Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
VAS21099
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз 21099i
rva писал(а):топлива в рампе больше остается
Кто тебе такую ерунду сказал?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Skorpion писал(а):Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять хер заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25
самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
ТЕВ писал(а):Skorpion писал(а):Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять хер заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25
самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов
+100
Да и в Калуге завтра по прогнозу всего -12 днем, так что не сцать
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Ага уже -20 я не в самой калуги
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Расскажу небольшую историю. У друга Ксюха (Нексия) неделю на -15 простояла. Аккум соответственно в ноль. Пытались от меня прикурить, но нифига не вышло. Выкрутили свечи - они все в бензине. Прогрели на зажигалке, безуспешно. Купили новый аккум. Гоняли, гоняли, только пара вспышек и все. И опять свечи заливает. Продувка не помогает.
Тут я решил пойти другим путем. Вытащил фильтрующий элемент воздуха и скинул разъем с ДТОЖ. После этого завелась с 3-й попытки. Мож конечно и совпадение, но тем не менее.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):помнится на холодный пуск она невлияет
Во-во, там вся адаптация завязана на лямбда-регулировании.
Т.е. ЭБУ по показаниям датчика кислорода обучается на хх.
А так как в момент пуска "лямда" непрогрет, то и толку от него нет.
RR
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Недалеко от Байкала
Авто: 21150 2001 г. RIP, и опять 15-ха 2007 г.
Пля, я вот никак понять не могу - минус 18-20 и уже проблемы? У нас сейчас стабильно -25-26 по утрам (уже недели две). Завожусь стабильно с 1-2 раза при напруге БС 11.8 - 11.9. Машинко живет на открытой стоянке без всякого прогреву. До -23-24 вообще завожу с брелка (стоянка в прямой видимости, в коробке Кастрюль синтетика).
ЗЫ: И не должны Самарки 2006-2008 г.г. выпусков заливать свечи, до этого была 2001 г. выпуска, та похуже заводилась в морозы. Имхо, копать надо начинать от качества бенза, зимой это критично.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
нах снимать аккум....-15,-20 это вообще для инжа пох...
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Тимыч
Зато не пох для аккума
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
БонПари
за ночь с ним ничего не будет
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Про эксперимент с АКБ я тут в соседней ветке писал (это по ходу темы).
У самого была проблема с запуском - свечи заливало и черные они были. Съездил на диагностику - заменили ДМРВ (знал, что дохлый был). Параметры по БК теперь в норме, но свечи опять черные - "СО" они мне не корректировали, так что поеду к ним снова (грешу на это), хоть и завожусь сейчас нормально (-15-20). Масло у меня Castrol 10w40 - не стал на зиму менять.
Можно еще проверить контактные колпачки свечей (которые накручиваются), ВВ провода - состояние контакта внутри, который на свечку надевается. Воздушный фильтр должен быть не закаканый.
Запасной комплект свечей нужно иметь, если зальет (ну или шкурочкой их на морозе чистить).
Было еще - завелся на трех цилиндрах. Стал проверять - слетел разъем с форсунки (фидно после чистки не защелкнулся).
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Тимыч
это ты так думаешь, что с акумом ничего не будет. Емкость акума можно сказать пропорцианальна температуре, чем ниже тем меньше емкость. И вовсе не во времени дело
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну это понятно, но если машина исправна, то она заведется в -25 без каких либо напрягов.
сегодня в минус 16 завелся со второго оборота стартера. после двухсуточной стоянки... не думаю что в -25 что то сильно изменится....
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ну чтобы машина завелась надо хотя бы стартром крутануть, а у слабенького аккума даже на это сил может не хватить
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сколько должно быть на АКБ на выключенном двигателе в -15 градусов? У меня около 11.8-11.9B, не пора ли мне купить зарядку?
При заведенном двигле все ок, 13.6B
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
на холодном норм, а при заведенном мало = хронический недозаряд...должно быть не менее 14.2
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Тимыч писал(а):должно быть не менее 14.2
И не более (если стоковый регулятор напряжения).
По такому морозу у меня на аккуме:
На незаведенной - 11,7...11,9
На заведенной - 14,0...14,2
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Дмiтро писал(а):И не более (если стоковый регулятор напряжения).
соответственно!
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
у меня на заведеной без света 13.8 это мало?
можно как нибудь добавить?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Sheridan писал(а):у меня на заведеной без света 13.8 это мало?
можно как нибудь добавить?
можно, найди нормальный регулятор напряжения или ставь сразу трехуровневый регулятор
Sheridan
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
регулятор на генераторе стоит?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Всем привет. У меня с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу. А вот с брелка не хочет. Стоит только завести с ключа, заглушить, то заводится и с брелка. Замерил плотность электролита = 1,18. Вопрос: почему он у меня не заряжается в процессе езды? Когда машина заведена, БК показывает 13,8 В, но при этом включен ксенон в ПТФ и ближний.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Kolpak писал(а):с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу.
Так может сига сбрасывает запуск при понижении напруги, до определённого уровня (масло то густое). АБ надо в стационаре подзарядить (плотность 1.27 зарядом поднять). А тогда ясно будет сига глючит или что-то ещё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы