viewer
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Всем привет. Поиск не дал результатов, поэтому задаю этот вопрос. На сколько я понмаю в продаже имеется два образца ДУ: ВАЗ и GM. На моей стоит ВАЗ. Если я поменяю на GM подойдут ли старые РХХ и ДПДЗ?
Хочется именно такой поскольку при изучении на витрине, увидел, что штуцеры, куда одеваются патрубки, имеют круглое сечение даже в местах изгиба, в отличии от старого ДУ(бывало тосол тёк - хомут из за овального сечения прижимал неравномерно). Понятно, что это не повод к покупке нового ДУ, но бывают такие моменты, когда просто хочется.
Возможно есть какие то подводные камни у этой затеи?
Вобщем буду благодарен за помощь...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А еще есть нивовский дроссель, а еще Шпорт на 52 и 54 мм
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
А что даёт установка увеличенного дросселя (52 или 54 мм) на стоковом 124-м моторе?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Николка-Паровоз писал(а):А что даёт установка увеличенного дросселя (52 или 54 мм) на стоковом 124-м моторе?
имхо, ничего.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kachan писал(а):имхо, ничего.
как ничего.
геморрой
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Gloom писал(а):геморрой
А какой? Что-то будет хуже?
Я думал, просто будут те же яйца, 0 прихода, только потраченные $.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Николка-Паровоз
Kachan
такие как плавающий ХХ
заглыхания при остановке
дерганья на малом дросселе
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
А ПЕКАРовский ДУ? Как он, лучше или хуже?
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Хотел тоже вот сменить ДУ.Только не знаю на какой.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Я вынужденно чуть не поменял ДУ - тёк очень сильно тосол из трубок подогрева ДУ (как потом выяснилось они треснувшие слегка были - видимо когда-то приложил слишком большое усилие
)
Поехал искать (в Кургане), хотел купить сразу в сборе. Нашёл только Нивовский (2123, со штатным диаметром заслонки - 46), причём продавшица уверяла что несмотря на маркировку он - десяточный (ибо на всех деталях стояла маркировка 2112). Ладно, взял, приехал в гараж, поставил. Завожу- она каааак заорёт! Обороты вверх! Еле успокоилась. Газую - обороты вверх, потом вниз и сами снова вверх, как будто машина сама подгазовывает. Снял его, сравнил со старым. Вижу - размер иглы РХХ разный! На нивовском - больше. Видимо, контроллер (Январь 5.1) работает по своим калибровкам, которые не предусматривают такого диаметра иглы РХХ. Короче, поставил обратно старый ДУ, заглушил трубки подогрева, тосол пустил напрямик - пока так и катаюсь. Новый вернул обратно в магаз. Приглядывался тоже к 52 и 54 диметрам, но порылся и в инете и у нас на форуме понял - ставить его одного смысла нет.
Мораль: осторожнее при выборе ДУ
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Кстати старый GM овский более продуманный, у него канал вентиляции картерных газов подведен после ДЗ, а не перед как наши кулибины на ВАЗе "рационализировали", благодаря чему GM овский ДМРВ не дохнет как мухи.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Цитата:Кстати старый GM овский более продуманный, у него канал вентиляции картерных газов подведен после ДЗ, а не перед как наши кулибины на ВАЗе "рационализировали", благодаря чему GM овский ДМРВ не дохнет как мухи.
Кстати, а может как-то пустить в обход это дело? А то у меня второй ДМРВ помирать стал уже через пол года после его покупки
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Gloom писал(а):Николка-Паровоз
Kachan
такие как плавающий ХХ
заглыхания при остановке
дерганья на малом дросселе
У меня стоит дроссель 54 мм.... ничего шо вы написали нету...)))) Просто более тонко газом нужно работать... Зато недавно сел на стоковую.... как то аж не привычно....
Газ как тапки.... на любителя....
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Садист писал(а):Просто более тонко газом нужно работать...
а это не есть дерганья на малом дросселе?
прошива под 54ый?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
стоит 54 ничего не плавает правда мозги шитые, а вот на заводских плапвает хх но не сильно в пределах разумного и ничего ен глохло.
мне диагност еще лет 7 назад сказал об этом чиповка + дроссель машина живее становится.
приход должен быть тк ДУ пропускает больше воздуха на еденису времени по сравнению со стандартным не помню точно 47-48.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Gloom писал(а):Садист писал(а):Просто более тонко газом нужно работать...
а это не есть дерганья на малом дросселе?
прошива под 54ый?
Да под него.... Есть небольшое нервирование на малом дросселе, но я уже привык и .... более мягкая работа газом и ничего нету. )))) Шоб там не говорили, но родной ДУ я уже не поставлю.... )))
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Во многих иномарках большая ветвь отсоса картерных газов идет не после ДМРВ (на большинстве его вообще нет - ДАД и ДТВ вместо него), а до него. Соединяется в корпус воздушного фильтра, причем там есть свой собственный фильтр ГУБКА, что б масляные капли задерживать. Малый круг напрямую в резонатор (у нас туда регулятор давления топлива и "рециркуляция" соединена).
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
так что я за 54 дроссель подойдет 52, по инструшке помню вход в рессивер 53 так что 54 лучше, приход есть лучше еще прошивку поменять и счастья прибудет немного. на сколько помню 54 летом брал за 1000 рубчиков без датчиков старые прикрутил. + прошивка от 1000-2000 в месте с диагностикой и подгоном параметров.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
и хочешь сказать это плацебо стОит 3000р?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Gloom
можешь просто поставить дроссель все равно приход будет дроссель стоит 1000 у нас до 1500 максимум это от наглости продактов, я чиповал раньше чем дроссель поставил. у меня ваще 2 эбу один заводской на котором я на дальние расстояния езжу чтоб расход бенза был меньше второй резвый шитый чтоб по городу летать.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
народ попробуйте доказать обратное чем хуже 54-52 ДУ от стокового 47-48????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы