Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Много есть инфо в Инете о нежелательной продолжительной буксировки автомобилями с АКПП. Но у кого есть реальный опыт неполадок с коробками именно из-за буксировок?
Просто вчера вытянул Ниссан Тину из сугроба, а товарищ и говорит, мол, нельзя ж на автомате буксировать.
Насколько я знаю, нельзя буксировать именно продолжительное время. Глянул в мурзилке – ничего не сказано о запрете буксировки на АКПП, просто указан максимальный вес буксируемого авто (он ниже, чем для авто с МКПП).
Короче, кто что может сказать по существу?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
На дроме лучше почитай. Там вроде много по этой теме есть. ЕМНИП - повышенная нагрузка на фрикционные ленты во время буксировки снижает их ресурс. Опять же температура масла выше. Вобчем та же проблема, что и при буксовании.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Parus писал(а):Короче, кто что может сказать по существу?
Забей!
На АКПП нельзя буксировать главным образом потому, что принято считать, что на скользкой поверхности машине трудно сняться с места в принципе. Но это уже настолько устарело, что просто забей и все.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Марат писал(а):Parus писал(а):Короче, кто что может сказать по существу?
Забей!
На АКПП нельзя буксировать главным образом потому, что принято считать, что на скользкой поверхности машине трудно сняться с места в принципе. Но это уже настолько устарело, что просто забей и все.
Я так и думал.
В общем, можно и дальше грузовики вытягивать из сугробов!
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Parus писал(а):товарищ и говорит, мол, нельзя ж на автомате буксировать
твой товарищ ниибический спец по акпп? скорее всего нет. скорее всего он тоже где-то это слышал.
не слушай товарищей, учи матчасть
ты не привысил указанный в мурзилке вес буксируемого авто? так че тогда парица?
Parus писал(а):Насколько я знаю, нельзя буксировать именно продолжительное время.
ага... тока пол-америки гоняют по всей стране с прицепами-домами. и ниче.
короче гонево все это. придерживайся мурзилки и не слушай бородатые бредни "знатоков"
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
McRae писал(а):Parus писал(а):товарищ и говорит, мол, нельзя ж на автомате буксировать
твой товарищ ниибический спец по акпп? скорее всего нет. скорее всего он тоже где-то это слышал.
не слушай товарищей, учи матчасть
ты не привысил указанный в мурзилке вес буксируемого авто? так че тогда парица?
Parus писал(а):Насколько я знаю, нельзя буксировать именно продолжительное время.
ага... тока пол-америки гоняют по всей стране с прицепами-домами. и ниче.
короче гонево все это. придерживайся мурзилки и не слушай бородатые бредни "знатоков"
Да и не товарищ он мне вовсе. Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Parus писал(а):Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.
В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Марат писал(а):В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....
А потом тросом зацепить его за природный "буксировочный крюк" и дернуть из сугроба. Правда "крюк" скорее всего не выдержит нагрузки и оторвется...
Alexxxa
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Марат писал(а):В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....
"Кто такой Студебеккер? Дедушка Ваш Студебеккер? Убивать таких знатоков надо!" (с)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Путаете грешное с праведным. Автомобилем с АКПП можно таскать что угодно в пределах РЭ. А вот
сам автомобиль с АКПП буксировать, или прокатывать на нейтрали, не нужно - коробка помирает. Есть некоторые современные АКПП, допускающие буксировку, но с жесткими ограничениями по скорости, километражу - и лучше не тягать даже их.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Марат писал(а):Parus писал(а):Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.
В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....
мля... точно, Марат. в сад всех советчикоф.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Otto Frija писал(а):сам автомобиль с АКПП буксировать, или прокатывать на нейтрали, не нужно - коробка помирает.
ты забыл сказать - с неработающим мотором. мотор не крутит насос, насос не гоняет масло по коробке, давления нет, коробка умирает. так - только на эвакуаторе. с работающим мотором мона таскать сколько угодно долго, коробке пофигу стоит она на нейтрале или едет
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Роман-НН писал(а):А потом тросом зацепить его за природный "буксировочный крюк" и дернуть из сугроба. Правда "крюк" скорее всего не выдержит нагрузки и оторвется...
Ничего-ничего... Захочет с "крюком" остаться, шустро из сугроба снимется.....!!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
McRae, увы, многие модели АКПП не переживают движения на нейтралке даже с работающим мотором. Старые добрые автобусы 70-х дохли.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Otto Frija писал(а):Старые добрые автобусы 70-х дохли.
ну мы то говорим про боле-менее современные легковушки все-таки
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Alexxxa писал(а):"Кто такой Студебеккер? Дедушка Ваш Студебеккер? Убивать таких знатоков надо!" (с)
Как ярый сторонник этой книни замечу, что пропущена одна фраза!
Otto Frija писал(а): увы, многие модели АКПП не переживают движения на нейтралке даже с работающим мотором.
Это видимо ОЧЕНЬ старые АКПП. Но вообще, придурки (а такие есть!), которые перед светофором или двигаясь вниз с горы, переключают селектор в положение "N" - действительно медленно, но верно гробят коробку. Но, чтобы убить ее таким способом - нужно достаточно большое время...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
McRae писал(а):Марат писал(а):Parus писал(а):Так, зевака, который наблюдал за процессом вытягивания Тины из сугроба.
В сугроб без трусов таких "экспертов"....заместо того ниссана....
мля... точно, Марат. в сад всех советчикоф.
Этот чувак, кстати, сначала сам пытался Тину вытянуть. На Чери Табурете...
Ну, он-то хотел как лучше...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ситуевина, знакомая с детства - у нас под боком спуск километра 1,5; так всегда находились любители ехать вниз, тормозя движком с полностью убранным газом на мотоциклах - и ни в какую иначе. Ес-сно, сначала Карпаты плохие, потом ИЖ плохой, потом и ЯВА почему-то быстро сдохла.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Otto Frija писал(а):Ситуевина, знакомая с детства - у нас под боком спуск километра 1,5; так всегда находились любители ехать вниз, тормозя движком с полностью убранным газом на мотоциклах - и ни в какую иначе. Ес-сно, сначала Карпаты плохие, потом ИЖ плохой, потом и ЯВА почему-то быстро сдохла.
Ну, так было раньше на старых аппаратах. Была в Курилке целая тема про торможение двиглом на спусках – пришли к выводу, что это абсолютно не вредит авто.
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Как владелец автомобиля с АКПП, задался вопросом - ПОЧЕМУ же вредна буксировка автомобиля с АКПП. Именно самого автомобиля с АКПП, выступать в роли тягача (в разумных пределах) ему никто не запретит. Так вот, часть узлов АКПП вращаются при буксировки вне зависимости от того, что включена нейтраль. В результате при движении с остановленым двигателем перегревается масло в коробке. Поэтому буксировать можно, но с ограничениями по скорости и продолжительности, после чего нужно дать машине постоять, чтобы масло в АКПП остыло. Скорости и расстояния должны быть указаны в мануале к автомобилю
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Parus, я ж специально написал - Карпаты, Иж, Ява. У них же смазка совместно с топливом.
Это была былина по ассоциации. Автомобили-то при чем?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Otto Frija писал(а):Parus, я ж специально написал - Карпаты, Иж, Ява. У них же смазка совместно с топливом.
Это была былина по ассоциации. Автомобили-то при чем?
Тю.
К чему ты тогда вообще это в данной теме написал?
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Parus
У мну в мануале написано, что буксировать можно до 100 км. желательно с включенным двиглом. По поводу пробуксовки написано, что можно, я даже в НГ в раскачку из снежной херни выполз, но всему, очевидно есть предел и мозк вовремя включать надо.
А про буксировку прицепа ваще только ограничение по весу прицепа.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
шрусы откручивай и буксируй скока хош
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Ребята, я ж в названии темы чётко написал «Буксировка
АВТОМОБИЛЕМ с АКПП», а не автомобиля.
Будьте внимательны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы