Страница 19 из 29
Jackal
Al_Dimich писал(а):

В реальном же столкновении Фокуса и Сонаты-5 преимущество имела бы уже Соната-5, поскольку она тяжелее


Еще раз повторяю, это только твои умозаключения, Димыч.
Давай перейдем к сухим цифрам из официальных источников!
Вот официальная инфориация от американцев

Цитата:

Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight


Они говорят, что сравнивать результаты напрямую можно только для машин одиакового класса и массы. Масса может разниться в пределах плюс-минус 250 фунтов (около 114 кг). Т.е. в пределах 114 кг машины можно сравнивать вообще напрямую! Разница между массами Санаты и ФФ2 около 200 кг. Учитываю что фронтальный тест с перекрытием Соната с треском провалила, а ФФ2 выдержал с максимальным результатом, то говорить о том что Соната безопаснее по меньшей мере наивно.
STAS152005
Jackal писал(а):

ФФ2 и Соната бились по разным методикам. Так что в лоб их не сравнить. Общие условия только во фронтальных тестах
фф2 по евронкап - он его прошел на отлично.
и Сонаты по IIHS
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Его Соната провалила!
Это Соната "1999-2005 models". Модель с 1999 по 2005 года,


Извини но это ЧЕТВЕРТАЯ Соната!...ЧЕТВЕРТАЯ!...
Провалила не только она...Но и ВСЕ остальные!...
При чем если посмотреть Фокус 1-й то результаты ХУЖЕ чем у 4-й Сони!
Тагазовская Соната была представлена в 2001-ом!...На Парижском Автосалоне!...
А краш-тест был проведен в 2000-м!....
Преведущая модель это...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Извини но это ЧЕТВЕРТАЯ Соната!...ЧЕТВЕРТАЯ!...


Читаем сайт IIHS, там написано:
Цитата:

Hyundai Sonata
1999-2005 models
results also apply to: 2001-06 Kia Optima (mfg. before Oct. 2005)


модельный ряд 1999-2005, ни про 4 ни про 5 нет ни слова! Американцы не различают этот рестайлинг.
Вы с Димычем большие авторитеты чем IIHS?
Я всеж таки IIHS больше доверяю...
STAS152005
Jackal писал(а):

модельный ряд 1999-2005, ни про 4 ни про 5 нет ни слова! Американцы не различают этот рестайлинг.
Вы с Димычем большие авторитеты чем IIHS?
Я всеж таки IIHS больше доверяю...


Действительно, в США градации несколько отличаются от наших. Вообще, выглядит все примерно так:

ГОД Корея США РФ
1985 Stellar (Y1) --- ---
1988 Sonata 1 (Y2) --- Sonata 1
1993 Sonata 2 (Y3) 1995-1998 Sonata 2
1996 Sonata 2 (Y3 Facelift) 1995-1998 Sonata 3

1998 Sonata 3 (EF) 1999-2005 Sonata 4
2002 Sonata 3 (New EF) 1999-2005 Sonata 5

2005 Sonata 4 (NF) 2006-2009 NF
2008 Sonata 4 (NF Facelift) 2006-2009 Sonata NF
Но разница между двумя этими машинами по факту СУЩЕСТВЕННАЯ!
Вот 4-я:

Вот 5-я:

Цитата:

Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.

На лицо существенные отличия по безопасности...
Как я думаю...Данная модернизация была сделана по результатам этого краш-теста...
Batya
Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...
Vladimir-78
Batya писал(а):

Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...


По мне так Хёндай Соната МТ5 - 497 700 явно интереснее, да и солидная "баржа" классом явно выше Razz .Я так понял, это цена с уетом скдки в 30000? А что Пежо не хочешь, на него скидка 50000, за эти деньги возьмешь с климатом и всеми делами, да и модель поновее Smile

Последний раз редактировалось: Vladimir-78 (06 Января 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Jackal
STAS152005 писал(а):

На лицо существенные отличия по безопасности...


по чьему мнению "существенные"?
IIHS так не считает, а там эксперты все же
Batya
Vladimir-78 писал(а):

А что Пежо не хочешь, на него скидка 50000


Унас официалов Пыжа нет
dezruptor
Batya писал(а):

Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...


Предпочтений-условий вообще никаких? Лача на ручке или автомат?
Batya
dezruptor писал(а):

Предпочтений-условий вообще никаких? Лача на ручке или автомат?


Всё на ручке. комфорт.
STAS152005
Jackal писал(а):

по чьему мнению "существенные"?
IIHS так не считает, а там эксперты все же


Мотивы пиндосов мне не ведомы....
Но после вышеописаных доработак результаты краш-тестов изменятся СУЩЕСТВЕННО!...
Минусы 4-й Сонаты были в деформации пола и крыши....Эти места и УСИЛИВАЛИ...Что косвенно подтверждает та же авария Спортлайна...
У него нет деформации крыши и пола...И двери открывались...
Batya писал(а):

Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...


Соната машина другого класса....
Вопрос что ты хочешь от машины?
Муса Джалиль
Batya писал(а):

Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...


На Запад гляди...
dezruptor
Batya писал(а):

dezruptor писал(а):

Предпочтений-условий вообще никаких? Лача на ручке или автомат?


Всё на ручке. комфорт.


Тогда точно сонату. Мягко, тихо, что еще надо...
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

да что вы говорите! джипу действительно пофиг, в лоб или в зад ему въедут. а вот бочина-то послабее будет

Сцылку, пожалуйста, на то что "бочина послабее будет" supercool
Batya
STAS152005 писал(а):

Вопрос что ты хочешь от машины?


Хочется максимум за эти деньги.А при скудности выбора в
Мурманске других альтернатив нет.
Муса Джалиль
Batya писал(а):

Хочется максимум за эти деньги.А при скудности выбора в
Мурманске других альтернатив нет.


Денег не так и мало...
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):

да что вы говорите! джипу действительно пофиг, в лоб или в зад ему въедут. а вот бочина-то послабее будет

Сцылку, пожалуйста, на то что "бочина послабее будет" supercool


Не задавай вопросов, на которые сам не ответишь. Дай ссылку, что вначале кузов легковушки будет деформироваться при ее ударе об джип, причем в любую часть джипа. Давай положим джип набок и вкатим легковушку ему в крышу. Легковушка вперед скомкается? Джип ведь тяжелее. Wink
Твои ссылки на школьную физику, которую мы все дружно прогуляли, никак не потвердили (для меня по-крайней мере) твоих умозаключений о неравноценности ударов легковушка->паровоз и паровоз->легковушка.
Andre2115
Al_Dimich
"покурил" слегка (как ты выражаешься Smile ) тесты IIHS. Искал джипы подряд, какие вспоминал. Вот например жипы (мы же чисто о жипах говорим, или паркетников сюда же?) Trailblazer, Explorer, Sorento имеют результаты бокового теста хуже, чем фронтального. Порывшись дальше, нашел немало жипов с хорошими результатами бок. удара. Ну и что? В целом ни вашим, ни нашим. Но соглашусь, что жипы лучше держат боковой удар, чем легковушки.
Andre2115
ANCAP вообще не бьет некоторые жипы (патрол, паджеро) давая им максимальные 16 очков ссылаясь, что у них высокая посадка. Согласен, что пассажиры джипа при этом находятся в безопасном положении, но деформацию бочины никто не отменял. На NHTSA залезть не могу....глючит.

Строго говоря, результаты боковых тестов показывают уровень безопасности пассажиров, который в немалой степени завистит от боковых подушек и занавесок. Но это не указывает напрямую, что боковина жипа прочнее морды. Я считаю, что боковина заметно слабее.
STAS152005
Batya писал(а):

Хочется максимум за эти деньги.А при скудности выбора в
Мурманске других альтернатив нет.


Соната...
Муса Джалиль
Блин, ребят... я чувствую этот спор ничего не даст. Предлагаю провести живой эксперемент. Соната есть у Стаса, Фокусов на форуме тоже достаточно... нужно договорится о времени, выбрать манекенов...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Мотивы пиндосов мне не ведомы....
Но после вышеописаных доработак результаты краш-тестов изменятся СУЩЕСТВЕННО!...


Это только твое лично мнение, никакими тестамине подтвержденное.
Я же верю IIHS, там написано 1999-2005 модельный год
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Только не надо тут говорить, что ты всё знал про массу. Когда вы спорили со Стасом про безопасность Сонаты-5 в сравнении с Фокусом, ты и словом не обмолвился про массу


Димыч, до чего жы ты любишь перевирать чужие слова и приписывать то, чего я не говорил!
Отмотай несколько страниц назад. Разговор как раз был про массу. Я всегда говорил про то, что результаты тестов нельзя сравнивать напрямую для машин разной массы

Не ври. Ты начал этот спор про безопасность Сонаты на странице номер 10. Там куча твоих постов про безопасность, и при этом НИКАКИХ упоминаний о массе Сонаты с твоей стороны там нет. Что и требовалось доказать supercool
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 %

Опять мелкое жульничество с твоей стороны. Соната получается тяжелее Фокуса на 15,4 %, что вполне ощутимо. На эту же цифру возрастут нагрузки на Фокус по сравнению с тестом и уменьшатся нагрузки на Сонату по сравнению с тестом. Я сейчас говорю о столкновении Сонаты с Фокусом.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Там куча твоих постов про безопасность, и при этом НИКАКИХ упоминаний о массе Сонаты с твоей стороны там нет. Что и требовалось доказать


Димыч , ты сам изоврался, что ничего не помниш, вот мой пост про массу напримре с 17 страницы
Что и требовалось доказать
Цитата:

Да, никто секрета из этого не делает. В случае парного соударения легкий-тяжелый авто преимущество сместиться на сторону более тяжелого авто (насколько - зависит от конкретных авто). А вот в случает "удара об стену" на одной скорости все распределиться в соответствии с рейтингами безопасности.
Какой удар будет в реально жизни (в другой авто или в стену)- вопрос статистики. В случает "удара об стену" большие тяжелые авто не имеют преимущества перед маленькими, скорее наоборот, поскольку энергия удара будет пропорциональна массе авто, т.е. больше.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы