Vlad B писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):ох чую я не в термосе...
Термос не термос, чо проверить ручкой не судьба шланг большого круга?
А в первый сервис больше ни ногой "там другие принципы"
Печка на опелях подключена аналогично как и на 10-ках, т.е. на постоянку, а термос там электронно-регулируемый. Скорее всего именно заслонка ёкнула или её привод.
я же писал выше, что шланги горячие...
короче вот она почти развязка, записывайте:
поехала эта девушка (владелец корсы) сегодня опять к этим недоофициалам... оставила машину и попозже попросила меня с ней туда поехать... приехали... машину до сих пор никто не трогал...
ждем... загнали, нас не пускают, наблюдаем через окна межкомнатные...
слесарюги и мастер ходют и постоянно чет улыбаются... недолго правда... потом я поймал этого мастера, спрашиваю "Ну че мол там? диагноз то есть новый какой нить? иль все еще термос не работает?"
Мастер: ё... не... ну внатуре вчера не работал, а сегодня работает ваш термос... вчера все было холодное и даже на печку теплая жидкость не шла, а сегодня нормуль... ща будем заслонки рассматривать...
я уж не стал спрашивать как это термос вчера так заклинил, что на печку не шел тосол, по крайней мере теплый якобы точно не шел
полезли под панель... в итоге поняли, что сломался край оси заслонки... там где крепится как бы "полушестерня"... небольшой сектор шестерни... за который зубчатым зацеплением редуктор и двигает заслонку...
итог: приезжайте 12-го выйдет мастер по гарантии, сфоткает поломку, примет решение...
еще долго не могли найти обломок... причем как то недовольно это выражали, мол если бы он просто отломился, то лежал бы прямо тут в ногах...
на что были культурно отправленны лесом "ниче незнаю, ищите... где нибудь там катается по углам"...
нашли...
зы как оказалось позже, теперь не горит освещение бардачка...