ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
SimbiR
Попробуй снять шланг вентиляции картера с воздухана, и малую ветвь с карба, что нибудь изменится? Это я на предмет попадания бензина в масло, уровень масла, кстати, не повысился, посмотри тоже. Цвет нагара на свечах какой , не обратил внимание.
SimbiR
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Авто: 21043
Что за малая ветвь? Уровень масла в норме, свечи более-менее чистые, красно коричневый нагар. Дак надо снять шланг вентиляции+малую ветвь и посмотреть изменится что-нибудь или нет?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
SimbiR писал(а):Что за малая ветвь?
На карб шланжик идёт над тягами газа.
SimbiR писал(а):Дак надо снять шланг вентиляции+малую ветвь и посмотреть изменится что-нибудь или нет?
Да.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Human писал(а):DmitryO70
Ну, ясное дело, компьютер!
всем
Кто-нибудь объяснит мне смысл полного открывания всего на карбе? И чем полное открывание принципиально отличается от неполного.
Смысл полного - гонять будем только воздух. При нажатии выплюнем из ускорительного насоса малость бенза. Для Озона если плавно нажмем, то бенза выплюнется меньше, т.к. есть дренаж, на Солексе плавно/неплавно не зависит, там тупо из под диафрагмы все улетит в распылители.
При полностью утопленной тапке открыты полностью дыры во впускной коллектор, то есть разряжение в нем отсутствует на малых оборотах, а раз нет разряжения - то и не работают главные дозирующие системы и системы ХХ карбюраторов, то есть гоняем воздух.
ЗЫ: На Озоне на полной тапке откроется одна дырка (при пневмоприводе), на Солексе - две дырки.
ЗЫ2: Для маниаков желающих проветрить свечи при полной тапке на Солексе можно по быстречку скинуть кулачок УН чтобы не сикал куда ни попадя. На Озоне ХЗ.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Shish писал(а):При полностью утопленной тапке открыты полностью дыры во впускной коллектор, то есть разряжение в нем отсутствует на малых оборотах, а раз нет разряжения - то и не работают главные дозирующие системы и системы ХХ карбюраторов, то есть гоняем воздух.
Дозирование главных дозирующих систем происходит не от разрежения, а от потока воздуха через них, который максимален при открытых заслонках (при одинаковых оборотах).
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Human писал(а):Дозирование главных дозирующих систем происходит не от разрежения, а от потока воздуха через них, который максимален при открытых заслонках (при одинаковых оборотах).
А как же без разряжения-то топливо из ГДС(да и из любой другой системы) вытягивается? Диффузоры для того и существуют чтобы создавать это разряжение при достаточной скорости потока. Так-же поинтересуюсь с чем одинаковы обороты при прокрутке стартером?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Human писал(а):
Как раз если бензин не испаряется, то смесь бедная.
????
А в книгах пишут, что богатая смесь это означет, что бензина подается больше чем воздуха, если исходить из расчитанной конструкторами пропорции.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
ALEX_69
Самое большое разрежение во впускном коллекторе будет при закрытых ДЗ, но что-то никакого бензина из ГДС при этом не вытягивается. При открытии их разрежение уменьшается. Но поток воздуха, создаваемый этим разрежением, наоборот, в первом случае будет минимален, а во втором - максимален (для одинаковых в этих двух случаях оборотов, в данном случае - стартёра).
DRAF
Паров бензина. А если бензин просто стекает, плохо испаряясь, то смесь будет бедная.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Human писал(а):ALEX_69
Самое большое разрежение во впускном коллекторе будет при закрытых ДЗ, но что-то никакого бензина из ГДС при этом не вытягивается.
Согласен с тем, что разряжение при закрытых ДЗ буде выше.
Со вторым случаем не совсем ясно. Откуда тогда появляется поток.
Human писал(а):DRAF
Паров бензина. А если бензин просто стекает, плохо испаряясь, то смесь будет бедная.
Но тогда как заставить бензин в мороз при холодном пуске лучше испарятся?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Human писал(а):Самое большое разрежение во впускном коллекторе будет при закрытых ДЗ
Правильно
, В КОЛЛЕКТОРЕ.
Human писал(а):При открытии их разрежение уменьшается. Но поток воздуха, создаваемый этим разрежением, наоборот, в первом случае будет минимален, а во втором - максимален (для одинаковых в этих двух случаях оборотов, в данном случае - стартёра).
Опять правильно
, а при полном открытии разряжение в КОЛЛЕКТОРЕ почти равно атмосферному, соотв система ХХ из работы выключается. Максимального-же потока который получается в этом случае(при прокрутке стартером холодного движка, ведь про этот случай речь ведём), не хватит чтобы создать достаточного разряжения для включения в работу ГДС. Вот и получается ХХ не в работе, ГДС тоже вот и гоняем один воздух, продуваем так сказать цилиндры.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
DRAF писал(а):Human писал(а):Паров бензина. А если бензин просто стекает, плохо испаряясь, то смесь будет бедная.
Но тогда как заставить бензин в мороз при холодном пуске лучше испарятся?
Лучше испаряться его заставить, естесственно, нельзя. Но можно его просто налить побольше, для чего придумали "подсос". Этот девайс перекрывает воздух на момент пуска, и бензина относительно воздуха становится больше..
mvp
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
с прошедшими!
глохать окончательно перестало после замены провода АКБ-масса
ура!
заводится стала нормально после постепенного вытаскивания подсоса при заводке +новый акб, естественно
теперь все больше дают о себе знать лишние газы в картере
шланг вывел под капот, видать, забился замерзжим маслом...
вчера выбило щуп где-то по пути, потерял
хз сколько масла навыплевывало за вчера без щупа
сегодня завелся, контрольная лампа давления масла горит
влил больше литра - все еще горит, но т.к. масло густое может еще не стекло
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
ALEX_69 писал(а):Максимального-же потока который получается в этом случае(при прокрутке стартером холодного движка, ведь про этот случай речь ведём), не хватит чтобы создать достаточного разряжения для включения в работу ГДС. Вот и получается ХХ не в работе, ГДС тоже вот и гоняем один воздух, продуваем так сказать цилиндры.
Тогда получается, что прогретый двигатель (а для ГДС не важно горячий двиг или нет, так ведь?) при полностью нажатом газе завестись не должен. Но ведь заводится (сегодня спецом попробовал, причём только слегка тёплый двиг), значит ГДС работают при прокрутке стартёром.
P.S.: Спорю не ради спора, а хочу понять физику процесса. Так как я принципиально не делаю ничего бездумно, типа "Дядя Вася говорит - продувается, значит продувается!"
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Human писал(а):Тогда получается, что прогретый двигатель (а для ГДС не важно горячий двиг или нет, так ведь?) при полностью нажатом газе завестись не должен.
Именно так и заводят горячий двиг, нажав газ. Даже в инструкции об этом сказано. Когда заводишь прогретый там паров бензина целая куча, испаряется со стенок коллектора, из поплавковой карба, и нажимают газ опять-же с целью продуть циллиндры. Побыстрее прососать пары и разбавить их как можно большим количеством воздуха. Потом при нажатии газа уск насос своё деле делает, впрыскивает бензин, так что у тебя даже при открытых заслонках есть чему гореть. Другое дело что на холодном двиг эта порция испарится не успеет. Можешь кстати попробовать на холодном двиг про полностью открытых заслонках попросить кого нибудь стартером крутануть, а самому в карб заглянуть, только осторожно!!!, можешь обратную вспышку поймать, бриться не надо будет. Хотя можно провол с катушки на корпус пустить, вытащив из крышки трамблёра, или просто сняв разъём с трамблёра.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
ALEX_69
Вчера экспериментировал на УАЗике друга. Заливал, продувал, выкручивал свечи, смотрел, опять закручивал и т.д. (было весело).
Выяснилось, что бензин при открытых заслонках всё-таки сосёт, хоть и немного, и продувание получается относительно условное. Конечно, если на электродах свечей висят капли бензина, то их, конечно, сдует. Но электроды остаются мокрые и в коллекторе после таких продувок скапливается немало бензина. Мир?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Human писал(а):Выяснилось, что бензин при открытых заслонках всё-таки сосёт
В сравнении с тем кол-вом воздуха которое пройдёт при закрытых заслонках смесь всётаки будет ооочень сильно обеднена.
У меня к продувкам другое отношение, свечи выкрутил, просушил зажигалкой которая с турбонаддувом, и с выкрученными свечами продувка с газом в пол.
А так можно до полной усадки аккумулятора продувать. Один джентльмен на верёвке аж пытался и с продувкой и без, притащил, свечи выкрутил а на них иней , вот и продувай
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы