Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Gloom писал(а):а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
дайте две Good
У меня на мериве троссовый.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
А теперь любопытно будет взглянуть на сотрудничество фирмы "Порше" и ВАЗа глазами немецких специалистов. Как они, интересно, расценивают ту совместную работу?
Интересный доклад на эту тему сделал представитель ф. "Порше" г-н В.Гориссон на конференции АО АВТОВАЗ, состоявшейся 23-24 октября 1996 года.
Доклад г-на Гориссона
(печатается с сокращениями).
......................
Сотрудничество АВТОВАЗ-Porsche можно разделить на 4 различных фазы.
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по модернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".
Затем, во 2-й фазе в 1980-84 гг. последовала совместная разработка модели 2108 "Самара".
Третья фаза – 1987-91 гг. – преимущественно работы над 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,5 л и автомобилем "Гамма-2" (2110).
В последней фазе 1989-91 гг. – разработка небольших 3- и 4-цилиндровых двигателей для автомобиля "Ока".
По первым работам речь шла в первую очередь о модернизации "Лады", но также и об обучении, испытаниях, а также о представлении тенденций развития автомобилей.
В период 1980-84 гг. состоялся большой проект "Гамма-1" – разработка автомобиля ВАЗ-2108. Porsche был представлен во всех сферах этой разработки, кроме дизайна.
В качестве примера интенсивного и удачного сотрудничества я позже остановлюсь на этом проекте более подробно.
Третья фаза, названная "Гамма-2", имела основной целью доведение 16-клапанного двигателя 2112 до высокого технического уровня. Этот двигатель был предусмотрен для установки на автомобиль семейства 2110.
Разработка по автомобилю "Ока" касалась двигателей: как 3-цилиндрового, так и современного 4-цилиндрового объёмом 1,1 л.
Затем для этого двигателя была разработана 5-ступенчатая КП с тросовым приводом. Эти проекты, к сожалению, не были доведены до конца из-за финансовых затруднений.
Так что не все так просто. Не стоит спешить с выводами о степени участия Порше в 2112.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KGI писал(а):Так что не все так просто. Не стоит спешить с выводами о степени участия Порше в 2112.
Главное идеи украсть, а потом указать на выход.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
(crazydrivers.narod.ru) Интерсное а где ГИДРООПОРЫ сложной конструкции для двигателя? Стартер прикольно стоит как на классике и москвичах. Масляной щуп коротковат и демпфер толстоват.
KOSTIK1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
а зачем тебе причастность порша к двиглу ваза?
он от этого же поршом не становится! но и ваз тоже не такая плохая тачила.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы