Страница 1 из 1
D_Diesel
Скажите пожалуйста, как нвзываются фазы и в каком поряде они идут в ДВУХтактном двигателе.
В четырехтактном все понятно:
Заполнение - Поршень вниз впускные клапана открыты
Сжатие - Поршень вверх, все клапана закрыты
Рабочий ход - Поджиг смеси, все клапана закрыты
Выпуск - Поршень вверх, выпускные клапана открыты.
ZaSKaR
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C




http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (04 Января 2009 17:09), всего редактировалось 1 раз
D_Diesel
Все понял, спасибо. Как-то я про Википедию забыл даже )))
Сергий
все очень просто: сначала всасывание, а потом - высасывание... Интуитивно понятные противоположные действия... supercool
J_rockiN
Otto Frija
D_Diesel, только не забывайте, что двухтактников много, и с кривошипной продувкой - это далеко не шедевр.
Прикольные с встречно движущимися поршнями или с клапанно-щелевой продувкой.
masta
Otto Frija писал(а):

Прикольные с встречно движущимися поршнями или с клапанно-щелевой продувкой.


С лепестком на впуске и пневмоклапаном на выпуске... Вот это цуко самые жесткие 2Т моторы.
Есть такой забавный аппарат Cagiva Mito 125cc. У него мощи все лишь 34 лошади... supercool
http://ru.youtube.com/watch?v=UukEjPmcQKw&feature=related
Woozу
в детстве автомоделизмом занимался. дизельные двухтактники (на эфире) с кривошипной продувкой и резонансными трубами-УАХ!
в принципе, кпд двухтактника может быть в 2 раза выше чем у 4 тактного...
Муса Джалиль
Woozу писал(а):

кпд двухтактника может быть в 2 раза выше чем у 4 тактного...


А если на дизеле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы