Страница 9 из 50
Rover_61reg
Цитата:

Я ж в 13 сидел

pst
Я в камри тоже сидел - непонравилось
1.Салон маркий (цемент и картошку с базара возить на такой, как-то рука не поворачивается).
2.На мп-3 магнитоле жк-дисплей монохром галимый 63 (я даже и не уверен что мп-3, может просто СД?). За такие деньги...
3.Ну и жрёт она когда едит, да ещё и 98 бенз wwow
4. Большое карыто - парковаться неудобно.
5.Каробка автомат , ну всякие EPSы АВСы - в топку.
Вообщем самарко рулез rlzz

зы: ну если серъёзно то во всём мире считается наоборот cry
Kirill111
Цитата:

Vovochka

цитировать



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 666
Откуда: Ижевск - родина корейского автопрома
Авто: 21074i, 1,6 л, наутилус, 2006 г., 27 тык.



Жги дальше, аццкий сотона hehe hehe hehe hehe hehe
Zibnow
Vovochka писал(а):

На развал надо ездить через 10, а не через 100 тыкм, тогда подобных проблем не будет.


У знакомого чела новые, усиленные выскочили через 2 недели езды!
Па ПП это в принцыпе не возможно!
брат шумы писал(а):

не поверишь у меня такое хобби,нравится мне когда моя машина виляет жопой на льду,


А по литсцу за такое хобби не желаете ли ?
брат шумы писал(а):

а вот зубил с вырванным шрусом повидал немало


Во первых,если это и произойдёт, то не опасно!
Во вторых, ни пи...ди, это настолько маленькая вероятность, что скорей метеорит тебе на голову упадёт, чем шрус вылетит!
Vovochka писал(а):

На развал надо ездить через 10, а не через 100 тыкм, тогда подобных проблем не будет.


Классная у тебя машина, требует каждые 10 тык на развал ездить!
hehe Поздравляю
Smaksi
Имхо, сравнивать зубилу и классику впринципе идиотично) Я часто езжу на такси (не на фирменном, а с уличными бомбёжниками), так вот, если останавливается классика, я мягко говоря отказываюсь от поездки (называя сумму в 50-100 руб hehe ). На классике я ездил, и не раз (у знакомого есть. Плять, о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно. У меня в семье две машины, моя 2114 - на ней я езжу 120-140 (с доработанной подвеской!!!), и это именно её скорость. А также, есть Авенсис матери (предыдущий). На нём комфортно можно ездить 150-160 км/ч. Так что, Вовочка, имхо - ты не прав. Особенно про сравнение классики с ино за 500 тыс pst
Twice_Nick
брат шумы писал(а):

не поверишь у меня такое хобби,нравится мне когда моя машина виляет жопой на льду,так машины шарахаются и начинают держать дистанцию .при этом машина полностью под контролем


Поверю. Даже в то, что тебя прикалывает выезжать на встречку и заставлять водителя, едущего тебе в лоб просчитывать (за тебя), успеешь ли ты закончить обгон.
Наверняка все из тех, кто лежали в кювете, тоже до последнего момента были уверены, что
брат шумы писал(а):

машина полностью под контролем

Цифра
Smaksi писал(а):

Плять, о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно.


Тем не менее ездят. У меня бывали случаи, пилишь по трассе свои 120-130, а тебя, хлоп, жига обходит. Причем судя по динамике обгона, валит 150, т.е. как бы на пределе своих возможностей.
Smaksi
Hexff писал(а):

Smaksi писал(а):
Плять, о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно.

Тем не менее ездят. У меня бывали случаи, пилишь по трассе свои 120-130, а тебя, хлоп, жига обходит. Причем судя по динамике обгона, валит 150, т.е. как бы на пределе своих возможностей.


Это от недостатка ума. Смертники supercool
Engineer09
Ну тема развернулась hehe
Закрывать надо.
Нравится челу классика и пусть на ней ездит.
Классика - неплохая машина за свои деньги
У меня во дворе все старпёры только новую классику покупают, так как нравится и знают её как свои пять пальцев.
З.Ы. Мой батя как покатался на моей девятке тоже захотел себе ПП, хотя до этого мечтал классику новую купить, но купил двенашку.
Smaksi
Единственный плюс у классики - это негремучий салон. Да и то это преимущество только перед первыми самарами. А так, говно говном. Причём зубилки при умном подходе очень резвые. Моя 14 после перепрошивки до 80-90 разгоняется значительно резвее чем Авенсис, хотя в Авенсисе примерно 130 сил (точно не помню, 2 литра там).
Цифра
Engineer09 писал(а):


Классика - неплохая машина за свои деньги


Но тока не новая. Скока там щас семера новая стоит, 160, кажись. Да 20 по минимому в нее вложить надо - антикор, сига, музыка, локеры, брызговики и пр. Нефига не привлекательное предложение.

Smaksi писал(а):

Причём зубилки при умном подходе очень резвые. Моя 14 после перепрошивки до 80-90 разгоняется значительно резвее чем Авенсис, хотя в Авенсисе примерно 130 сил (точно не помню, 2 литра там).


У зубилы разгон 13с/100. У Авенсиса 2,0 на ручке - 9,4с. Ты хочешь сказать, что перепрошивкой ты себе 3,5с прибавил? Не смеши народ Smile
Smaksi
Hexff писал(а):

Engineer09 писал(а):

Классика - неплохая машина за свои деньги

Но тока не новая. Скока там щас семера новая стоит, 160, кажись. Да 20 по минимому в нее вложить надо - антикор, сига, музыка, локеры, брызговики и пр. Нефига не привлекательное предложение.


Ты прав, классику имеет смысл купить за 70-80 тыщ, года 2001-2003. И не на рубль больше))) Тогда она себя возможно и оправдывает)))
Zibnow
Hexff писал(а):

Но тока не новая. Скока там щас семера новая стоит, 160, кажись. Да 20 по минимому в нее вложить надо - антикор, сига, музыка, локеры, брызговики и пр. Нефига не привлекательное предложение.


+1
ПП можно достойный взять за это бабло и будет он в миллион раз лучше новой классики!
Smaksi
Человек 1 писал(а):


+1
ПП можно достойный взять за это бабло и будет он в миллион раз лучше новой классики!


+ ещё один мульён)))
Zibnow
Вовочка Аааууууу, ты куда пропал?
Смотри скока без тебя наговорили, давай суда бегом скорее!!!!
А то грусно как то стало!
Berkut_Spb
Да ладно, что Вы на автора набросились?
Нра ему классика пускай он на ней и ездит, надо чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями. Если он считает что классика лучше самара так тому и быть. Генри Форд говорил:
"Во что бы вы не верили, в успех или неудачу. Вы правы."
tutaev
клоуны, вовочка и брат шумы(шумахера видать...)денег не накопили,маленькие еще! Вот и успокаивают себя! В основном все начинают с классики,а потом покупают,что то по лучше!
А к примеру, классика лучше запорожца! Smile
Также и водители зубил считают,что их машина лучше иномарки! Very Happy
брат шумы
tutaev писал(а):

брат шумы(шумахера видать...)денег не накопили,маленькие еще! Вот и успокаивают себя


ага,хватило денег тока себе на маленькую квартирку в щелково cry ,и сейчас не хватает 100тыщ на капитальный гараж за полляма cry .нет,чтоб пожалеть бедных классиководов,так все на них накинулись pst
tutaev
дак пожалей себя сам, возьми нормальную себе машину!
Что то както не складывается,машина 96г. И квартира...
брат шумы
tutaev писал(а):

дак пожалей себя сам, возьми нормальную себе машину!


хочешь верь,хочешь не верь,но мне это не надо.для меня машина-это средство передвижения.только вчера мне хороший знакомый предлагал даром восмеру в нормальном состоянии.себе он купил глазастый мерин за полляма и у него еще есть хюндай акцент 2006года,так что эта восмера ему не в кассу.продавать кому попало он ее не хочет,так как все в ней сделал своими руками,вот и хочет отдать в чьи-то хорошие руки supercool .а у меня нету ни желания,ни времени возится с двумя машинами.машина должна ездить каждый день.тут такие страсти почитал про классику,что становится страшно,как это у меня машинка проежает в год по 30тыщ(хорошо что моя шоха не знает,что сход-развал надо делать каждый 10тыщ 63 и что шаровые усиленные отваливаются за 2недели 63 ). едет она всегда,когда мне это надо,всегда довозит до точки назначения.но главная причина почему не хочу менять на более современную машину-я могу ее ставить где придется,не боясь,что ее угонят,поцарапают или залезут в нее и спать при этом спокойно.
Ej-21063
внесу свои 5копеек. до того как перезел на ВАЗ-2109 ездил на 21063. пока ездил - нравилось все и все устраивало. поездил на девятке. потом пришлось пересесть на свою бывшую (перегнать по городу) - Боги!!! небо и земля. ну нах, с ПП на классику больше ни ногой.
ЗЫ. всегда мечтал о хэтче, такая прелесть rlzz
Serge!
Smaksi писал(а):

Имхо, сравнивать зубилу и классику впринципе идиотично) Я часто езжу на такси (не на фирменном, а с уличными бомбёжниками), так вот, если останавливается классика, я мягко говоря отказываюсь от поездки...


Бред! Классика куда больше подходит на роль такси, чем зубила! Чуть просторней сзади + мягкая подвеска, не гремит! Я вот на зубилах в такси не езжу - сзади с трудом помещаюсь. Моя б воля - запретил бомбить на них! Уч лучше на классике. А все ее минусы видны только водятлу, пассажирам в ней комфортней - факт!
ALIGAN
Я с зубилки на классику пересаживался и ни сколько не жалел,правда зубилка 3х летка была,а "пятак"-новый.И на том и на том-ездить можно.
Люся
На маленьком форуме (в Песочнице) такая же тема, только маленькая.
Но бюджет до 50 тыс. руб.
И то мнения разошлись hehe

http://sportstyle.ru/forum/index.php?showtopic=1224&st=0
Vovochka
ALIGAN писал(а):

И на том и на том-ездить можно

И руль на классике не тугой? ROFL
брат шумы писал(а):

хорошо что моя шоха не знает,что сход-развал надо делать каждый 10тыщ

это - по регламенту, и управляемость от этого зависит.
tutaev писал(а):

Что то както не складывается,машина 96г. И квартира...

Рядом с нашим домом стоит торговый павильон, так его хозяин только в прошлом году сменил потрепанную пятерку (у которой еще постоянно заряжал аккум, пока сам здесь стоял по делам ROFL ) на Мицубиси.
tutaev писал(а):

денег не накопили,маленькие еще!

да блин, есть у меня деньги, но НЕ МОГУ я сидеть в этой зубиле!!! А пантоваться, мучаясь - не по мне...
Человек 1 писал(а):

ПП можно достойный взять за это бабло и будет он в миллион раз лучше новой классики!

Ну где там этот миллион??? Зачем преувеличивать "достоинства" зубилы (допустим, что они есть Wink ), по большому счету - такого же ведра, но меньшего размера? Может, она и более проходимая по снегу, но для меня этим преимуществом всё заканчивается. Остальное - или хуже, или пофигу.
Smaksi писал(а):

классику имеет смысл купить за 70-80 тыщ, года 2001-2003


В такой возраст уже надо нехило вкладываться и она начинает сыпаться. Смысл покупать? Ездить или ремонтировать? Начиная эту тему, я имел в виду, что каждые 3 года (по истечении гарантии) менять зубилу на новую, но теперь я предпочитаю год-два поездить на классике без гарантии и обменять ее на новую ТАКУЮ ЖЕ - если будет выпускаться, если нет - там посмотрю, но из тазов - только Калина, или из ино выбирать, но там из этого ценового сегмента выбрать нечего, придется лезть выше cry
Человек 1 писал(а):

У знакомого чела новые, усиленные выскочили через 2 недели езды!

На любой машине может выскочить любая железяка, а здесь был какой-то косяк или при установке, или при изготовлении. Здесь это не показатель.
Rover_61reg писал(а):

Я в камри тоже сидел - непонравилось
1.Салон маркий


Не глумись, я говорю - каждый дефект асфальта до зубов пробивает. А гладких дорог у нас нет.
Человек 1 писал(а):

Классная у тебя машина, требует каждые 10 тык на развал ездить!

Ну да, у зубилы такой операции в принципе нет?
Smaksi писал(а):

о каких 150 км/ч говорит местный Вовочка?! На классике максимум можно 60-70 ездить более-менее уверенно. А дальше - просто страшно.

Какие вы все пугливые... Вам бы дома сидеть, на 1 этаже - чтоб из окна не выпасть pst . И еще раз отмечу, что 160 по спидометру я развил один раз, для пробы, а постоянно ездить до 120 - классики на это хватает.
Vovochka
Люся писал(а):

На маленьком форуме (в Песочнице) такая же тема, только маленькая.
Но бюджет до 50 тыс. руб.
И то мнения разошлись

Там расходится нечему - за 50 тыров можно взять приличную классику или убитую зубилу (в последний месяц передо мной два таких примера)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы