато для таких маломощных маторов.
Кпримеру, если ехать по прямой,не внатяг,когда матору лишь надо поддерживать движение,тоесть 10-15% открытого дросселя хватает,то это наилучший режим и вплане экономичности и ресурса.
Но если разгонятся допустим в горку,то в идеале чтобы матору было не в напряг,надо чтобы при переключении передач обороты падали в зону макс. крутящего момента, напрмиер на 16кл маторе примерно в 3000, для этого надо выкрутить первую в район 4-4.500, вторую до 3500-4,тогда при переключении обороты неупадут ниже 2800-3000,
И при разгоне у вас потратится меньше бенза,т.к. крутя до таких оборотов вам достаточно будет жать в пол педали.Это будет намного экономичнее чем при 1500об, на 4ой передачи,вам надо жать педальку в пол, чтобы она разгонялась.
А если ехать по прямой без нагрузки,то тогда лучше конечно тошнить на 4ой при 1.8-2 тыщах!
ЗЫ
а вообще сток каробка дермище полная, я щас езжу на паре 4.3+18ряд, трактор ппц, едет с 1000,и едет так как на сток каробке 16кл после 3000 -)) но для города 18ряд с 4.3 конечно коротковато!
но вот Хотябы если просто в коробке заменить одну главную пару,допустим на 4.1, то потеряете немного в максимальнйо скорости,но зато матору будет намного легче крутится,и он будет тянуть как трактор даже на стоковом маторе!
вот глянте мой ролик, тянет как трактор http://www.youtube.com/watch?v=yw-E2gvHet8 но коротковато для стандартного матора,на 18ряд хороша былабы пара 3.9,и с такой каробкой намного приятнее ездить!

Последний раз редактировалось: Saneg16v (03 Января 2009 03:58), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Saneg16v писал(а):

а вообще сток каробка дермище полная


ну ну
Saneg16v писал(а):

я щас езжу на паре 4.3+18ряд


и даром не надо nea
Saneg16v писал(а):

вот глянте мой ролик, тянет как трактор http://www.youtube.com/watch?v=yw-E2gvHet8


ппц.
так задрачиваться с рычагом до 100кмч lol1
Saneg16v
Gloom писал(а):

Saneg16v писал(а):

а вообще сток каробка дермище полная


ну ну
Saneg16v писал(а):

я щас езжу на паре 4.3+18ряд


и даром не надо nea
Saneg16v писал(а):

вот глянте мой ролик, тянет как трактор http://www.youtube.com/watch?v=yw-E2gvHet8


ппц.
так задрачиваться с рычагом до 100кмч lol1



Я сказал с парой 4.3 коротко для стандартного матора !!!там есть ролик когда матор не встандарте у меня и крутистя в 7700 и едет только с 5500,вот для этой конфигурации и строилась каробка! http://www.youtube.com/watch?v=x3IT83wXacw&NR=1
А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется! ты если не ездил на других коняигурациях КПП, то тебе этого непонять-)
Хотябы просто установка пары 4.1,делает движение намного пряитнее,т.к. матор тянет в разы лучше. Пару 4.1 ставили на зубилы с матором 1.1 или 1.3 литра!
Gloom
сток коробка отличная не для сракера
есть косяк конечно со второй. но еси не гонять, то его не заметно.
на 4.3+18 ездил.
мало того что неудобно, так и шумят эти тюненх железяки аки в коробке урала Razz
Saneg16v
Gloom писал(а):

сток коробка отличная не для сракера
есть косяк конечно со второй. но еси не гонять, то его не заметно.
на 4.3+18 ездил.
мало того что неудобно, так и шумят эти тюненх железяки аки в коробке урала Razz


да,для спокойной езды не очень удобно,коротко. Железки не шумят,при условии ровных рук сборщика,и хорошего малса! т.к. эти "железки" по качеству и стреонию не отличаются от стока, Только другое кол=во зубцов,вот и все!
И на стоковой каробке,из-за того что втоаря передача находится "далеко" она умирает в первую очередь в 90%. а все от криво подобранных предаточных чисел,на 2ую идет большая нагрузка т.к. она далековата.
Зы
Я вот не знаю ниодну иномарку,с маломощным матором 1.4-1.6л ~100л.с.
чтобы при макс оборотах(примерно 6000у всех) вторая развивала 100км,как это у нас,на тазиках.
Возьми туже нексию,ланаса,форда фокуса,гольфов...у них там пары 3.9 , 4.1 ...в этом районе примерно!

Последний раз редактировалось: Saneg16v (03 Января 2009 04:17), всего редактировалось 1 раз
Gloom
ладно, в общем спор ниочем Smile
каждый при своем.
Saneg16v
ну вот что,у тебя хороше разгоняется на 2ой при техже 1000-1500? сомневаюсь...Хоть даже у тебя и 1.6 16в ! а на дохлых 8клапанниках это еще геморней.
Я вот скока катался уже с друзьями на стоке, так вот чтобы ускорится при 20км\ч напрмеир в пробке шмыгнуть в другой ряд, они бедные со 2ой эту первую пытаются втыкнуть,и конечно не всегда это быстро получается,как у многих отписавшихся в этой теме.
sevaru
Saneg16v писал(а):

ВАЗовцы ставят в каробки гл пару 3.7
я щас езжу на паре 4.3+18ряд
для города 18ряд с 4.3 конечно коротковато


...и т.д. и т.п. Парни, киньте пжлст сцылкой где можно почитать про "пары", "ряды" и т.п. Что это и с чем их едЯт? Просто раньше тут встречал такое, но как-то не было времени и возможности почитать-позаморачиваться на эту тему. Заранее премного благодарен. gpn
Saneg16v
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 вот здесь можешь расчитать КПП, ну а зедсь какбы в опщем немного про это http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
sevaru
Saneg16v, пасибки Wink Почитаю, поизучаю. Если вопросы возникнут, надеюсь могу задать? Smile
Saneg16v
конечно задавай! но если матор ездиет и каробка не ломается, то ябы никуда не лез)) если конечно руки совсем уж не чешутся)
Лучше напрмиер убрать катализатор,поставить паук 4-2-1 и напсиать норм программу) и спокойно ездит на стандарте. а когда придет время залезть в каробку то тогда можно и поменять,я так и сделал, родная 2ая передача скончалась на 75тыщах -)
sevaru
Saneg16v, знаешь, пока мафынка устраивает во всем и не лезу. Хотя мыслишки проскакивают махнуть катколлектор на паука. Wink
НН
Saneg16v писал(а):


А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется!


Как расшифровать "сток" ?
Почему "дермище"?
Если только из-за разгона, то это неспортивный автомобиль.
Saneg16v
НН писал(а):

Saneg16v писал(а):


А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется!


Как расшифровать "сток" ?
Почему "дермище"?
Если только из-за разгона, то это неспортивный автомобиль.


Почиму дермище,было напсиано выше! слишком длинно,(гп 3.7) вторая далековато от первой,поэтмоу на нее идет больше нагрузки и в первую очередь умирает именно вторая передача!
Про спортивность и речи не идет! ну этоже незнчит что если матор не спортивный то таз должен гавнево разгонятся? ладно еще на 1.6 16в там матор помощнее,можно потягатся со всякими ино-овощами! а сток 8в по сравнению с тойже нэксией 8в сосет! у нексии каробочка то покороче)
ЗЫ
"Сток"=означает стандарт,тоесть комплектацию с завода
kanarys
На трёх десятках замеряли расход на 60км/ч!На четвёртой передаче мгновенный расход - 4.5-4.7,на третьей передаче мгновенный расход - 5.6-5.9
KGI
По поводу нехватки момента на 4-й чтобы удерживать 60км/ч - человек либо пи..т бессовестно либо это горячечный бред. Можно держать и 60 и 50 и даже 40 , можно на 5-й держать 50 запросто без каких-то там подгазовок и тд. Разгонятся да будет совсем тухло, но это уже совсем о другом песня. Получается чтобы разгонятся пусть и тошнотно с 60 на 4-й момента хватает, а чтобы держать 60 постоянно нет hehe .

По поводу езды внатяг на 16V тоже бред какой-то везде пишут. Я не вижу никакой связи между количеством клапанов и вредом или пользой езды внатяг. Чрезмерное увлечение ездой внатяг может привести к преждевременному износу шатунных вкладышей, колена, пальцев. Но у ВАЗовских моторов все это, весь низ то есть, абсолютно идентичны что у 8V что у 16V. Так что совершенно не понятно почему для 8V езда внатяг - гут, а для 16V - смерть.
tsuman
Да спор изначально был бессмысленным. Это же не при 20 км/ч 4-ю врубать! Жалко что раньше не читал эту тему. Приведенная на 4-й стр. ВСХ годится для режима "педаль в пол". Причем речь идет не о разгонах, а именно о установившихся оборотох двигателя т.е. неизменных во времени. ВСХ снимают на стенде и наличие автомобиля необязательно. хватит и движка. Причем если ограничить время за которое обороты растут с 2000 до 5000 то при разной скорости нарастания оборотов будут разные показатели. хотя повторяю ВСХ снимается после установления конкретных оборотов. А когда машина едет то при равномерном движении без ускорения 60 км/ч если педаль в пол то какая внатуре горка должна быть или тонна в багажнике? Когда педаль не в пол то это уже ЧСХ - тоесть "частичная скор.хар-ка" и для макс.крут.момента уже другое значение оборотов скорее всего ниже чем по ВСХ.
И еще. Никто не задумывался как БК расчитывает расход. нужно разделить часовой расход топлива на скорость авто и умножить на 100. Часовой расход л/ч прямо пропорционально зависит от оборотов, величины открытия дросселя и времени открытия форсунок. Понятно что при 60 км/ч на 3-й обороты больше чем на 4-й а значит количество рабочих циклов больше в еденицу времени следоватеольно сгорает больше топлива. крут.момент на ведущих колесах на обоих передачах должен быть одинаков т.к. скорость постоянна. Т.к. передачи разные то и крут.момента двигателя необходим разный. на 3-й меньший при больших оборотах, на 4-й больший при меньших оборотах. Величина открытия дросселя определяется таким которое обеспечивает необходимый крут. момент. Т.к. оно разное на разных передачах то должны использоваться разные ЧСХ. Ну практика показывает что возростание часового разхода вызванное ростом оборотов больше чем его снижение вследствие меньшего открытия дросселя (для 3-й и 4-й соответственно). Поэтому этот расход меньше на 4-й передаче.
Kurd
to_to писал(а):

бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?


Чтобы легко включалась первая ее надо включать с ПЕРЕГАЗОВКОЙ!!!!
skripun
НУ е знаю кто что говорит я прокапиталился на 85тык 16ве при езде как упырь отморозок втыкая и с 5 на 3 и с 3 на 1 чтоб раскрутиться чтоб момент был, друг а 8ве проехал 90 убил двигло своим движением в натяг переключения до 2000 тык и все такое, при том что я капиталил чтоб жечь на 16ве дальше тк башку пиленую ставил и поршня поменял за одно с проточкой поставил чтоб клопы не гнуло.

так что я увидел в чем разнитса движения тошнить и жечь.
skripun
Kurd

поддерживаю перегазовку, но на 16 ве обороты медленнее падают чем на 8ве, через двойной выжим сепления тогда переключать.
Gloom
skripun писал(а):

на 16 ве обороты медленнее падают чем на 8ве, через двойной выжим сепления тогда переключать.


все зависит от прошивки
Saneg16v
все трогаемся с 5ой передачи! по соопщениям из предыдущей темы,все прекрасно трогается и едет, и не будет у вас проблем типа с 2ой на 1ую, сразу 5ую врубил и впуть Smile
Gloom
Saneg16v
млять. убейся
Saneg16v
сам убейся !))
Них-я вы неправильно трогаетсесь, завтра запишу подробное видео.от 0 до 100 на 5ой !
Gloom
да хоть до 1000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы