G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
После ночной стоянки в первые пять минут дубовые тормоза (ночная температура -10 ... -15). Пока их не раскачаешь, тормозить невозможно. ВУТ стоит колом после заводки. И только после раскачки все приходит в норму.
При более высоких температурах проблем нет. И вут ведет себя абсолютно нормально.
Хотелось бы понять, в чем может быть причина такого поведения тормозной системы?
Шипение со стороны ВУТ не наблюдается.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Плотность тормозухи возрастает
У меня тоже так, но не до крайности, в меру
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Резинка ВУТ дубеет вот и всё, в -25*С ваще при нажатии на тормоз двигло глохнуть будет пока не прогреется.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Vlad B писал(а):Резинка ВУТ дубеет вот и всё, в -25*С ваще при нажатии на тормоз двигло глохнуть будет пока не прогреется.
резинка дубеет +1
а вот насчёт глохнуть не факт, у меня не глохла при исправном ВУТ
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Realmatroskin писал(а):а вот насчёт глохнуть не факт, у меня не глохла при исправном ВУТ
У меня при -28*С как только завел - нажал тормоз и превед.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
у меня при минус 26 вродь завел обороты поднялись секунд через 15 надавил на тормоз(снимал с автозапуска типа) обороты тока немного просели, до того штоб заглохла было далеко. А вот на умираюсчем ВУТе даж при -15 пришел завёл нажал на тормоз а оттуда ШШШШШШШШ и превед заводи заново, и сидишь играешься задрал обороты надавил на тормоз, снова задрал, надавил пока не прогреется так и сидиш
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Но с таким проявлением я сталкиваюсь впервые. На других машинах, включая шестерку, такого не было и при минус 30. Да и в прошлые две зимы я такого не припомню.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой.
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Vlad B писал(а):У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой.
Да, но он не дубел.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Странно , у меня на десятге 99 года выпуска всё было с точностью
до наоборот . При холодной погоде тормозная педаль была очень лёгкая , при нагреве двигателя продавливалась тяжелее .
На нынешней 11-ой , что в холод , что в тепло - одинаково
беспроблемно .
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Vlad B писал(а):У шахи ВУТ никакой, а у десятки ВУТ по сравнению с приорой никакой.
у меня приорковский кстати мож потому и не глохнет))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы