Страница 1 из 1
BuHHu
Здрасьте... Всем с НГ. Вот и началась "Опа новый год". Вчера начала гореть лампа давления масла. До этого в 20х числах декабря поменял маслице на Shell Helix 5w40 синтетика. До этого тоже была синтетика (Кастрол). Поменял датчик - пропало. Вчера ездил. Сегодня поехал на работу, по пути загорелась опять и горела, не переставая... Появились стуки в движке. Вечером сейчас поехал с работы, не горела, стуков не было, но со мной работает дипломированный автомеханик, который сказал, что движка работает на минимуме масла... Смотрели щуп, уровень в порядке, но масло чёрное (не проехал и 200км). Подтёков нигде нету. Хотелось бы спросить вот что: это тупо маслянный насос наелся (хотя там наедаться нечему по идее) или всё-таки это первично виновато маслице???? Просто завтра поеду туда, где менял масло, пусть нафиг делают по гарантии...
J_rockiN
Если пробег большой, нелишним будет прочистить маслоприемник и измерить давление манометром от холодного до горячего двигателя.
ДюКЧ
могет быть: паленое масло, хреновый маслофильтр, маслонасос подыхает, засрало маслоприемник, приклинило вкладыши, кароч, пусть болит голова того, кто менял.
Fl@sh
Масло левое ?! имхо.
Sashkins
Кстати, уверен, что синька?Я думаю ,что это то самое масло, которое использую сам: Shell Helix Plus 5W-40.Просто оно хитро называется "..на основе синтетических технологий".Этакая усовершенствованная полусинь Smile
BuHHu
Shell Helix Ultra 5w40 Full Synthetic.
BuHHu
На местном форуме все утверждают, что сетка маслоприёмника забита. Интересно, в этом масло виновато?
backhand-boy
а масляный фильтр может плохой попался?
J_rockiN писал(а):

нелишним будет прочистить маслоприемник и измерить давление манометром от холодного до горячего двигателя.


+1
BuHHu
Чтобы прочистить маслоприёмник, надо будет картер скидывать, я так понимаю?
snow02rus
Да, но это не чересчур трудоёмкая операция. Кстати маслоприёмник лучше не чистить а поставить новый, ибо стоит он копейки.
BuHHu
В общем, приехал я сегодня в сервис - лампа не горела. Там парнишка мне говорит - а у нас мотористов нету (хотя написано - диагностика) и оборудования нету, мы только поверхностный ремонт делаем, дали мне адрес сервиса, где есть мотористы, поехал туда - лампа не горит, к ним заехал, проблему объяснил, они начали тестить, давление померяли, фильтр посмотрели, то-сё... Нифига не нашли ни на холостых, ни на высоких оборотах. Обратно поехал, движок нормально так покрутил - ничего, вообще никаких симптомов, крышку маслозаливной горловины открыл - масло нормально гуляет, побрызгивает... Фиг знает, что это такое было, но надеюсь, что пропало... Сказали, подъезжай только если лампа опять гореть будет, а так ничего нету. Давление в норме, датчики рабочие.
Сергей-1983
Датчик глюканул или проводка от него или лампа в панельки
BuHHu
Сергей-1983 писал(а):

Датчик глюканул или проводка от него или лампа в панельки

2 разных датчика не могли разом глюкануть... Короче пофиг, если снова загорится - либо маслянный насос, либо маслоприёмник, всё остальное уже посмотрено и проверено.
murtas
А промывку производил при замене масла? У моего товарища был прикол с промывкойв зимнее время , двиг в ремонт, промыл в зиму, а на утро завел лампа горит то гаснет.
BuHHu
Промывка-пятиминутка заливалась... Короче, я по поводу всей этой истории услышал очень много неоднозначных вариантов. По поводу промывки - масло менял 23 декабря, лампа загорелась только позавчера первый раз. Не думаю, что так долго шёл процесс, обычно там вся гадость после промывки сразу слазит и расстояние между вкладышами, кольцами и поршнями увеличивается, которое до этого покрывалось всем этим гавном. Из за этого давления масла нету. По идее уже чувствуется, что движок капремонтиться скоро будет, но очевидных предпосылок нету - компрессия во всех горшках в норме, год езжу на машине - никаких проблем не было. Счас фиг знает... поживём-увидим.
murtas
Так вот эта промывка сыграла свою роль в первый хороший мороз, как сказали, а потом показали, что остаток промывки который не слился превратился на морозе в желе, и этим забил доступ масла в маслоприемник. Хотя я не поверил , это что получается промывка не смешивается с маслом? Возможно это был развод со стороны моториста, а вот теперь давайте и по рассуждаем.
Xpert
Никогда не пользуюсь промывками, потому как делают их из черт знает чего, а целиком удалить ее сливом масла из двигателя нельзя.
BuHHu
Продолжение истории... С утра пришёл, завёл машину - лампа горит, открыл маслозаливную горловину - масла нету, движок на остатках брякает... Сейчас хочу задать 2 вопроса: могут ли при низкой температуре мёрзнуть клапана у маслянного фильтра? Могут ли при низкой температуре не работать, а при средней работать агрегаты маслянной системы???? Как-то: маслянный насос, маслоприёмник, и тыр-пыр. Потому что я сопоставил все моменты, когда лампа горела и не горела и пришёл к выводу: горит лампа и масло по движку не гуляет, только когда холодная машина и на улице холодно. Это палёное масло???? Кстати да, щуп достал сразу же - масло с него даже не капает, тупо примёрзло. Я так понимаю, мне кучу говна залили, помесь солидола с минералкой... Во всяком случае это не Shell Helix Ultra 5w40, как написано на канистрочке с маслом
З.Ы. Остатки масла в канистре и записи сервиса о смене масла имеются... Но завтра у меня всего один день, чтобы устранить неисправность, сегодня позвонил в сервис, они взяли мой номерок, сказали, что перезвонят. Не перезвонили. Машина нужна уже послезавтра. Как решать с ними такое динамо?
J_rockiN
Страпон им в руки.
Сразу скидывай поддон, отскребай от него этот мазут, меняй маслоприемник. Надеюсь, маслонасос все-таки выжил. Ну и естесственно фильтр и масло на замену.
murtas
Шкуру сни живьем содрать, а если еще и масло ихнее, то кожу снять и посолить
Alexander99
Товарищ как-то Хадо залил, через писот км. загорелась лампа. Сняли поддон, а там маслоприемник так забился, что и отковырять невозможно... Остановились на мысле о том, что масло попалось вовсе и не масло, и просто тупо сгорело. Замегили, лампа горела нормально, правда недолго. Где-то через тыщу пропала компрессия во втором цилиндре. Разобрали движок, а там кольца залегли и все в такой же херне, как на маслоприемнике было.
jam!
покупайте масло в проверенных и надежных местах. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы